MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 февраля 29
48

Воздушный Транспорт России: итоги за 2011 год

Авиация
Авиация

 


Аэропорты Российской Федерации в 2011 г. увеличили количество обслуженных пассажиров по сравнению с 2010 г. на 12,9% - до 112 млн 395 тыс. 316 человек, говорится в сообщении Росавиации. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара valeriyk05.02.12 16:24:04
    Виноват, про Аэробратск rasp.yandex.ru ничего не знает     В любом случае, один Ан-24 три раза в неделю сейчас и несколько Ту-154 в день раньше дают представление о пассажиропотоке. Почему не летают? Дорого. Это к вопросу о том, что заявил Бахтушкин Эркин: "сравнивал стоимость билета с з/п в СССР, и аналогичную пропорцию с нынешними реалиями. По себестоимости одинаково!" Железнодорожное сообщение есть, но своеобразное - огромный крюк через Тайшет. 18 часов в пути. По автодороге гораздо быстрее. А вообще расстояние по прямой - 470км.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu05.02.12 17:42:47
      Что значит - мало? А какой там пассажиропоток? Мало, билетов всем не хватает? Да навалом билетов, приходи и лети. Я сам летал Братск-Иркутск, в августе 1984 г. Як-40, конечно, а никакой не Ту-154. Мы летели всем стройотрядом, порядка 25 человек (работали в тайге под Усть-Илимском, оттуда прекрасные трассы до Братска, и авто, и ж/д). Так вот приехали в Братск и купили билеты до Иркутска. Все 25 человек. И не могу сказать, что в Як-40, максимальная вместимость которого - 36 человек, кроме нас летело много пассажиров.
      • 0
        Нет аватара guest08.02.12 11:46:49
        Это все потому что люди привыкли даже не учитывать воздушный транспорт при передвижении. Например раньше в Союзе ещё я часто летал по маршруту Кемерово - Иркутск - Братск, и когда надо было в Братск ехать даже никто не думал а как это на машине или поезде просто покупали билет на самолет (кстати 5 рублей стоил, до сих пор несколько сохранилось там цена указана). Сейчас из Кемерово нельзя улететь ни в Иркутск, ни в Красноярск, ни в Новосибирск, ни в Омск, зато в Москву куча рейсов. Но вот предположим завтра появится рейс до Иркутска, сколько людей будут про это знать без серьезной рекламы? Большинство тех кому надо в Иркутск уже привыкли что надо идти покупать билет на поезд или готовить машину к дальнему путешествию, а про самолет они даже не подумают...