Запись Путепровод в Минеральных Водах ремонтируется материалами CarbonWrap перенесена в личный блог модератором.
Сергей Котенко перенес эту запись 14.08.2020 12:37
по причине: Малая значимость
Путепровод в Минеральных Водах ремонтируется материалами CarbonWrap
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ июле текущего года начаты работы по капитальному ремонту путепровода через железную дорогу в створе улиц Железноводская-Ломовая в г. Минеральные Воды. Усиление несущих конструкций (колонн и ригелей) осуществляется при помощи углепластиковых ламелей и тканей на основе углеродного волокна производства НЦК, работы выполняет ООО «Строй-Концепт».
В июле текущего года начаты работы по капитальному ремонту путепровода через железную дорогу в створе улиц Железноводская-Ломовая в г. Минеральные Воды. Усиление несущих конструкций (колонн и ригелей) осуществляется при помощи углепластиковых ламелей и тканей на основе углеродного волокна производства НЦК, работы выполняет ООО «Строй-Концепт».
Данный путепровод соединяет две части города и с момента постройки в 1971 году ни разу не ремонтировался. Ремонтные работы проводятся в рамках реализации государственной программы Ставропольского края «Развитие транспортной системы».
«Сегодня система внешнего армирования (СВА) на основе углеродного волокна всё чаще применяется для ремонта и восстановления объектов на всей территории России, благодаря тем преимуществам, которые она дает перед традиционным усилением (металлом).Одно из важных преимуществ — то, что осуществляя усиление при помощи СВА, в большинстве случаев, не требуется останавливать эксплуатацию объекта. В частности, на путепроводе в Минеральных Водах, работы по усилению проводятся специалистами без остановки автомобильного движения» — отметил руководитель Департамента продаж ООО «НЦК» Евгений Рафаилов.
Система внешнего армирования (СВА) CarbonWrap предназначена для ремонта и усиления строительных конструкций с целью устранения последствий разрушения бетона и коррозии арматуры в результате длительного воздействия природных факторов и агрессивных сред в процессе эксплуатации. Опыт применения СВА при усилении конструкций показывает, что данная технология позволяет проводить работы в сжатые сроки, при этом стоимость работ в среднем на 15-20% меньше стоимости работ традиционных методов ремонта/усиления.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈