стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
84

В Липецкой области после модернизации ввели в эксплуатацию локомотивное ремонтное депо

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © sun9-13.userapi.com

23 июня введено в эксплуатацию локомотивное ремонтное депо на станции Елец, первая очередь которого была введена в строй в марте текущего года. Проведенное масштабное техническое перевооружение предприятия позволит значительно повысить техническую надежность самой массовой серии магистральных пассажирских тепловозов ТЭП-70 и более чем вдвое увеличить количество отремонтированных локомотивов этой серии. Обновленное депо будет обеспечивать ремонт 130 ТЭП-70 в год. Также будет значительно увеличен штат: рабочие места получат 150 человек.

На техническое перевооружение локомотивного ремонтного депо Елец ОАО «РЖД» направило около 1 млрд рублей.

Увеличение производственной мощности депо имеет большое значение с учетом того, что в период с 2021-го по 2025-й годы прогнозируемая потребность в пассажирских тепловозах ТЭП-70 на сети дорог будет только расти.

 © sun9-59.userapi.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара beenign
    28.06.2000:37:19

    в период с 2021-го по 2025-й годы прогнозируемая потребность в пассажирских тепловозах ТЭП-70 на сети дорог будет только расти

    Вот это не понял. Их где-то хранят законсервированными или не используют?

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      28.06.2002:11:26

      Нет — возросшая потребность удовлетворяется оборачиваемостью ремонта.

      Пусть — условно говоря! — локомотиву нужен ремонт такой-то степени после миллиона км пробега. При сегодняшней востребованности локомотив пробегает этот миллион км за 5 лет, и за 5 лет нужно отремонтировать Х локомотивов.

      При бОльшей востребованности локомотив пробегает этот миллион не за 5 лет. а за 4 года. Состтветственно, за 5 лет нужно ремонтировать не Х, а Х + 25% локомотивов.

      А сегодняшние мощности. естестввенно, рассчитаны на сегодняшнюю потребность, на Х ремонтов в 5 лет. Вот чтобы удовлетворить Х + 25% в будущем — и нужны дополнительные мощности.

      Цифры, еще раз, как таковые условны — это демонстирует сам принцип.

      Отредактировано: brat_po_razumu~02:15 28.06.20
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара beenign
        28.06.2020:36:01

        Я это и имел ввиду под «не используют». У нас у Московского вокзала много их стоит.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          29.06.2006:04:21

          Я это и имел ввиду под «не используют».

          Неправильное слово. Как я уже и сказал.

          Возле каждого дома стоят автомобили. Это ж не значит, что их не используют! Их используют постоянно, ежедневно, но в небольшом городе — час в день, по Москве — ну, оно и 3-4 часа в день может быть, но оно же все равно — 20-21 час в день автомобиль стоит. Это не значит. что он не нужен — стал бы владелец тратить деньги на ненужное! — но автомобиль нужен час, 3 часа в день. Все — такова потребность.

          Соответственно — и пробег в день. Соответственно — и необходимость в ремонте после Х км пробега.

          Но есть и автомобили, которые по 20-23 ч в сутки не стоят! Такси, кар-шеринг… Естественно, им ремонт по километражу нужен тот же, а по времени, соответственно — это нужно гораздо чаще.

          То же — с локомотивами. Они нужны, иначе заказчик бы их не купил, но нужны — спрос такой сейчас — на, условно, 10 часов в день. А в увеличением спроса — нужны будут на 12 ч в день.

          Отредактировано: brat_po_razumu~06:06 29.06.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,