MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 августа 11
30

Концерн «Автоматика» представил учебную роботизированную «руку»

 © rostec.ru

Концерн «Автоматика» Госкорпорации Ростех впервые представил на форуме «Армия-2020» роботизированную «руку» для обучения школьников и студентов эксплуатации роботов на производстве. Учебный робот-манипулятор SD1-4-320 производства АО «НПП «Сигнал», входящего в концерн, предназначен для кружков, школ и средних специальных учебных заведений.

Четырехосевой манипулятор легко программируется. Он может оснащаться захватами и оборудованием: пневматическим или механическим захватом, лазерным гравером, модулем для 3D-печати., что позволяет выполнять разные виды работ. Предусмотрен также ленточный транспортер для перемещения заготовки. Это полностью отечественная разработка, которая обойдется учебным заведениям значительно дешевле импортных аналогов.

Концерн уже приступил к испытаниям первой партии, серийный выпуск запланирован на конец 2020 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара MegaVaD02.09.20 21:55:09

    А какой смысл в подобного рода учёбе? Применимость знаний. Зачем узнавать то, что не будет применимо, в данном случае?

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor03.09.20 07:06:37

      Ну вы прям совсем…

      А зачем тогда учиться складывать в первом классе, если они это сложение не применяют для реального применения в том же классе? А зачем тогда начинать писать буквы, если человеку на самом деле требуется писать серьёзные документы?

      Знания лучше усваиваются постепенно. Информатику начинают учить не с ассемблера, а с вымышленного языка, управляющего вымышленным роботом — в картинках. Так и здесь, применение робота-конструктора позволяет освоить принципы мехатроники и программирования движений.

      А по вашему выходит, что детям нельзя играть в игры, потому что это несерьёзно. Вы отрицаете суть игры, которая заключается в интересном познании и в связи с присутствием этого интереса — усвоения знания

      Отредактировано: Zveruga~07:09 03.09.20
      • 0
        Нет аватара MegaVaD03.09.20 11:39:32

        По Вашей аналогии — писать буквы учат одни, а в итоге писать придётся совершенно другие. Буквенное представление машинных инструкций с высокоуровневыми языками тоже не очень корректно сравнивать.

        Есть теория, что игра в шахматы развивает один навык — только игру в шахматы.

        Принципы мехатроники и программирования движений в разных системах будут абсолютно разными (принцип игры в шахматы не применим в реальной жизни, т.к. в ней куча негласных факторов, связей, зависимостей и т. п.) — начиная от дискретности шагового движка (который там сбоку торчит)/системой управления этим движком, заканчивая…я закончил, в общем     Спасибо за внимание    

        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor03.09.20 11:48:00

          Я вас услышал. То есть вы бы своего сына сразу за штурвал самолёта посадили, чтобы, как говориться, было очень корректное обучение. Максимально приближенное к реальности.

          Отредактировано: Zveruga~11:48 03.09.20
          • 0
            Нет аватара MegaVaD03.09.20 11:52:50

            Давеча читал про MS flight simulator, на нём учат пилотов.

            https://aviatio...-a-better-pilot

            тут немного написано про эффективность полётного симулятора.

            У роботов есть система симуляторов

            https://www.kuk...safety/kuka_sim

            там реальная копия подсистемы

            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor03.09.20 15:28:37

              Даже не каждый взрослый может вот так просто сесть и играть в симулятор. Даже этому учиться надо. А уж ребёнку ещё и кучу терминов объяснить придётся.

              Всё обучение построено от простого к сложному. Своими словами вы отрицаете мировой опыт образования.