MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 февраля 25
50

Sukhoi Superjet 100 получил Сертификат типа EASA

Друзья, это реально очень важное событие. 


Европейское агентство по авиационной безопасности EASA выдало Сертификат типа A-176 на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B). Этим сертификатом подтверждается, что компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100 (RRJ-95B). Это достижение представляет собой ключевой фактор поддержки фирменной репутации самолета Sukhoi Superjet 100, который стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA. Церемония вручения Сертификата типа EASA компании «Гражданские самолеты Сухого» состоится в штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в Москве 24 февраля 2012 года.


Получение Сертификата EASA путем валидации Сертификата типа, выданного Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) стало результатом завершения масштабной сертификационной программы, осуществленной EASA, АР МАК и ГСС совместно с сертификационными центрами, компанией Alenia Aermacchi (прежнее название Alenia Aeronautica) и главными поставщиками оборудования и систем самолета.


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    suursaar suursaar04.02.12 01:10:25
    Категорично и срочно нужна вторая площадка и в разы более крупная! Комсомольск-на-Амуре просто не потянет объём производства. Нужно производство 60-70 машин в год уже сейчас а в перспективе до 2018 года выходить на 150-200, только тогда начнется массированный выход на международные рынки, только тогда на просьбу назвать лучшие гражданские авиастроительные фирмы будут перечислять в таком порядке: «Boeing», «Airbus»,«Sukhoi», «Bombardier», «Embraer». Пока же, все грустно. Так в 2010 году «Embraer» выпустил 246 самолётов, «Bombardier» 320! Сухой должен основательно пощипать эти фирмы в будущем, верю в это.
    • 0
      Нет аватара Moon_Indigo04.02.12 01:44:57
      Необходимо выходить на рынки и в других сегментах. Боинг с Эрбасом произвели в 2011 около 500 самолетов каждый, поэтому отобрать часть этого не представляется невозможным, нужны новые проекты, и расширение мощностей
      • 0
        suursaar suursaar04.02.12 02:00:51
        Пока с широкофюзеляжными будет туго. По движкам провал и с авионикой. Лихие 90-е крылья Родины подрезали очень сильно. Будет 100-150 Суперджетов в год, будут и деньги на "догнать и перегнать" по широкофюзеляжным. Отредактировано: suursaar~02:01 04.02.2012
        • 0
          Нет аватара Moon_Indigo04.02.12 05:45:23
          Вряд ли удастся продавать по 100-150 в год в ближайшее время, не думаю что потребности рынка такие большие (если конечно конкуренты все разом подвинутся), да и мощностей мало. Есть шанс, что проект МС-21 станет успешным в новом сегменте, а далее можно выходить на производство более вместительных судов. Правильно, по авионике и движкам мы далеко позади, например поэтому замечательный Ил-96 никто не хочет покупать из за большого расхода топлива.
        • 0
          Нет аватара guest04.02.12 11:50:46
          С широкофюзеляжными торопиться совершенно не следует. Там объявлены какие-то начинания вместе с китайцами - по-моему зря. Нужно наблюдать за результатами по нынешнему боданию А-380 с Б-787 и делать выводы для себя. И пока обеспечить прежде всего свой рынок (не забывая о внешнем) ближне- среднемагистральниками. Это задача на ближайшие 10 лет. Должна ожить промышленность, наработаться авторитет в мире, уверенность у заказчиков, сложиться схема продаж и обслуживания. Только с этих позиций нужно выходить с новым предложением. И вот оно должно быть действительно новаторским, а не догоняющим.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu04.02.12 02:09:00
      Дорогой suursaar - поинтересуйтесь, пожалуйста, сколько МАГИСТРАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ самолетов выпустил Эмбрэйер. Поинтересовать можно, например, здесь: http://www.trad...-Delivered.html Там Вы узнаете, как выглядит ОСНОВНОЙ самолет, выпускаемый Эмбрэйером, Phenom 100. Вместимостью 4-7 человек. Сократите Вашу цифру в 2,5 раза. Ужель Вы думаете, что этот ОСНОВНОЙ самолет Эмбрэйера, вместимостью в 4-7 человек, является конкурентом нашего Суперджета? По Бомбардье - тоже поинтересуйтесь. А то Вы пишите - 320 самолетов в год. А - каких самолетов-то, какого класса??? Сколько там пассажирских ближнемагистральных? Вот то-то же. Заодно можно поинтересоваться, как обстоят дела с выпуском региональных самолетов Фоккер, СААБ, АТР...
    • 0
      Нет аватара guest04.02.12 11:42:00
      Щипать ГСС никого не собирается и претендует на 15% рынка ближнемагистральников. Но и для этого нужно постараться. 150-200 - совершеннейший перебор. 100 ещё могут быть реальными при наличии предложения размерностей 75/100/115 и 130. Поэтому "более крупная" площадка в смысле производительности не нужна. А вот в смысле размерности и удобства - актуальна. 115-тиместный самолёт просто не получится разместить в нынешнем ЦОС, туда и 95-е помещаются впритык. Не говоря уж о 130-тиместном. Поэтому нужна площадка на 2-3 линии сборки по 6-8 позиций.