MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 февраля 29
48

Воздушный Транспорт России: итоги за 2011 год

Авиация
Авиация

 


Аэропорты Российской Федерации в 2011 г. увеличили количество обслуженных пассажиров по сравнению с 2010 г. на 12,9% - до 112 млн 395 тыс. 316 человек, говорится в сообщении Росавиации. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара mussolini09.02.12 20:08:12
    И цены диктует конкуренция: на рейсе из Мюнхена Сибири под рождество от половины до двух третей мест было свободно. Но в Европе много альтернатив, а в России топы целенаправленно душат конкурентов ради собственной маржи. На НГ билеты в Астраахань стоили от 18 до 27 тысяч, например. Тоже пассажиропоток резко упал?))
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu10.02.12 02:21:00
      Еще раз: пожалуйста, дайте факты того, что Аэронова была задушена. В пустых домыслах - я не участвую.
      • 0
        Нет аватара mussolini12.02.12 16:28:02
        Во-первых, суть моего поста была о том, что "развитие" авиакомпаний заключается лишь в увеличении их прибылей и постоянном росте цен, при параллельном падении безопасности перевозок. Опровергните этот тезис. Про Авианову - у меня есть внутренняя информация от весьма сведующего источника, истинного профессионала В ГА. По понятным причинам, озвучивать его не буду) А в качестве скромной иллюстрации - вот такая ссылочка: http://www.og.r...14/57000.shtml. Есть мнение небезызвестного блоггера-летчика о политике Аэрофлота, например. И масса иной инфы в открытых источников http://marker.ru/news/714; http://www.wing...s.ru/node/2991; etc Отредактировано: mussolini~16:29 12.02.2012
        • 0
          Нет аватара ak26216.02.12 09:35:52
          ==Во-первых, суть моего поста была о том, что "развитие" авиакомпаний заключается лишь в увеличении их прибылей и постоянном росте цен== Сочувствую, видимо не на тех направлениях летаете. На плече Москва-Пекин, Москва-Токио, по которым я мотаюсь уже не первое десятилетие, цены либо не растут (в паритете, с учетом инфляции), либо падают. ==Про Авианову - у меня есть внутренняя информация от весьма сведующего источника, истинного профессионала В ГА. По понятным причинам, озвучивать его не буду) == вы могли бы озвучить вашу информацию, не раскрывая анонимности источника. Так что скорее никакой информации у вас, извините, нет. ==А в качестве скромной иллюстрации - вот такая ссылочка: http://www.og.r.../57000.shtml.== Данная "ссылочка" не содержит никакой информации о причинах коллапса "Авиановы". Что касается других ссылок, то они довольно забавно противоречат друг другу. Нет, проблема недобросовестной конкуренции и прочего, конечно, существует, но это не значит, что на злобный "Аэрофлот" можно списать все.