MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 февраля 29
48

Воздушный Транспорт России: итоги за 2011 год

Авиация
Авиация

 


Аэропорты Российской Федерации в 2011 г. увеличили количество обслуженных пассажиров по сравнению с 2010 г. на 12,9% - до 112 млн 395 тыс. 316 человек, говорится в сообщении Росавиации. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара joeblack05.02.12 08:10:37
    а чего упускаем главное - что сложившаяся система идиотична и абсурдна. 90% рейсов завязаны на москву, по сути это единственный хаб на всю страну. Акромя московских внутренние перевозки практически отсутствуют - рейсы между городами милионниками эпизодические, между городами поменьше - вообще полумистические. Цены на большинство внутренних "немосковских" перевозок сопоставимы с трансокеанскими перелетами ( слетать в якутск из новосибирка и в нью-йорк стоит - одинаково). Инфраструктура большинства аэропортов (кроме столичных) все также убога. При всей внешней схожести с мировой авиацией (раскрашенные самолеты, трапы, стилистика терминалов) у нас отсталость колоссальная
    - А у нас в стране всегда говорили о чем либо, но только не о главном. Согласен, с тем, что выстроенная система просто урод по своей сущности. Улететь из Новосиба в Хабаровск или Владик через Москву дешевле, чем на прямую, это просто дико. Конченная система, как и мозг людей, которые ее предложили и поддержали.
    • 0
      Нет аватара ZodD05.02.12 13:44:25
      Корень зла - в бездумной приватизации аэропортов. Раздали кому попало, никак в кучу собрать не можем. Я против централизации авиахозяйства, но когда в системе собственников бардак, проводить единую политику развития отрасли, тем более такой капиталоемкой, очень тяжело.