MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 февраля 16
42

Казанский метрополитен (фото)

Казанский метрополитен был торжественно открыт 27 августа 2005 года во время празднования тысячелетия города и стал первым метрополитеном в России, построенным после распада СССР. Первыми его пассажирами стали президент России Владимир Путин, президент Казахстана Нурсултан Назарбаев и президент Татарстана Минтимер Шаймиев. Сегодня казанский метрополитен состоит из 7 станций, расположенных на одной линии протяжённостью 10,3 км. Ежедневно им пользуются около 100 тысяч пассажиров.

Предлагаю Вам совершить увлекательную прогулку, а помогут нам в этом замечательные фотографии Вячеслава Степанова! (Gelio)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest07.02.12 18:26:45
    У нас в Нижнем похожая ситуация. При СССР метро строилось изначально для связи жилых районов Автозавода с производственными корпусами, потом было продлено до вокзала. И все это лежало в Нижней части города. После распада Союза Автозавод сократил много рабочих мест, да и население города уменьшилось. В итоге метро получилось "из ниоткуда в никуда", стало убыточным. Я, иногда, садясь на поезд, был единственным человеком на стенции. Ряд станций (Кировская, например), вообще в некотором проценте случаев можно было бы проезжать без остановки, потому что никто не входит и не выходит. По крайней мере, так было году в 2005м, потом я переехал (хотя иногда еще пользовался, даже в этом году). Сейчас строится ветка в верхнюю часть города, и три станции наверху. Вероятно, это очень сильно повысит посещаемость метро, потому что с транспортом у нас полнейший коллапс - мосты перегружены, иногда в пробке можно простоять час. Метромост уже построили, автомобили по нему уже ездят. Для города это лайв ченджин проект. Говорят, в ноябре первая станция будет построена. Я человек, который любит много ходить, так что для меня теперь почти весь город будет в пешей доступности (метро не считаю, так как там просторно и прохладно). А сейчас приходится пешком ходить через загруженный транспортом мост. Кстати, странно, что об этом строительстве еще тут не написали. Оно достаточно масштабное, да и уже готовые результаты есть.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER07.02.12 19:09:26
      Кстати, странно, что об этом строительстве еще тут не написали.
      Я Вам обещаю - будет!    
    • 0
      Нет аватара nnov08.02.12 02:23:18
      Я бы с Вами не согласился, скорее из ниоткуда в куда. Решается проблема достаточно просто, постройкой одной станции между Лескова и Южкой или лучше пару станций до Соц города. Сразу же станет из откуда в куда. Деньги для города не большие. И Вы наверное в час пик не попадали. Кировская например одним выходом вообще выходит на Главную проходную ГАЗ, грузопоток приличный. Пролетарская всегда забита. С утра вообще засада. Летом дачники да грибники с электричек дуром прут на Московской - не влезешь. Будучи студентом раньше меня всегда выручало метро (девушка в Сормово жила) после 22-00 только метро или пешком, последнюю электричку пустой не видел. Опять же если уезжать из города через Московский вокзал надо - я всегда на метро. Никогда не опоздаешь, даже не надо заранее выезжать и выход прямо на перрон, исключительно удобно. Хотя не Москва конечно. И конечно как только в верхнюю часть сделают электрички в час пик приступом брать будут, как сейчас маршрутки. Да и по стоимости проезда метро всегда дешевле было.