ОДК разработала композитную лопатку для авиадвигателя ПД-35
@sdelanounas_ru
В ходе испытаний лопаток вентилятора из ПКМ на двигателе-прототипе. АО ОДК-Авиадвигатель © rostec.ru
В рамках реализации проекта по созданию авиадвигателя ПД-35 Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех разработала необходимый элемент ПД-35 — композитную лопатку, сообщил заместитель генерального директора ОДК Валерий Гейкин, который возглавляет направление «Технологии двигателестроения».
ОДК разрабатывает технологию производства композитных лопаток вентилятора в рамках программы создания семейства двигателей большой тяги. Как заявил Валерий Гейкин, достижение заданных параметров двигателя ПД-35 требует разработки порядка 18 критических технологий, среди которых одна из ключевых — лопатка вентилятора из композитов. В то же время генеральный конструктор предприятия «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев уточнил, что переход от цельной титановой к полой титановой лопатке позволил сократить массу узла на 30%, а использование композитной лопатки даст экономию массы еще на 30%.
«Мы совместно с институтами создали конструкцию, технологию такой лопатки и изготовили первые опытные комплекты, провели необходимый объем испытаний, что позволило нам собрать двигатель с этими лопатками и начать стендовые испытания», — приводит слова Александра Иноземцева агентство ТАСС.
Серийное производство лопаток будет налажено на заводе «ОДК-Сатурн».
Напомним, двухконтурный турбореактивный двигатель сверхбольшой тяги ПД-35 предназначен для установки на перспективные широкофюзеляжные самолеты. В частности, им планируется оснащать китайско-российский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет CR929 и Ил-96-400М.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
Ростех: первые испытания «сердца» ПД-35 превзошли ожидания
Первые испытания газогенератора ПД-35 для дальнемагистральных лайнеров прев... Диаметр его вентилятора — 3,1 метра, тяга — 35 тонн.ОДК создаст новый энергетический агрегат для морских добывающих платформ и кораблей
Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию ...энергию на морских добывающих платформах и крупнотоннажных судах.Партия серийных авиационных двигателей ПД-14 передана российским авиастроителям
Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) п...ехнологий: созданы новые материалы, покрытия и конструктивные решения.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
30.07.2004:01:07
30.07.2014:33:31
30.07.2020:30:18
30.07.2008:26:18
30.07.2009:15:33
30.07.2010:43:08
30.07.2008:53:20
30.07.2010:33:41
30.07.2011:01:12
30.07.2013:23:55
30.07.2013:49:46
30.07.2014:01:43
30.07.2015:10:15
30.07.2015:16:38
30.07.2015:44:14
30.07.2009:49:04
03.08.2005:11:27
30.07.2012:57:24
30.07.2018:49:07
30.07.2019:02:26
30.07.2022:56:10