Лого Сделано у нас
134

В Уфе открыт крупнейший в России центр по производству узлов для вертолётных двигателей

 © glavarb.ru

На базе Уфимского моторостроительного производственного объединения (ОДК-УМПО) открыт крупнейший в России центр по производству узлов для вертолетных двигателей. В создание производства инвестировано 8,7 млрд рублей. Сейчас в центре работают 350 сотрудников. В будущем их число планируется увеличить вдвое.

Центр, организованный по принципам бережливого производства, оснащён 310 единицами современного оборудования, включая станки с числовым программным управлением, высокотехнологичные обрабатывающие центры и уникальное оборудование для сварки и пайки. Проектная мощность составляет 350 моторокомплектов в год.

Центр ориентирован на производство двигателей мощностью до 5 тыс. л.с. Такие двигатели устанавливаются на гражданских и боевых вертолетах Ми-8/17, ударных Ми-28 и Ка-52, а также многоцелевых Ка-226Т и Ка-62.

 © glavarb.ru

Образцы продукции производственно-технологического центра во выпуску деталей и узлов вертолетных двигателей

 © sun3-10.userapi.com

 © sun3-13.userapi.com

 © sun3-13.userapi.com

 © sun3-13.userapi.com

 © sun3-10.userapi.com

«Это современный высокотехнологичный центр, который создан в рамках программы импортозамещения и расширения серийного производства вертолетных двигателей на территории России. Здесь установлено новейшее оборудование, внедрены современные производственные технологии, которые сокращают трудозатраты на 25% и повышают производительность труда. Инвестиции в проект составили 8,7 млрд руб.», — заявил первый заместитель генерального директора «Ростеха» Владимир Артяков.

 © glavarb.ru

С 2011 года УМПО является головным предприятием дивизиона «Двигатели для боевой авиации» в рамках Объединенной двигателестроительной корпорации. На предприятии работают более 23 тыс. человек.

  • -7
    Евгений Алиулин Евгений Алиулин
    17.07.2013:43:17

    Хех, вот нифига не Илоны Маски у нас в стране живут. )))) Пыль в глаза пускать никак не научатся )) Вроде как производство новых узлов, а на фотографии детали с ржавчиной. Я конечно понимаю, что если эта ржавчина никому не мешает то и хрен с ней, но «здоровой» показухе нам всё-таки стоит у американцев поучиться. Потому как под такую показуху дают «инвестиции», а это очень нужная вещь.

    • 8
      Alex Mark Alex Mark
      17.07.2014:53:15

      Ржавчины конечно же там нет никакой, это изделие из цветных металлов, а вот качество фото для промоушена, да, вообще нулевое. Но, тем не менее, всегда бальзам на душу, когда читаешь новости про новое высокотехнологичное производство.

    • 6
      Нет аватара tumanova
      17.07.2017:40:48

      Вроде как производство новых узлов, а на фотографии детали с ржавчиной.

      Картинка, изначально размещенная в новости, к открытому комплексу отношения не имела.

      • 5
        Евгений Алиулин Евгений Алиулин
        17.07.2019:31:16

        Ну теперь совсем другое дело! Фотографии поменяли и любо дорого смотреть!

      • 0
        Нет аватара Zzepp
        20.07.2013:52:20

        Большое спасибо за правку и хорошие фото!

        На момент публикации не было ничего. Потом что-то выложили на bmpd и других источниках.

  • 5
    Kolyda Kolyda
    17.07.2018:29:14

    Конечно это здорово! Но вот у меня всегда, когда показывают импортные станки на предприятиях ОПК, сердце кровью обливается — ведь их вражины могут выключить в один момент. Пусть не все, но нарушить массовое производство сумеют.

    • 8
      Евгений Алиулин Евгений Алиулин
      17.07.2019:38:26

      По идее они не должны быть подключены к интернету, потому прямое удалённое управление/выключение невозможно. Но был опыт эксплуатации китайского станка, который отрабатывал определённый ресурс/время и останавливался — требовал вызова спеца из китая для тех. обслуживания. Наши АСУ-шники смогли ему мозги вправить и поправить счётчики. Но с их слов это было возможно из-за ошибки китайских программистов — они не закрыли микропрограмму от копирования и модернизации.

      • 0
        Kolyda Kolyda
        17.07.2019:53:02

        По идее они не должны быть подключены к интернету, потому прямое удалённое управление/выключение невозможно

        Изготовитель требует такое подключение ради, как они заявляют, обеспечения полного функционирования станка и обеспечения заданных параметров. Мол нам ни к чему разборки если вы накосячите что-нибудь.

        Я со станками ЧПУ занимался в те времена когда Интернета еще не существовало, а импортное оборудование было из стран соцсодружества. А про эти современные «заморочки» прочитал недавно статью.

        • 0
          Евгений Алиулин Евгений Алиулин
          19.07.2019:34:19

          Думаю подобные «требования» предмет договорённостей на стадии покупки. Если вы производите носки, то можно с ними согласится. Если военную технику, то очевидно что подобные требования неприемлемы.

          • 0
            Kolyda Kolyda
            19.07.2022:05:23

            Думаю подобные «требования» предмет договорённостей на стадии покупки.

            Скорее всего это общая политика производителей дающих гарантию на свои станки — контроль за произведенным оборудованием. И наши хотелки их мало волнуют — или берете, или идите лесом.

            Вспоминаю как в конце восьмидесятых меня срочно отправили в Амурск, на деревоперерабатывающий комбинат разобраться с возможностью восстановления похищенного и раскуроченного фезеушником контроллера финского станка. В конечном итоге фины отказались поставить нам только плату контроллера, а продали шкаф управления оборудованием полностью и за весьма приличные деньги.

      • 1
        shigorin shigorin
        18.07.2002:37:13

        Вплоть до требования связности _и_ неподвижности с контролем по GPS…

      • 0
        Нет аватара mik88
        20.07.2012:00:50

        У нас похожий вариант общения с иноподрядчиками был. Модернизировали крупную насосную станцию, а тут шведы с грантом в 1 млн евро, но с условием оборудование закупить шведское. Ну, насосы приличные, а вспомогательное оборудование можно сказать из шведских неликвидов устаревшее. А программы писали не то латыши, не то литовцы(братья по разуму). Все работало несколько лет вполне прилично. А потом началось: какие-то беспричинные сбои, остановки, аварии. Лимитрофы влупили неприемлемый ценник в евро и пришлось отказаться от их услуг.Долго искали в своих «пенатах». Оказалось не так просто: крупным компаниям не интересно, к мелким доверия нет.Короче нашелся паренек-программист. Попросился посмотреть сначала да и взялся по договору. Долго разгребал — нашел какие-то «бяки"(асинхронные счетчики и подпрограммы, что-то в этом роде…) что-то переписал. Короче, сейчас работает безукоризненно и есть аварийный диск с программой.

  • 10
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    17.07.2022:17:31

    Кольцевая камера сгорания, редукторный узел, статор свободной турбины. Да, вполне, вполне.

    Кстати, о «ржавчине», когда сваривают корпус камеры сгорания, на нем образуются цвета побежалости, которые можно только закрасить.

    Раньше даже не закрашивали, непринципиально.

    • 0
      Maxim Karasev Maxim Karasev
      03.08.2022:26:57

      Дмитрий, вот я тоже не понимаю зачем их красить. Цвет побежалости — это фирменный цвет горячей части, а краска все равно быстро отвалится.

      Осталось только ресурс ЧОСС увеличить на FADEC перевести (по возможности) и на обслуживание по состоянию, тогда совсем будет мечта эксплуатанта.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,