стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68
alex_uns 07 августа 2020, 18:26

Открыто движение по реконструированному участку обхода города Гатчина на трассе Р-23 «Псков»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © mintrans.gov.ru

В Ленинградской области запущено движение по 10-ти километровому реконструированному участку федеральной дороги Р-23 Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель — граница с Республикой Беларусь в обход города Гатчина.

В рамках реализации II этапа обхода Гатчины трасса расширена с двух полос до шести, реконструированы пять путепроводов, в том числе два через железнодорожные пути и три в составе транспортных развязок в разных уровнях. Для удобства пешеходов построено два надземных пешеходных перехода.

Интенсивность движения на этом участке очень высокая, в пиковые периоды она достигала 80 тысяч автомобилей в сутки. Шестиполосный участок теперь может пропускать 100 тысяч автомобилей в сутки. Расчетная скорость движения на участке федеральной дороги Р-23 составляет 120 км/ч.

 © lenobl.ru

 © lenobl.ru

 © lenobl.ru

 © mintrans.gov.ru

Для повышения безопасности участников движения по краям и по оси дороги установлены барьерные ограждения протяженностью более 58 км, нанесено свыше 182 тыс. погонных метров разметки из термопластика, установлено 726 дорожных знаков, смонтировано более 24 километров линий наружного освещения.

Сделаны остановки для общественного трасротрта с заездными карманами, установлены автопавильоны для ожидания общественного транспорта в непогоду.

 © mintrans.gov.ru

 © mintrans.gov.ru

.

 © mintrans.gov.ru

 © mintrans.gov.ru

К реализации проекта федеральные дорожники приступили в 2014 году. Первый этап работ завершился с опережением срока на 1 год. В 2017 году был открыт участок трассы Р-23 протяженностью 12,441 км в обход населенных пунктов Зайцево, Ижора, Большое Верево, Малое Верево и Вайя. В текущем году почти на четыре месяца быстрее графика окончен II этап работ. Реконструирован существующий обход Гатчины протяженностью 10,633 км до населенного пункта Большие Колпаны.

 © online47.ru

 © lenobl.ru

 © online47.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 1
    Нет аватара mik88
    10.08.2014:36:17

    На первом фото путепровод над основным ходом Р-23, это бывшая ПВОшная «бетонка», нынешняя А-120. Вернее она и сейчас ПВОшная, но дальность обнаружения и поражения С-400 значительно увеличилась и количество пусковых площадок уменьшилось и острая необходимость в этой дороге у военных отпала да и по жизни «бетонка» оказалась в достаточно удобном месте для транзитного транспорта. И есть планы в организации на базе «бетонки» южного транзитного полукольца в 4-х полосном исполнении, что мы и видим на путепроводе. Но, если присмотреться вдаль, то видно, что это лишь задел, а через примерно км дорога сужается до однополосного варианта.

    Эта развязка в районе Больших Колпан получилась внешне очень эпической и в тоже время очень удобной. Качество работ, а работало ВАД(что сейчас достраивает Тавриду в Крыму) очень достойное.

    Отредактировано: mik88~14:40 10.08.20
  • 1
    Кот Стальной Кот Стальной
    11.08.2012:40:14

    Отлично сделано. Этот кусок давно просился на реконструкцию.

    Раньше объездная вокруг Гатчины всегда была такой, прости господи, ж…й что просто жесть. Это одно из наиболее напряженных дачных направлений Питера. В выходные там творился тотальный ад. Ио этой причине я уже много лет предпочитал ездить к себе в Псковскую область в объезд — по Московскому шоссе через Новгород. Пусть на 30-40 км длиннее, зато спокойнее.

    Всего 2 полосы и практически тотальный запрет обгона из-за рельефа и расположения искусственных сооружений и пересечений. Но это никого не останавливало — озверевшие дачники лезли на обгон толпами. И бились там регулярно. Дорожное покрытие из-за большого грузопотока разбивалось. И регулярные ежегодные ремонты «по кускам» ничего не давали, кроме дополнительных заторов. Только капитальный ремонт мог что-то решить.

    Надеюсь сейчас пропускная способность увеличится и аварийность снизится. И что проживет эта трасса долго.

    Отредактировано: Кот Стальной~12:43 11.08.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,