MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 февраля 5
40

Джим О'Нил: не любите Россию? Вы больны


Председатель совета директоров Goldman Sachs Джим О’Нил заявил, что в следующие десять лет российский ВВП приблизится или сравняется с общим ВВП еврозоны. Он отметил, что уже сейчас экспоненциальный рост ВВП России составляет 1 % от общемирового ВВП, а потому негативное отношение к ней британских инвесторов выглядит как минимум странно.


«Честно говоря, кажется, это похоже на британское психическое заболевание: мы не любим Россию, поэтому не будем относиться к ней серьёзно, — сказал О’Нил. — Если мы делаем выбор не любить Россию в свете всего этого и не хотим строить с ней отношений, то это станет не самым умным выбором для страны с такими проблемами, как у нашей».


Во время своего выступления на лондонской конференции «Десять лет жизни БРИК» автор этого термина, объединяющего Бразилию, Россию, Индию и Китай, подчеркнул, что развитие экономик этих четырёх стран, а также Мексики, Индонезии, Кореи и Турции должно стать более значимым для инвесторов, нежели кризис в еврозоне.


По его словам, суммарный долларовый ВВП данной восьмёрки увеличится на $15 трлн, в то время как общий ВВП для стран зоны евро и США равен лишь половине от этого показателя. А потому, полагает инвестор, даже несмотря на то, что кризис в Италии важнее греческого, в глобальном смысле их значение преувеличено,передаёт «ИноСМИ» со ссылкой на Investment Week.



[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.memoid.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара wwwkperu03.02.12 16:55:25
    главное полгода ближайшие чтоб было все спокойном....и таких к коим обращаются "что встали , как бараны еб...ый в рот"бвло поменьше...
    • 0
      AlexExtreme AlexExtreme03.02.12 17:01:13
      Вроде взрослые люди, идут орут про сурковскую пропаганду, не стыдно же... Хуже детей... Отредактировано: AlexExtreme~22:44 03.02.2012
    • 0
      Нет аватара guest03.02.12 17:10:42
      Иудам в догонку: http://www.1tv....ws/world/198152 рамблер об этом технично умолчал) Отредактировано: facebook.comlerakalashnikova~17:15 03.02.2012
      • 0
        Нет аватара guest03.02.12 17:41:17
        Голдман сакс нужно гнать поганой метлой из матушки России! Они развалили еврозону, и Германию. 40% за чертой бедности тут в Германии. Да и сами пендоссы не скрывают что цель развалить экономику Евросовка!
        • 0
          Нет аватара guest03.02.12 17:59:28
          ты че курил?
        • 0
          Нет аватара censored03.02.12 18:01:29
          Ну да. Они топят еврозону, чтобы спасти бакс. Не лапки же поднимать. Голдман грязные ребята, и в США гадили сильно. Но пинка им под зад не осмелится сделать ни одна страна в мире.
      • 0
        Нет аватара guest03.02.12 17:58:00
        а где я по твоему об этом сегодня прочел? Отредактировано: vkontakte.ruid16530973~17:58 03.02.2012
        • 0
          Нет аватара guest03.02.12 18:00:13
          Понятия не имею где вы прочли...
          • 0
            Нет аватара guest03.02.12 18:19:30
            Your text to link here... и кто тут получается пи....л? Отредактировано: vkontakte.ruid16530973~18:19 03.02.2012
            • 0
              Нет аватара guest03.02.12 18:24:34
              тю... час назад) я сутки ждала и на ленте и на газете ру)
              • 0
                Нет аватара guest03.02.12 18:31:53
                я вообще то это еще утром прочитал, коментов на тот момент было более 1000 а сейчас их 2500 за один час написали? Отредактировано: vkontakte.ruid16530973~18:32 03.02.2012
                • 0
                  Нет аватара guest03.02.12 18:36:20
                  на ленте так и нет, на момент когда я прочла эту новость по чей то ссылке тишина....
      • 0
        Нет аватара lead03.02.12 19:16:59
        Нельзя прощать. Пусть сдохнет с позором на чужбине. Он должен испить свою чашу до конца.
      • 0
        infopol infopol03.02.12 21:12:45
        Когда то этот дятел обливал грязью мою Родину и целовал в задницу Запад,а теперь когда стало хреново и Западу он не нужен рассопливился. Это расплата за предательство.Все кто бросил Россию и оторвался от нее получат должное.
        • 0
          Нет аватара guest03.02.12 22:38:07
          Дурак ты и не лечишься. Ты чешешь всех под одну гребенку. Ты коммунист? Значит из-за тебя м***ка мне и пришлось уехать 20 лет назад. Именно коммуняки и развалили совок, и подарили мне в мое время "светлое будущее". Неважно откуда любить Родину, главное любить. Я таких как ты просто не перевариваю. Такие как ты пролили кровь моего народа начиная с убийства царя Николая II. Из-за таких как ты мой народ спился, сел на иглу итд. итп, из-за невыходности в 90-х!
          • 0
            infopol infopol03.02.12 23:03:13
            я не коммунист.а твой урод Николай II когда послал на смерть моряков под Цусимой не думал об их семьях.правильно что расстреляли. А спились неудачники и лодыри,а предатели смылись
          • 0
            Нет аватара lead03.02.12 23:58:41
            А чего ж вы так раздухарились, мил-человек? Любите из далека - ну и любите. Кто-то запрещает? Что за визги? Вас кто-то депортировал? Нет? Ну так и сидите ровно и не брызгайте слюной тут беспричинно. У нас тут до хрена чего за плечами у каждого. У вас пока лишь любовь издалека. Вон этот сверху предатель? Безусловно. Должен быть наказан. Если не страной, то судьбой. То что он там похолодовал годик в Италии и покаялся, считаю абсолютно недостаточным для искупления вины.
        • 0
          Нет аватара guest03.02.12 22:47:52
          *безвыходности*
      • 0
        AlexExtreme AlexExtreme03.02.12 22:53:36
        Первый канал они всегда умалчивают, он у них "пропутинский")))
    • 0
      Нет аватара SK55503.02.12 18:23:49
      Ролик зачётный,музыка только перебивает текст за кадром,слышимость не важнецкая.
    • 0
      Нет аватара lead03.02.12 19:39:52
      Глядя на эту девушку, могу сказать одно - психиатрия в стране действительно плохо работает.
    • 0
      infopol infopol03.02.12 21:07:53
      Вот еще [19:48:18] putnikuvorotzari:
    • Комментарий удалён
    • 0
      yanzz yanzz03.02.12 21:11:14
      Высурковская пропаганда   
      • 0
        Нет аватара guest03.02.12 21:37:48
        • 0
          yanzz yanzz03.02.12 22:04:16
          пардонте!был не прав   
          • 0
            Нет аватара guest03.02.12 22:28:49
            Валерия Новодворская... Вместо тысячи слов (с)     Или как вариант: -комент за нашиста: 100 рублей по карте мастер-кард -комент за Навального: 30 серебренников по карте мастер-кард -фото Валерии Новодворской: Бесценно Есть вещи которые нельзя купить... (бла-бла-бла по тексту) Отредактировано: facebook.comlerakalashnikova~22:31 03.02.2012
    • 0
      Нет аватара OzzyDream03.02.12 22:24:11
      "что встали , как бараны еб...ый в рот" - это интересно , конечно. А что ты скажешь на такое: сегодня в эфире радиостанции маяк в проекте-2012 позвонил работник государственного транспортного предприятия г. Москву и сказал, что их "как баранов еб...ый в рот" (это я уже от себя добавил) погонят на митинг в поддержку СамиЗнаетеКого. Он отказался представиться, поскольку сказл, что если узнают на работе начнуться не приятности. Когда надо маршировать за Путееноида - кремляди готовы гнать на митинги даже школьников, а но как только дело касается митингов против наебалова людей - устраивают внеочередные контрольные в субботу, поднимаю шумиху, снимают вот такие блевотные клипы... Всё это мерзко и лецемерном. Ненавижу ваше Путеноида вместе со всякими Сурковыми, рамзановыми и прочей нечестью.
      • 0
        Нет аватара lead04.02.12 00:03:23
        Дешевка, не устал как сороха разносить дебильный слушок о том, что де на второй митинг кого-то там зазывают административными методами?
        • 0
          Нет аватара OzzyDream04.02.12 11:59:39
          Дебильный слушок ? Вот с утра слушаю Маяк (кстати государственное радио) шоу Разум и чувства (Максим Ковалевский и Вера Кузьмина), звонит работник Мосгаза и говорит, что им пришла разнорядка, чтобы выгнали всех на митинг за Путена. Если пойдешь, то руководителю доплачивают 5000 р, рядовому 3000 р, а вот если не пойдешь - пиши заявление. Ваш белый и пушистый Путин - плут и лицемер. Одной рукой гладит - другой давит.
          • 0
            Нет аватара lead04.02.12 16:06:12
            Тебе подобные почему-то живее всех живых. А я думал Путин их придавил. Противоречие какое-то.
            • 0
              Нет аватара OzzyDream05.02.12 15:10:55
              Тебе подобные почему-то живее всех живых. А я думал Путин их придавил.
              Думать - не твоё. Твоё - холуйская участь.
        • 0
          Нет аватара totoro2104.02.12 12:42:41
          Это факт, зазывают. (я вообще не знал, что будет такой митинг, пока приятель вчера не поинтересовался куда я пойду на Поклонную или на Болотную) - другой вопрос что зазывают в "добровольно-принудительном порядке", то есть ни о каких наказаниях за отказ я не слышал. Матушку у меня тоже туда агитировали - она не пошла, других дел что ли нет? А про полную принудиловку верится с трудом - выгонят сегодня народ на мороз, а по весне весь этот отмороженный народ возьмет и проголосует за Зюганова. Просто так, назло Путину.
          • 0
            Нет аватара OzzyDream05.02.12 15:11:59
            А про полную принудиловку верится с трудом - выгонят сегодня народ на мороз, а по весне весь этот отмороженный народ возьмет и проголосует за Зюганова. Просто так, назло Путину.
            Не исключено.
      • 0
        Нет аватара guest04.02.12 00:13:23
        Когда будет митинг в поддержку Путина - сообщите, ведь интересно где такой проходит?
        • 0
          Нет аватара OzzyDream04.02.12 12:00:47
          Например сегодня в мск на Поклонной горе (или площади, я плохо москву знаю). http://top.rbc....12/636278.shtml
          • 0
            Нет аватара guest04.02.12 12:10:15
            Не, Вас обманули СМИ     Там не в поддержку Путина)
            • 0
              Нет аватара OzzyDream05.02.12 15:03:11
              Нет ? В тогда в поддержку кого ?
              • 0
                Нет аватара guest05.02.12 15:44:28
                точнее против кого ;)
        • 0
          Нет аватара OzzyDream04.02.12 12:02:38
          Что денжат захотелось     ? Правильно ! Лицеру - поддержку лицемеров и быдла.
          • 0
            Нет аватара guest04.02.12 12:11:04
            Деньги? Да ну, я и так не бедствую)
            • 0
              Нет аватара OzzyDream05.02.12 15:09:21
              Мама с папой обеспечивают ?
              • 0
                Нет аватара guest05.02.12 15:43:29
                А ещё есть варианты?)
                • 0
                  Нет аватара OzzyDream05.02.12 17:17:53
                  Варианты всегда есть, да только не по вашу душу.
                  • 0
                    Нет аватара guest05.02.12 17:29:31
                    Знаток человеческих душ)))
          • 0
            Нет аватара wwwkperu04.02.12 14:08:32
            ты думаешь туда за деньги ходят?))что тебе ,конкретно,путин сделал плохого?не надо оскорблений ,эмоций.....просто скажи..........по пунктам....ток не так ..типа во всем путин виноват       
            • 0
              Нет аватара OzzyDream05.02.12 15:05:36
              Путин виноват в отсутствии конкуренции в экономике Путин виноват в масштабах коррупции Путин виноват в том, что власть воспринимает меня и вас как быдло. дальше продолжишь сам.
              • 0
                Нет аватара totoro2105.02.12 15:29:42
                Путин виноват в отсутствии конкуренции в экономике - то есть страну в ВТО Путин тащит (и практически протащил уже) чтобы конкуренции не было? А когда нас примут в ВТО вы скажете - что Путин открыл рынки для западных фирм и убил наше все, так? И вообще, назовите-ка мне какой нибудь продукт на нашем рынке - чтобы не было конкурирующего производителя с таким же. Путин виноват в масштабах коррупции - я бы выразился по иному. Вина Путина есть в кривом законодательстве (хотя строго говоря законы принимает Дума), по которому брать взятки проще чем не брать. А в масштабах коррупции, кроме него виноваты еще сами взяточники, нет? Путин виноват в том, что власть воспринимает меня и вас как быдло. - это вряд ли. Это скорее вопрос воспитания тех, кто сейчас во власти.
                • 0
                  Нет аватара OzzyDream05.02.12 16:58:26
                  то есть страну в ВТО Путин тащит (и практически протащил уже) чтобы конкуренции не было?
                  Ну Путин. Путин-то как раз против. Но ВТО тут как бы не причем. По мимо ВТО (оно кстати весьма опасно для нас) существуют сферы где уровень монополизации зашкаливает. И никто ничего с этим не делает. Про госкорпорации вообще молчу.
                  И вообще, назовите-ка мне какой нибудь продукт на нашем рынке - чтобы не было конкурирующего производителя с таким же.
                  Если правильно понял вопрос, то вот: Калина и Логан, AY-12 и ATR.
                  Вина Путина есть в кривом законодательстве (хотя строго говоря законы принимает Дума),
                  Дума целиком и полностью контролируется ЕдРой. Путин и ЕдРо - разные вещи ? Тогда к чему эта мысль ?
                  А в масштабах коррупции, кроме него виноваты еще сами взяточники, нет?
                  Люди всегда делают то, что им позволяют делать. Путин сам создал такие условия.
                  Путин виноват в том, что власть воспринимает меня и вас как быдло. - это вряд ли. Это скорее вопрос воспитания тех, кто сейчас во власти.
                  Не столько тех кто у власти, сколько тех кто этих товарищей нанимал и кто покровительствует им. А воспитание тут ни при чем. Еще раз повторюсь, человек делать ровно то, что ему позволяют делать. Ни больше ни меньше.
                  • 0
                    Нет аватара wwwkperu06.02.12 06:00:12
                    неконкуретная экономика?) посмотри графики инфляции,ввп,рост производства,снижение ссудного %.. коррупция?она есть везде..дело здесь в воспитании,чтоли,в нравственности..и каждый сам выбирает давать/брать ему взятки или нет..Руководители страны могут ввести, например, 10 лет за дачу взятки гаишнику....как гаишнику так и тебе... и думается ты первый начнешь орать про кровавый Путинский режим))
                  • 0
                    Нет аватара totoro2106.02.12 18:34:06
                    "оно (ВТО) кстати весьма опасно для нас" - вот про это я и говорил. То вы говорите что нет конкуренции - то, что ВТО (которое и есть по сути открытая конкуренция с забугорными производителями) - опасно для нас. Дальше "существуют сферы где уровень монополизации зашкаливает" - назовите пожалуйста эти сферы. Про Калину и Логан я не понял ваш ответ, Калине нет конкурентов на рынке? Или Логану их нет? Что такое AY-12 и ATR я к сожалению не знаю. По поводу законотворчества - хорошо, соглашусь что ответственность за законы несут Едро и Путин. А вот по последним двум пункам я в корне не согласен. У вас оба эти пункта звучат как: "Люди всегда делают то, что им позволяют делать." Простите, но это бараны делают то, что им позволяют, и мнения своего не имеют. А люди - на то и люди, что за свои поступки они отвечают САМИ. И если я дал тому же гаишнику 500 рублей, а он их взял - при чем тут Путин??? Получается, если один человек по пьяни ножом убил другого - то виноват Путин, по скольку он: Не запретил алкоголь. Не запретил ножи. Не рассадил всех людей по изолированным клеткам. А сам убийца - никакой ответственности не несет. Вообще в хаянии Путина и Едра видна интересная мысль: Во всем плохом в стране (коррупция, инфляция, преступность, трубу прорвало у нас во дворе) - виноваты Едро и лично Путин. Во всем хорошем (рост пром. производства, строительство новых заводов, в армию деньги пошли) - это само собой сделалось, без Едра и без Путина! Не находите, что это как то странно? Поймите, я не большой фанат Путина (хотя в последние дни постоянно его защищаю), мне так же не нравится коррупция и беспредел в силовых структурах. Однако в остальных вопросах четко видны положительные сдвиги (особенно если сравнивать не с 80-м годом, как всегда делают коммунисты, а с серединой или с концом 90-х). И если я ставлю в вину Путину коррупцию, почему я не должен быть благодарен ему за экономику??
                  • 0
                    Нет аватара airaleais10.02.12 11:02:02
                    У калины не менее полутора десятков конкурирующих моделей авто иностранных производителей. Которые также пользуются программами по утилизации, специальными льготами, гос автокредитами, в силу того что их производство перенесено на наши земле. так что не тролль.
            • 0
              Нет аватара OzzyDream05.02.12 15:08:23
              ты думаешь туда за деньги ходят?))
              В том числе. Но в основном по принуждению.
              • 0
                Нет аватара wwwkperu06.02.12 06:01:25
                135 тысяч привели насильно и заплатили?????
            • 0
              Нет аватара OzzyDream05.02.12 15:13:43
              Едровые ролики можешь не выкладывать. Видеомонтажом и профанацией вы давно овладели. А надписи я могу и сам подписать под любой фоткой Путина или ЦарьАйпада. Это ничего не поменяет.
              • 0
                Нет аватара wwwkperu06.02.12 05:53:32
                где ты увидел ролики Единой России??