В Челябинске открыли новый отель
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНа рынке гостиничных услуг Челябинска появился новый игрок — в разгар «коронакризиса» в городе открыли отель Albion. Инициаторы проекта намерены занять нишу бизнес-туризма, сейчас отель подал заявку на классификацию «три звезды». Об этом 74.RU сообщил гендиректор челябинской компании «Альбион», управляющей отелем, Василий Коробейников.
https://static.ngs.ru/news/2020/99/preview/6174f7101c0921661d565817dcbe94af19e75b721_683_455_c.jpg © static.ngs.ru
Отель небольшой — 43 номера © static.ngs.ru
В отеле 43 номера, в том числе два люкса, 21 стандарт, остальные места размещения — разных категорий повышенной комфортности. Цена варьируется — от 1950 до 5000 рублей. Также в гостинице есть ресторан на 40 посадочных мест и конференц-зал, который вмещает 70 человек. Территория огорожена, в небольшом дворике обустроена парковка на 10 машино-мест.
Гостиницу построили недалеко от Теплотеха © static.ngs.ru
О строительстве отеля заговорили в конце 2017 года. Поначалу инвесторы, купившие земельный участок площадью 874 квадратных метра на улице Кыштымской, 9, планировали реконструировать двухэтажное здание. По данным регионального Министерства имущества, в этом помещении ранее находился противотуберкулёзный диспансер № 5. Несколько лет назад его закрыли, а потом землю и здание включили в программу приватизации и продали на аукционе.
Но после статьи на 74.RU, в которой эксперты указали, что реконструировать бывший диспансер — это ошибка, которая аукнется в будущем, инициаторы проекта решили проблему кардинально. Здание просто снесли, и отель построили с нуля.
— Мы проанализировали техническое состояние объекта, прислушались к мнению общественности и решили, что здание проще и даже дешевле снести, — рассказал совладелец отеля Albion Василий Коробейников. — Да, удлинились сроки (вначале сдать объект планировали в 2018 году. — Прим. ред.), пришлось переделывать проект, вновь получать разрешения и согласования во всех контролирующих органах. Но мы пошли на всё это, чтобы получить качественный продукт.
В отеле делают ставку на камерность © static.ngs.ru
https://q-cf.bstatic.com/images/hotel/max1024x768/253/253284212.jpg © q-cf.bstatic.com
Необычный лифт с экраном на полу — челябинского производства © static.ngs.ru
Летом 2018 года начали строить гостиницу, к концу прошлого года сдали здание в эксплуатацию. Владельцы отеля не называют объём инвестиций, говорят лишь, что сумма существенно превысила ожидания. Но больше всего спутала планы пандемия коронавируса.
— Отель планировали запустить в конце первого квартала. Но пришлось сдвинуть сроки, и ситуация до сих пор, мягко говоря, неблагоприятная. На саммиты ШОС и БРИКС мы, честно говоря, сразу не рассчитывали. Надеялись на общее весеннее оживление, проведение различных мероприятий — спортивных соревнований, конференций, выпускных вечеров, юбилеев, свадеб и так далее, — добавил Василий Коробейников.
Гостиница не входит в какую-либо сеть, но представлена в популярных системах бронирования. По словам управляющей Ксении Наумкиной, концепция Albion — это городской отель, рассчитанный на бизнес-туризм, командированных.
— Мы занимаем свою нишу небольшого уютного отеля. В нынешней ситуации с коронавирусом некая камерность может стать даже некоторым плюсом. По нашим расчётам, в основном наши гости будут приезжать из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Уфы, городов Челябинской области, — уточнила управляющая отелем. — Сейчас, в условиях пандемии, ресторан закрыт, мы приносим обеды прямо в номера. В будущем, когда все ограничения снимут, днём будут комплексные обеды, вечером — комплексные ужины.
Часть стен отделана натуральным камнем © static.ngs.ru
У гостиничного бизнеса в принципе долгие сроки окупаемости — в среднем 10 лет. Сейчас что-либо загадывать никто не берётся: вместо какого-либо скачка или хотя бы постепенного подъёма отрасль получила абсолютный провал. Количество авиарейсов сократилось вдвое, бизнес-туризма практически нет. По словам отельеров, надо просто жить в нынешней реальности и главная задача — это выжить.
В семейных номерах есть своя кухня © static.ngs.ru
— Главная проблема для всех отелей сейчас — возможность новой волны коронавируса и продолжение ограничений в работе гостиниц и ресторанов, а это очень тесно связанные отрасли. Тяжелее всего в этот период приходится новым отелям. Они, скорее всего, даже мерами господдержки не смогут воспользоваться, — отметил председатель комитета по туризму при региональном отделении «Опоры России» Юрий Звонков. — В то же время у новых гостиниц есть неоспоримое преимущество — новые номера, инфраструктура. В этом смысле такие отели всегда интереснее для гостей. Но в любом случае всё зависит от улучшения общей эпидемической обстановки и снятия режима повышенной готовности.
Отельеры надеются на возобновление деловой активности в стране и регионе © static.ngs.ru
В таком крупном промышленным центре как Челябинск, городе с миллионным населением, должно быть много гостей, приезжающих по делам, считают эксперты. Предприятия и компании заключают контракты, обмениваются опытом, развивают бизнес — потенциал для бизнес-туризма огромный. Но теперь загрузка отелей, по словам аналитика ГК «ФИНАМ» Алексея Коренева, зависит не только от ценовой политики и социально-экономического положения в стране, но и от уровня заболеваемости COVID-19 в регионе.
https://www.boo...al-bion.ru.html
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
brat_po_razumu23.06.2001:27:11