MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 февраля 29
48

Воздушный Транспорт России: итоги за 2011 год

Авиация
Авиация

 


Аэропорты Российской Федерации в 2011 г. увеличили количество обслуженных пассажиров по сравнению с 2010 г. на 12,9% - до 112 млн 395 тыс. 316 человек, говорится в сообщении Росавиации. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Moon_Indigo04.02.12 22:56:14
    Так и никто и не отрицает, что система плохая, но другой пока нет. На Москву завязаны не 90% пассажиропотока, смотрите статистику внимательнее, также рост перевозок без участия Москвы растет опережающими темпами. Авиалинии в советское время, особенно региональные и малой дальности были дотационные, соответственно без поддержки много авиалиний и маленьких аэропортов закрылись. За 90-е и нулевые число аэропортов сократилось более чем на 1000 штук, это в несколько раз. Что значит дотационные предприятия? Это те, которые не должны были существовать, но существовали. Поэтому такой гигансткий перекос. Цены высокие на перевозки из-за низкого спроса. Постепенно по мере увеличения покупательной способности и инвестиций, старые аэропорты и связи будут восстанавливаться, создаваться новые авиалинии. На этом сайте есть много новостей о реконструкции различных немосковских аэропортов, почитайте. Нужно еще много лет, чтобы количество перешло в качество. Если интересуетесь этой темой почитайте книгу Дмитриева "Проблемы создания перспективной авиационно-космической техники, 2005" http://rutracke...c.php?t=2213188
    • 0
      Нет аватара guest04.02.12 23:44:16
      так а на что государство? авиация нигде в мире не является только конкурентной областью а сферой регулируемой. Что мешает сейчас на базе толмачево, кольцово сделать российские и международные хабы - и о ужас - москвичи будут в японию не напрямую летать, а через тот же екатеринбург- да собсно ничего,кроме понимания ситуации и желания что-то менять.
      • 0
        Нет аватара Moon_Indigo05.02.12 10:50:06
        Государству нужно оставить только почту, чтобы все видели как оно неэффективно работает. Никто специально такую систему не создавал. Если ты знаешь как быстро сделать лучше, то сделай, и вместе порадуемся.
        • 0
          Нет аватара guest05.02.12 15:16:41
          практика - критерий истины. когда мне из заштатного колумбус надо было лететь в заштатный же сентлуис - поиск на текущие стуки выдал два десятка вариантов через все хабы и 1 прямой. а вот когда мне из новосибирска надо лететь в уфу (по нашим меркам - крупнейшие города) - и 10 лет назад - и сейчас выдает только 12-часовой вариант через москву. все. и можно говорить о любых "тенденциях" и "динамике" - по факту как была отсталость и запущенность , так и есть. системная. ну а что построили новый терминал - ну так это косметика
          • 0
            Нет аватара Moon_Indigo05.02.12 20:21:30
            А вы относитесь к этому спокойней, потому что от ваших комментариев мало что изменится.