MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 июня 12
66

Стартовало производство УАЗ Пикап с «автоматом»

 © motor.ru

Ульяновский автозавод запустил производство новой модификации модели Пикап: с шестидиапазонной автоматической коробкой передач Punch Powerglide и 2,7-литровым мотором ZMZ мощностью 150 сил.

Три первые машины отправились в инспекцию Ространснадзора Ульяновской области. Пикапы доукомплектовали проблесковыми маячками желтого цвета и укладкой метрологического измерительного оборудования.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: motor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      Нет аватара guest25.06.20 17:09:25

      Государственная поддержка распространяется на все автосборочные предприятия России, в том числе и на иностранные локализованные. На одной господдержке ни одно современное предприятие не вывезет, если только это не оборонка.

    • 7
      sepheronx sepheronx25.06.20 17:57:37

      Я не понимаю всей этой ненависти. У всех, с кем я разговаривал, кто водил машину, не было никаких проблем с ней, кроме основных косметических проблем с пластиком. О нет, что будет когда-либо делать?

      https://www.mot...ndles%20better.

      Некоторые люди просто любят жаловаться, но на самом деле не дают решения или предложений. Предлагая купить уродливые грузовики, которые являются ничем иным, как чрезмерно прославленным El Camino в более крупном пакете, ничего не знает о грузовиках.

      Отредактировано: sepheronx~17:59 25.06.20
      • 0
        Нет аватара абрамыч26.06.20 10:34:33

        Ремонтировал МЧС-ские патриоты:непропаян джойстик на китайском блоке авт.переключения скоростей и обрыв провода управления.

        • 0
          Нет аватара sergey-428.06.20 07:42:05

          Ну что тут сказать — все претензии к китайскому производителю этого автокомпонента.

          Это как проблема с блоком комфорта у люксовых грант — там одна типа немецкая схема перегревается и сгорает. Китайские ватты и китайские амперы они такие. Вот «Итэлма» и напоролась.

      • 0
        Нет аватара sergey-428.06.20 07:39:08

        Наши люди склонны к самобичеванию и самоопусканию. Особенно когда это касается нашего производства. Что тут неясного?

        А уазовцы просто не умеют продавать. Уаз Патриот — это полувоенная вундервафля на раме с честным ПП, а продаётся по цене корейца из фольги.

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu25.06.20 18:06:34

      заведомо отстающие

      Я по-модераторски просил предоставить факты. что это — хлам, не так ли?

      Вместо ответить на резонное замечание модератора — факты не предоставлены, вместо этого — новый поток лжи.

      Выделено две недели на научиться отвечать за свои слова.

      Отредактировано: brat_po_razumu~04:19 26.06.20
    • 5

      Сергей! УАЗ имеет своего покупателя. Возможно, покупка лицензии на хайлюкс это хорошее решение, только никто вам ее не продаст, Митсубиси вам пример, после выращивания корейского автопрома и китайского автопрома дураков уже нет.

      РФ выкидывали из тендера на продажу — Орель, Сааб, СангЕнг

      что еще надо вам рассказать, что сюда никто ничего не продаст, лучше Индусу чем в РФ.

      А АКПП на УАЗ профи это тема + газ, еще поставщика кривых карданов бы избили бы палками в темном переулке и было бы счастье

      Норм авто к тому же дешевле Газели, качество надо подтягивать, а не гос. программы надеяться.

    • 3
      Нет аватара guest25.06.20 22:06:24

      Вы не правы,во-первых по соотношению цена=качество конкурентов УАЗ нет,второе-никто не будет продавать конкурентное авто,продадут модель которой уже лет 20 и это будет не амарок, а какой-то паджерик аля 90-х годов.В конце концов ходить далеко не надо,Группа ГАЗ крайслер себринг-волга сайбер,и что в итоге выжила она?НЕТ!!!Никто ее не стал покупать,потому что выпуск был чертовски мал и поэтому цена была большая.Далее,российский рынок слишком мал автопрома, а запускать новую машину массовую и вкладывать в нее миллиарды никто не будет и это экономически не целесообразно.Потому что со старой моделью которую кто-то продаст на мировой рынок не выйти,а с той что есть будет та же история как с себрингом-сайбером.Единственный вариант это создавать с нуля авто по типу как сделали АУРУС,но!!!Создавать массовую модель это априори куча вложений и не факт что они окупятся,поэтому лучше в России развивать то в чем мы действительно сильны и улучшать свои позиции на международной арене,как пример компании тот же Росатом,Ростсельмаш или Яндекс,А ТАК ЖЕ ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ.Не стоит забывать что китайские концерны поднялись только за счет того что рынок у них в 10 раз больше российского,плюс огромный контроль государства.У нас такого населения нет.

      • -1
        Нет аватара guest26.06.20 16:57:44

        а какой-то паджерик аля 90-х годов.

        Паджерик то с 90х не особо поменялся. До этой машины даже 90х годов нашему автопрому как до луны пешком.

         © photos-mt.kcdn.kz

        Это 1995

        Отредактировано: A S~17:07 26.06.20
        • 0
          Нет аватара guest26.06.20 23:12:49

          да возможно,но не стоит забывать что будет ли оно конкурентное на рынке и хватит ли финансов чтобы наладить выпуск того паджерика и окупятся ли они,да и в конце концов захотят ли продавать тот паджерик.Вопросов очень много.Увы, но наш автопром сейчас не в состоянии это сделать-финансов не хватит.Тем более что автопром у нас в частных руках весь,а тут без помощи государства не обойтись.

        • 0
          Нет аватара sergey-428.06.20 07:45:10

          В топку! Оно не пройдет техосмотр у нас.

          Фары праворульных авто светят на встречку, а не на обочину. Спасибо, не надо!