MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 февраля 29
48

Воздушный Транспорт России: итоги за 2011 год

Авиация
Авиация

 


Аэропорты Российской Федерации в 2011 г. увеличили количество обслуженных пассажиров по сравнению с 2010 г. на 12,9% - до 112 млн 395 тыс. 316 человек, говорится в сообщении Росавиации. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара mussolini09.02.12 17:47:54
    только что с банкета работников Гражданской Авиации; сегодня день ГА, если кто не в теме. такого наслушался, что даже к самолету теперь подходить страшно. лишь одна иллюстрация: согласно внутренней информации, с авиационной безопасностью за 2011 год стало хуже на 67%.. а насчет доступности полетов.. часто летаю в Астрахань. в Авианове билет туда-обратно стоил от 1 до 3,5 тыс., у ее конкурентов в это время средние цены были от 4 до 9 тыс. после искуственно организованного "национальной гордостью в области авиаперевозок" банкротства Авиановы, цены выросли до 13-16 тысяч в среднем. при цене в 8-12 тысяч до Мюнхена, например. летайте самолетами Аэрофлота, млин
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu09.02.12 19:30:05
      Цены на авиабилеты определяются в первую голову не расстоянием, а размером пассажиропотока. Поскольку на линии Москва-Астрахань пассажиропоток ну просто несравнимо меньше, чем на линии Москва-Мюнхен, то билеты могут быть и дороже. Какая там заполняемость пассажирских кресел? Насчет "искуственного" Авиановы - попрошу информацию для подтверждения Ваших слов. Хронически убыточная, притом убытки - астрономические, только и всего: http://ru.wikip...%BE%D0%B2%D0%B0 Это, вообще-то, собственность Альфа-Групп была. Они сами кого хошь обанкротят!
      В 2009 году расходы компании составили 586,4 млн руб., а выручка — 160 млн руб., в 2010 году — соответственно 3,5 млрд руб. и 2,4 млрд руб. Отмечалось, что компания сделала ошибку, взяв в лизинг подержаные самолёты: обычно низкобюджетные авиаперевозчики, самолёты которых практически постоянно должны быть «в небе», покупают новые воздушные суда, временные затраты на ремонт которых невелики. Итогом стали многочисленные задержки рейсов «Авиановой» и недовольство пассажиров.