стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
133
sergey k 04 июня 2020, 08:56 0

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © Фото из открытых источников

4 июня в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95201 и регистрацией 89141 предназначен для компании Аэрофлот. Это уже 197-й взлетевший самолёт этого типа.

читать полностью

  • -4
    Нет аватара guest
    04.06.2019:13:48

    Экономика есть экономика, её идеологическими кривляниями не обманешь, если самолёт дороже в эксплуатации то или билеты на него дороже, или(при государственном финансировании) за эту эксплуатацию платит весь народ включая тех, кто такие самолёты в глаза не видел. Вон, в СССР государство всё подряд субсидировало, поэтому и зарплаты даже по официальному курсу доллара 60 копеек были смешные, а уж по реальному 4-6 рублей вообще люто нищенские.

    • 6
      Alex M Alex M
      04.06.2019:33:35

      Я Вас понимаю, но быть может речь про убыточные предприятия, которые в СССР конечно были и субсидировались. Но прибыль это оборот минус расходы. Доходы авиакомпании это продажа билетов минус расходы. Неужели у авиакомпаний она (прибыль) около нуля и повышение расходов им не оставят никакой прибыли с отечественным парком самолетов? У меня мысль, что пусть расходы будут чуть больше, но будут отечественные самолеты, а прибыль меньше. Это может устроить компанию производителя самолета, тогда даже нулевая прибыль будет им выгодна — так у них будет постоянный сбыт своей техники.

      Согласен с Вами, экономику обмануть нельзя, как я люблю говорить «экономика почти что законы физики, долго обманывать не получится», но Red Wings кажется может выполнять социальную функцию перевозок, покрывая операционных расходы под ноль. Школы тоже не приносят прибыль, но никто не возражает что они нужны.

    • 5
      Нет аватара nwtour
      04.06.2022:01:24

      Экономика есть экономика

      Так давайте посчитаем. ssj стоит 28 миллионов долларов. Для простоты представим что импортный аналог равен по стоимости.

      Предположим на продаже нефти РФ зарабатывает 30 $ с барреля, значит для покупки самолета нужно продать миллион бочек нефти (136 миллионов килограмм).

      У SSJ расход топлива 1600 килограмм топлива в час полета.

      Получается ssj может летать 10 лет по 24 часа в сутки чтобы израсходовать топливо которое Россия экспортирует ради покупки импортного самолета.

      Значит при излишнем расходе топлива меньше чем 100% по отношению к импортным аналогам производство собственного самолета выгодно в государственном масштабе.

      • -1
        Нет аватара guest
        05.06.2003:36:15

        Да-да, а нефть сама себя добывает, перерабатывает и транспортирует, за всем этим не стоит индустрия масштабами не меньше авиационной.

        Вот что убивает в бредящих про «богатство ресурсами» — так это их дремучее невежество…

        • 1
          Нет аватара nwtour
          05.06.2013:04:49

          масштабами не меньше авиационной

          А разве создание собственных самолетов как-то мешает добыче и экспорту нефти?

          Я привел пример с нефтью чтобы показать что ваши доводы про экономию работают только для стран импортирующих нефть, для них да более экономичные средства производства приводят к экономии на импорте сырой нефти.

          Экспортировать нефть чтобы покупать самолеты которые позволят сэкономить 10% от этой нефти — максимально глупая операция. Государство конечно же должно часть налога на добычу полезных ископаемых направлять в авиационный R&D и субсидирование авиационного лизинга. Народ России по совокупности только выигрывает от этого

      • 0
        Нет аватара guest
        22.06.2003:37:30

        Я так понимаю,что в ваших расчётах учитывается стоимость только зарубежного аналога, а суперджет по вашему бесплатно государству обходится?)) Только он чуть менее чем полностью состоит из иностранных комплектующих, которые нужно купить для сборки. Производство этих «отечественных» самолётов обходится сильно дороже, чем покупка зарубежных аналогов, если считать на единицо — штуку.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,