стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67

Стартовало производство УАЗ Пикап с «автоматом»

 © motor.ru

Ульяновский автозавод запустил производство новой модификации модели Пикап: с шестидиапазонной автоматической коробкой передач Punch Powerglide и 2,7-литровым мотором ZMZ мощностью 150 сил.

Три первые машины отправились в инспекцию Ространснадзора Ульяновской области. Пикапы доукомплектовали проблесковыми маячками желтого цвета и укладкой метрологического измерительного оборудования.

Новинка уже успела подорожать: на момент старта приёма заказов в апреле пикап можно было купить за 1 181 000 рублей, теперь же он стоит от 1 221 000 рублей.

В зависимости от комплектации модель оснащается 16-дюймовыми дисками, системами помощи при езде по бездорожью, светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманками, климат-контролем, а также мультимедийной системой на платформе Android, кожаной обивкой кресел, камерой заднего вида, подлокотником с двумя подстаканниками для пассажиров второго ряда и бескаркасными щётками стеклоочистителя.

Опционально можно заказать отопитель салона (9100 рублей), предпусковой подогреватель с таймером и функцией автономного отопителя (44 900 рублей) и блокировка дифференциала заднего моста (38 900 рублей).

УАЗ Пикап с «автоматом» подорожал до начала продажУАЗ Пикап с «автоматом» подорожал до начала продаж © autoru-mag.s3.yandex.net

https://mag.aut...andex.ru%2Fnews

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      Нет аватара brat_po_razumu
      25.06.2016:38:09

      Это у тебя к вому вопрос, к себе? Действительно, что тебе мешает купить у иностранцев лицензию и собирать, а не изобретать новое?

      заведомый хлам

      Как модератор — прошу обосновать хламовую ненужность указанной машины. Что этот «хлам» никому не нужен, его не купят.

      Отредактировано: brat_po_razumu~16:38 25.06.20
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 10
          Вас исдас Вас исдас
          25.06.2017:09:25

          Государственная поддержка распространяется на все автосборочные предприятия России, в том числе и на иностранные локализованные. На одной господдержке ни одно современное предприятие не вывезет, если только это не оборонка.

        • 7
          sepheronx sepheronx
          25.06.2017:57:37

          Я не понимаю всей этой ненависти. У всех, с кем я разговаривал, кто водил машину, не было никаких проблем с ней, кроме основных косметических проблем с пластиком. О нет, что будет когда-либо делать?

          https://www.mot...ndles%20better.

          Некоторые люди просто любят жаловаться, но на самом деле не дают решения или предложений. Предлагая купить уродливые грузовики, которые являются ничем иным, как чрезмерно прославленным El Camino в более крупном пакете, ничего не знает о грузовиках.

          Отредактировано: sepheronx~17:59 25.06.20
          • 0
            Нет аватара абрамыч
            26.06.2010:34:33

            Ремонтировал МЧС-ские патриоты:непропаян джойстик на китайском блоке авт.переключения скоростей и обрыв провода управления.

            • 0
              Нет аватара sergey-4
              28.06.2007:42:05

              Ну что тут сказать — все претензии к китайскому производителю этого автокомпонента.

              Это как проблема с блоком комфорта у люксовых грант — там одна типа немецкая схема перегревается и сгорает. Китайские ватты и китайские амперы они такие. Вот «Итэлма» и напоролась.

          • 0
            Нет аватара sergey-4
            28.06.2007:39:08

            Наши люди склонны к самобичеванию и самоопусканию. Особенно когда это касается нашего производства. Что тут неясного?

            А уазовцы просто не умеют продавать. Уаз Патриот — это полувоенная вундервафля на раме с честным ПП, а продаётся по цене корейца из фольги.

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          25.06.2018:06:34

          заведомо отстающие

          Я по-модераторски просил предоставить факты. что это — хлам, не так ли?

          Вместо ответить на резонное замечание модератора — факты не предоставлены, вместо этого — новый поток лжи.

          Выделено две недели на научиться отвечать за свои слова.

          Отредактировано: brat_po_razumu~04:19 26.06.20
        • 5
          Макар Рубинштейн Макар Рубинштейн
          25.06.2018:09:27

          Сергей! УАЗ имеет своего покупателя. Возможно, покупка лицензии на хайлюкс это хорошее решение, только никто вам ее не продаст, Митсубиси вам пример, после выращивания корейского автопрома и китайского автопрома дураков уже нет.

          РФ выкидывали из тендера на продажу — Орель, Сааб, СангЕнг

          что еще надо вам рассказать, что сюда никто ничего не продаст, лучше Индусу чем в РФ.

          А АКПП на УАЗ профи это тема + газ, еще поставщика кривых карданов бы избили бы палками в темном переулке и было бы счастье

          Норм авто к тому же дешевле Газели, качество надо подтягивать, а не гос. программы надеяться.

        • 3
          Герман Греф Герман Греф
          25.06.2022:06:24

          Вы не правы,во-первых по соотношению цена=качество конкурентов УАЗ нет,второе-никто не будет продавать конкурентное авто,продадут модель которой уже лет 20 и это будет не амарок, а какой-то паджерик аля 90-х годов.В конце концов ходить далеко не надо,Группа ГАЗ крайслер себринг-волга сайбер,и что в итоге выжила она?НЕТ!!!Никто ее не стал покупать,потому что выпуск был чертовски мал и поэтому цена была большая.Далее,российский рынок слишком мал автопрома, а запускать новую машину массовую и вкладывать в нее миллиарды никто не будет и это экономически не целесообразно.Потому что со старой моделью которую кто-то продаст на мировой рынок не выйти,а с той что есть будет та же история как с себрингом-сайбером.Единственный вариант это создавать с нуля авто по типу как сделали АУРУС,но!!!Создавать массовую модель это априори куча вложений и не факт что они окупятся,поэтому лучше в России развивать то в чем мы действительно сильны и улучшать свои позиции на международной арене,как пример компании тот же Росатом,Ростсельмаш или Яндекс,А ТАК ЖЕ ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ.Не стоит забывать что китайские концерны поднялись только за счет того что рынок у них в 10 раз больше российского,плюс огромный контроль государства.У нас такого населения нет.

          • -1
            lowly cook lowly cook
            26.06.2016:57:44

            а какой-то паджерик аля 90-х годов.

            Паджерик то с 90х не особо поменялся. До этой машины даже 90х годов нашему автопрому как до луны пешком.

             © photos-mt.kcdn.kz

            Это 1995

            Отредактировано: A S~17:07 26.06.20
            • 0
              Герман Греф Герман Греф
              26.06.2023:12:49

              да возможно,но не стоит забывать что будет ли оно конкурентное на рынке и хватит ли финансов чтобы наладить выпуск того паджерика и окупятся ли они,да и в конце концов захотят ли продавать тот паджерик.Вопросов очень много.Увы, но наш автопром сейчас не в состоянии это сделать-финансов не хватит.Тем более что автопром у нас в частных руках весь,а тут без помощи государства не обойтись.

            • 0
              Нет аватара sergey-4
              28.06.2007:45:10

              В топку! Оно не пройдет техосмотр у нас.

              Фары праворульных авто светят на встречку, а не на обочину. Спасибо, не надо!

    • 12
      Сергей Яр Сергей Яр
      25.06.2016:45:12

      предлагаю вспомнить, чем закончилась инициатива купить «Опель» со всеми сопутствующими технологиями, лицензиями и патентами.

      а это был 2009 год, задолго до всяких санкций по любому поводу и причине, но все равно некие «лица», незаинтересованные в передаче российскому автопрому патентов и все такого, сделку похерили.

      Отредактировано: Сергей Яр~16:45 25.06.20
      • -9
        Сергей Мухин Сергей Мухин
        25.06.2016:53:41

        Опель не захотят, другие захотят. Есть успешная история Ростсельмаша.

        • 3
          Сергей Яр Сергей Яр
          25.06.2020:30:26

          смотрю вы уже в бане, ну пока вы «паритесь» то можете ознакомиться с высказываниями одного из хозяев Ростсельмаша, на тему почему они делают трактора в Канаде, не в Ростове. это к вашему «успешная история Ростсельмаша».

          https://m.livej...babkin_k/182898

          • 2
            Нет аватара alvi
            25.06.2021:02:33

            можете ознакомиться с высказываниями одного из хозяев Ростсельмаша, на тему почему они делают трактора в Канаде, не в Ростове. это к вашему «успешная история Ростсельмаша».

            Это Бабкин писал в 2013 году. С тех пор произошли изменения, и производство тракторов из Канады переезжает в Ростов.

            • 2
              Макар Рубинштейн Макар Рубинштейн
              26.06.2008:10:43

              Бабкин уже все перенес и трансмиссии и сборочное три штуки строит

              Ему правительство руки выкрутило очень удачно

            • 0
              Сергей Яр Сергей Яр
              26.06.2009:24:05

              ага перенес, только в каком году, а в каком купил завод в Канаде. а не кажется ли вам что этот перенос отражает лишь опасения лишится его.

              • 0
                Алексей Павин
                01.07.2011:21:11

                Смотрим на факты, догадки в сторону

                • 0
                  Сергей Яр Сергей Яр
                  02.07.2021:38:50

                  вот именно смотрите на факты, а конкретно на год когда был куплен канадский завод, а когда его основные мощности перенесли на территорию России.

      • 0
        Нет аватара sergey-4
        28.06.2007:47:57

        предлагаю вспомнить, чем закончилась инициатива купить «Опель» со всеми сопутствующими технологиями, лицензиями и патентами.

        а это был 2009 год, задолго до всяких санкций по любому поводу и причине, но все равно некие «лица», незаинтересованные в передаче российскому автопрому патентов и все такого, сделку похерили.

        Всё правильно. Если бы купили — то стали бы выводить на европейский рынок опель калина и опель приора. Ну может бы ставили опелевские движки из-за евронорм по выхлопу. А оно европейцам надо? Нет, только у нас просто так отдают рынок сбыта, за рынки сбыта тащем-та воюют!

    • 5
      Вас исдас Вас исдас
      25.06.2017:17:59

      Постановка вопроса абсурдная. Есть предприятие, у него есть собственники, акционеры. Они решают какие лицензии покупать или нет и какую продукцию производить. В условиях рыночной экономики никто никого за уши в салон УАЗ не тянет. Кому не нравится, проходит мимо не оглядываясь. Но раз предприятие работает, значит продукция востребована и цена-качество + набор функционала удовлетворяет запросам потребителей.

      Особо рьяным можно предложить заняться производством интрресующей номенклатуры самостоятельно, найти единомышленников, вложить свои, взять кредиты, построить предприятие напокупать лицензий и осчастливить всех жаждущих.

      Отредактировано: Вас исдас~17:18 25.06.20
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 11
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          25.06.2017:36:26

          как здорово, что есть ещё люди, готовые оправдывать отсталые технологии. Если бы государство не закрывало границы от б/у иномарок и не закупало УАЗы для государственных служб, то заводу бы давно пришел конец.

          Ну примерно так в 90е всё и уничтожили. Слова великого Гайдара: «На хрена российское …? Купим новое европейское!» И конец сотням заводам.

          Отредактировано: Сергей Котенко~17:36 25.06.20
          • -9
            Сергей Мухин Сергей Мухин
            25.06.2017:39:59

            что-то не припомню у Гайдара предложений скупать западные технологии и производить в стране качественную продукцию.

          • 0
            Нет аватара sergey-4
            28.06.2007:50:38

            "На хрена российское ??? Купим новое европейское!"

            При чем тут Гайдар? Это лозунг среднего россиянина. Посмотрите по дорогам что ездит! А если спроса нет — завод обанкротится. Так что нечего на кого-то пенять, надо сперва в зеркало посмотреть!

        • 5
          Макар Рубинштейн Макар Рубинштейн
          25.06.2018:13:08

          не трынди, аналогов продукции УАЗа на рынке нет. Дешманский полноприводник всегда найдет покупателя. УАЗ Буханка — 700 тр, Хайлакс 2600. Россетям и прочим Транснефтям, Роснефтям, Сургутам, и т. п. замучаешься объяснять почему Тойота, а не УАЗ — это же машины для работы, а не баб щемить по углам.

  • 9
    iusazo iusazo
    25.06.2017:51:01

    Как надоела вот это вот «вонь» — «Прошлый век»… «купите лицензию»… «хлам»…

    Под вот такие вот разговоры ухайдокали свой конкурентноспособный гражданский авиапром, раз, станкостроение, два. В 1992 году последний министр станкостроительной промышленности приходит к Гайдару с предложением создать станкостроительный холдинг по примеру Газпрома. Гайдар ему отвечает дословно — «Нам ваши станки не нужны. Если понадобится, мы ваши сраные станки купим.» Советское станкостроение занимало 5-е место в мире, сейчас 20% собственного рынка. К слову 1-е место у китайцев, 70% станков скопированные советские, особенно универсалы.

    Дальше. Производство турбин, СилМаш, в 90-х неплохо выживал на договорах подряда турбин Seimens в Китае, потом через какое-то время Siemens предложил создать СП, под разговоры о передаче технологий, лицензий на производство и прочее… В итоге ликвидировал конкурента. Вспомните про турбины Siemens в Крыму. А могли быть свои СилМашовские… Кубышевфосфор — производство сырья для композитных материалов, обанкрочен в конце 90-х в интересах изральских и японских производителей. Теперь покупаем сырье для производства МС-21 в Японии. И таких примеров… можно продолжать до бесконечности…

    Что касается УАЗ, то он обязательно решит вопрос и с надежностью, и с оцинковкой кузовов. И если это было бы хламом, то продукция не находила бы своего потребителя. Вы что действительно думаете, что УАЗ хуже по качеству чем китайский шлак? Вы еще скажите что китайские машины не гниют, да?

    Да и вообще, про надежность и ремонтопригодность современных машин говорить несерьезно господа. Причем даже самых якобы неубиваемых и надежных. Пример, у знакомых родственников куплена BMW X4 с салона. Поехали в Германию в отпуск на ней, и она встает там на автобане. Хорошо что все новые машины продаются с функцией «помощь на дороге». Вызвали ее, вердикт, брак электроники зажигания. А вся электроника где производится??? А??? С______ка, машина новая, муха не сидела, баварской сборки, не Автотор (а то у нас любят говорить про наши «кривые ручки»), 5 лямов вашу м______ть!!! Что Вы мне на это скажите,а???

    Отредактировано: iusazo~01:55 26.06.20
    • -1
      Макар Рубинштейн Макар Рубинштейн
      25.06.2018:17:53

      не надо равняться на европейцев, они после покупки АвтоВАза активно технологии перенимают. То что Европейские авто дерьмище за бешенные деньги это «секрет полишинеля».

      • 10
        Макар Рубинштейн Макар Рубинштейн
        25.06.2018:20:21

        Гайдар в 94м с Хакамадой приезжали на УЗТМ — Уралмаш и во весь голос — если вы не вписались в рынок идите собирайте дикоросы.

        не вру — так и было. Если бы этих гнид в зародыше на опыты пустили 11 млн граждан, как минимум остались бы живы, а мы бы не хлебали дерьмо полной ложкой.

      • 5
        iusazo iusazo
        25.06.2019:14:44

        То что Европейские авто дерьмище за бешенные деньги это «секрет полишинеля"

        „""""Как же так?“»""" Да не может быть такого???""" «"""Немецкие авто дерьмище???»"" Этого не может быть!!!

        Это для нас с Вами не секрет, еще очень много людей которые занимаются «сектанским „онанизмом“» на все западное. И все ждут прихода каких-то технологий, инвестиций…

        Да и эти инвестиции, если и есть, то они все ровно какие-то куцые… Да и что там перенимается и передается, большой вопрос…

        Ну хорошо есть пример АвтоВАза в автопроме.

        DMG-Mori ульяновск, ГРС-Урал, КЭМЗ Takisawa в станкостроении.

        А еще???

        Вы можете мне перечислить пример инвестиций в производство, западных или восточных в нашу страну, сопоставимых с инвестициями в Китай или Тайвань, и всю юго-восточную Азию. И перечислить производителей построенных за иностранные инвестиции, экспортирующих свою продукцию по всему миру? Таких как TSMC, Asus например…

        А вот например выжившее предприятие в 90-х с сохраненными технологиями и главное людьми, и даже плевать на форму собственности, хотя я к частникам в производстве враждебно отношусь:

        Монокристалл.

        http://www.mono...al.ru/about-us/

        Лидер в производстве сапфира для индустрии светоизлучающих диодов и потребительской электроники, а также металлизационных паст для солнечной энергетики. Компания экспортирует более 98% продукции в более чем 25 стран мира.

        http://integral...vennye-sapfiry/

        ©Видео с youtube.com

        С нуля созданные:

        Компания Транзас, создание интегрированных технологических решений для повышения безопасности и эффективности судоходства, навигации и судовых операций. Морское бортовое оборудование успешно используется более чем на 13000 судов более чем в 100 странах.

        https://www.transas.ru/about

        Касперский, Яндекс, Mail.ru и так все знают.

        Специально перечисляю гражданского назначения, про военного и так все знают…

        А сопоставимые компании созданные на иностранные инвестиции, с высоким уровнем локализации и инжиниринга можете назвать?

        Отредактировано: iusazo~02:04 26.06.20
        • 1
          Макар Рубинштейн Макар Рубинштейн
          26.06.2008:15:09

          толку то — весь мировой автопром в РФ давно имеет заводы.

          Вопрос остался только — где авто за 700 тр? с полным приводом? Сами знаете. нетю

          я вам больше скажу, что утилитарный автопром делает США и китайцы

          остальное скорее охолощенный люкс — те ЛС200, ну какая грязь и разбитые дороги?

          • 0
            iusazo iusazo
            26.06.2009:44:31

            толку то — весь мировой автопром в РФ давно имеет заводы.

            Толку с чего?

            С монокристала или транзаса?

            А по примерчикам можно, т. е. по показателям продаж с этих заводов мирового автопрома в десятки стран мира? И какая степень локализации на них???

            Я же как вопрос ставил: «перечислите пример инвестиций в производство, западных или восточных в нашу страну, сопоставимых с инвестициями в Китай или Тайвань, и всю юго-восточную Азию. И перечислить производителей построенных за иностранные инвестиции, экспортирующих свою продукцию по всему миру? Таких как TSMC, Asus"

            И сопоставимые компании с тем же Монокристалом или Транзасом, созданные на иностранные инвестиции, с высоким уровнем локализации и инжиниринга.

            Есть такие, кроме «заводов мирового автопрома»?

            Вопрос остался только — где авто за 700 тр? с полным приводом? Сами знаете. нетю

            Значит у УАЗА есть своя ниша и свой покупатель несмотря на косяки.

            Был, есть и будет.

            А если взять мое мнение, или пожелание, нашему автопрому, а он есть, кто бы что не говорил, не надо идти по пути западного или японского, т. е. постоянное обновление модельного ряда, т.к. мы все время будем в роли догоняющих… А взять во главу угла надежность. Именно надежность. Не убиваемый движок миллионник в меру экономичный, не гниющий кузов, высокая ремонтопригодность. Чтобы это было аксиомой для всех, именно российских автопроизводителей. АвтоВАЗ как бы не странно звучало. ГАЗ. УАЗ. Надежность АК-47. И был бы покупатель не только государственный, да и гражданский, он и сейчас есть, да и за границей тоже бы нашелся.

            Отредактировано: iusazo~09:48 26.06.20
            • -1
              Нет аватара sergey-4
              28.06.2008:04:23

              Не убиваемый движок миллионник

              Такого у японцев не было никогда. Какие миллионники? Вы о чем? Наберите в поисковике «контрактные двигатели из Японии» — и посмотрите сколько фирм продаёт БУ агрегаты. Нет у них особой надежности.

              А любой вазовский движок имеет простой чугунный блок, и ремонтные размеры поршней и вкладышей. Вот где миллионик!

              не гниющий кузов

              Железо в кислородной атмосфере гниет и будет гнить. Просто шпакля — это еще одна защита от коррозии ;)

              высокая ремонтопригодность.

              Сколько ремонтных размеров поршней и вкладышей имеет современный японский движок?

              постоянное обновление модельного ряда

              Тут очень просто. Как делается машинка? Берется лист железа и под пресс со штампом. Из этих железных листов машинка и сваривается. Дальше просто — пресс-форма износилась — пора выпускать новую модель. Изменяем дизайн навесных форм — получается новая модель. Это и есть механизм обновления моделей у иномарок.

              Отредактировано: sergey-4~08:05 28.06.20
              • 0
                iusazo iusazo
                28.06.2015:44:57

                Вы здоровы вообще уважаемый???

                При чем тут японский движок??? Где я про него говорил?

                Я говорил о своем мнении!!! Пусть оно покажется дилетантским, но оно вот такое.

                Про двигатель миллионик, почитайте про дивигатель м111 или м104 (в меньшей степени) на Mercedes w124.

                Еще можно выделить м52 на рестайл BMW e39.

                Когда машины и двигатели обкатывались.

                Вот что бы мне хотелось видеть. Пусть это будет ЗМЗ или ЯМЗ, плевать.

                А не новый автомобиль, новая философия.

                Отредактировано: iusazo~15:48 28.06.20
      • -1
        Нет аватара sergey-4
        28.06.2007:52:16

        Да, платформа Б0 — редкое убожество! Жалко что с Автовазом творится.

  • 0
    Нет аватара Transfluxor
    26.06.2009:45:58

    Зря УАЗ пытается из 3160 сделать дорожный, а тем более сколь нибудь престижный автомобиль. Пора бы уже выпустить модель на новой платформе и разделить ответственность — 3160 и его потомков сделать максимально утилитарными убрав рюшечки и сделав упор на надежность, а новая модель будет как премиум вариант.

    • -1
      Нет аватара sergey-4
      28.06.2007:55:06

      Это пустое кудахтанье, уж простите. Сделать то, сделать это. Всё просто — если завод не работает на полную мощность, то прибыли ему не видать, разработки и постановки на конвейер новых моделей не будет. У нас рыночек если че. Спрос там предложение…

      Отредактировано: sergey-4~07:55 28.06.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,