стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
30

Концерн «Автоматика» представил учебную роботизированную «руку»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © rostec.ru

Концерн «Автоматика» Госкорпорации Ростех впервые представил на форуме «Армия-2020» роботизированную «руку» для обучения школьников и студентов эксплуатации роботов на производстве. Учебный робот-манипулятор SD1-4-320 производства АО «НПП «Сигнал», входящего в концерн, предназначен для кружков, школ и средних специальных учебных заведений.

Четырехосевой манипулятор легко программируется. Он может оснащаться захватами и оборудованием: пневматическим или механическим захватом, лазерным гравером, модулем для 3D-печати., что позволяет выполнять разные виды работ. Предусмотрен также ленточный транспортер для перемещения заготовки. Это полностью отечественная разработка, которая обойдется учебным заведениям значительно дешевле импортных аналогов.

Концерн уже приступил к испытаниям первой партии, серийный выпуск запланирован на конец 2020 года.

«Разработка может заменить учебные роботы иностранного производства, при этом стоимость продукта будет ниже более чем в два раза. Конструкция робота обеспечивает полную безопасность при использовании, что немаловажно для учебных заведений. Наш продукт отличает также простота управления и программирования, что, несомненно, оценят школы, профессиональные училища, кружки и вузы», − рассказал генеральный директор концерна «Автоматика» Владимир Кабанов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    shigorin shigorin
    26.08.2012:32:44

    Всё-таки, видимо, «учебную», а не «обучающую» -- это по сути пособие, а не учитель.

    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара MegaVaD
    01.09.2015:51:31

    Иностранного производства роботы могут быть использованы как для обучения, так и для работы (если рассматривать китайские манипуляторы кука). Соответственно- возникает вопрос о применимости проведённого обучения. На куках она высока. На платформе робота из статьи (что за платформа, кстати?) промышленных роботов, насколько я понимаю, нет.

    Отредактировано: MegaVaD~15:52 01.09.20
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      02.09.2018:20:56

      А детям нужно учиться сразу на промышленные платформы?

      • 0
        Нет аватара MegaVaD
        02.09.2021:55:09

        А какой смысл в подобного рода учёбе? Применимость знаний. Зачем узнавать то, что не будет применимо, в данном случае?

        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          03.09.2007:06:37

          Ну вы прям совсем…

          А зачем тогда учиться складывать в первом классе, если они это сложение не применяют для реального применения в том же классе? А зачем тогда начинать писать буквы, если человеку на самом деле требуется писать серьёзные документы?

          Знания лучше усваиваются постепенно. Информатику начинают учить не с ассемблера, а с вымышленного языка, управляющего вымышленным роботом — в картинках. Так и здесь, применение робота-конструктора позволяет освоить принципы мехатроники и программирования движений.

          А по вашему выходит, что детям нельзя играть в игры, потому что это несерьёзно. Вы отрицаете суть игры, которая заключается в интересном познании и в связи с присутствием этого интереса — усвоения знания

          Отредактировано: Zveruga~07:09 03.09.20
          • 0
            Нет аватара MegaVaD
            03.09.2011:39:32

            По Вашей аналогии — писать буквы учат одни, а в итоге писать придётся совершенно другие. Буквенное представление машинных инструкций с высокоуровневыми языками тоже не очень корректно сравнивать.

            Есть теория, что игра в шахматы развивает один навык — только игру в шахматы.

            Принципы мехатроники и программирования движений в разных системах будут абсолютно разными (принцип игры в шахматы не применим в реальной жизни, т.к. в ней куча негласных факторов, связей, зависимостей и т. п.) — начиная от дискретности шагового движка (который там сбоку торчит)/системой управления этим движком, заканчивая…я закончил, в общем     Спасибо за внимание    

            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              03.09.2011:48:00

              Я вас услышал. То есть вы бы своего сына сразу за штурвал самолёта посадили, чтобы, как говориться, было очень корректное обучение. Максимально приближенное к реальности.

              Отредактировано: Zveruga~11:48 03.09.20
              • 0
                Нет аватара MegaVaD
                03.09.2011:52:50

                Давеча читал про MS flight simulator, на нём учат пилотов.

                https://aviatio...-a-better-pilot

                тут немного написано про эффективность полётного симулятора.

                У роботов есть система симуляторов

                https://www.kuk...safety/kuka_sim

                там реальная копия подсистемы

                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  03.09.2015:28:37

                  Даже не каждый взрослый может вот так просто сесть и играть в симулятор. Даже этому учиться надо. А уж ребёнку ещё и кучу терминов объяснить придётся.

                  Всё обучение построено от простого к сложному. Своими словами вы отрицаете мировой опыт образования.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,