Лого Сделано у нас
38

На 20 млрд рублей увеличена инвестиционная программа РЖД

 © ru-bezh.ru

«Каждый рубль инвестиций в железнодорожную инфраструктуру дает 1,46 рубля мультипликативного эффекта для всей страны»

Руслан Гринберг, директор Института экономики РАН

Общий объем финансирования вырастет на 2020 год до 642 млрд рублей за счет взноса в уставный капитал дочернего общества — Федеральной пассажирской компании.

Правительство РФ утвердило инвестиционную программу ОАО «РЖД» и финансовый план холдинга на 2020-2022 годы в ноябре 2019 года. Планируемый объём инвестпрограммы на 3 года составляет 2,5 трлн рублей, в том числе на 2020 год было предусмотрено более 820 млрд рублей. Большая часть средств инвестпрограммы должна пойти на развитие инфраструктуры, модернизацию железнодорожных путей, обновление локомотивного парка и реализацию крупных проектов, таких как модернизация Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, которые позволят снять инфраструктурные ограничения для развития экономики страны.

Ранее стало известно, что инвестиционную программ у холдинга сократят на 200 млрд рублей за счет уменьшения затрат на проектирование.

Уменьшение инвестиций, прежде всего, затронули проекты, где есть возможность сдвинуть сроки их реализаций и не увольнять персонал.

  • 3
    Нет аватара termometrix
    12.09.2010:34:28

    Железная дорога и экономическая революция. Из курса «Как железные дороги изменили русскую жизнь"

    ©Видео с youtube.com

    ----------

    Корнелиус Вандербилт /англ. яз./. «Король железных дорог» в США

    https://www.ama...t/dp/1400031745

    ------

    Крупный единый внутренний рынок в США.Как создавался ?

    Примерно с 1865 г. начинается «Золотой век» железных дорог в Соединенных Штатах. А 10 мая 1869 г. на территории современного штата Юта железнодорожные корпорации Union Pacific и Central Pacific(эта корпорация занималась строительством железных дорог к востоку от Сокраменто) встретились на мысе Пойнт, тем самым ознаменовав завершение строительства первой Трансконтинентальной железной дороги в США. Еще было построено тритрансконтинентальные линии: в 1881, 1882 и 1893 гг.Важным итогом возведения железных дорог было аккумулирование капитала акционерных компаний, бравших подряды на строительство трансконтинентальных железных дорог. История железнодорожного строительства США —это история мобилизации социальных ресурсов и природных богатств государства в пользу небольшого числа железнодорожных магнатов. Еще до начала строительства железнодорожным корпорациям были даны субсидии от правительства из расчета от 16 до 48 тыс. долл. на каждую милю будущего железнодорожного пути.За 50 лет с (1865—1916) развитие железной инфраструктуры приняло грандиозный масштаб: железнодорожная сеть увеличилась с 35 тыс. до 254 тыс.миль. К 1916 г. практически 100% внутри государственных перевозок (пассажирских и грузовых) осуществлялись по железной дороге.

    https://elibrar...sp?id=30509675&

    Отредактировано: termometrix~10:49 12.09.20
  • 4
    Нет аватара termometrix
    12.09.2012:04:45

    Давайте вспомним Столыпина: «Деньги ходят по дорогам». Для экономики деньги — это жизнь. Мы должны научиться успешно реализовывать крупные инфраструктурные проекты, которые станут основой для развития в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке новых производств, появления новых рабочих мест и новых городов.

    http://www.dial...ns/62/2510.html

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,