Лого Сделано у нас
49

ОВК и Smart Intermodal S.A. заключили контракт на 1 000 вагонов-платформ

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России1, и польская логистическая компания Laude Smart Intermodal S.A. подписали контракт на разработку и поставку 1 000 вагонов-платформ для перевозки контейнеров в транспортном коридоре «Россия — Польша — Россия».

Вагон модели 13-6724 — первая на пространстве колеи 1520 мм платформа погрузочной длиной 46 футов и грузоподъемностью 80 тонн. Отличительной особенностью вагона является возможность перевозки широкой номенклатуры контейнеров, в том числе двух нестандартных специализированных контейнеров длиной до 23 футов (контейнеры 20 футов с увеличенной длиной кузова до 6 058 — 7 010 мм) массой брутто до 40 т. Срок службы вагона — 40 лет. Вагон оборудован ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тс с применением кассетного подшипника, конструкция которой обеспечивает снижение частоты отцепочных ремонтов в 4 раза по сравнению с типовым вагоном на тележках 23,5 тс.

Поставка платформ планируется до конца 2021 года. На вагоностроительной площадке Холдинга в г. Тихвине изготовлено 2 опытных образца данной модели. До конца текущего года запланировано проведение полного комплекса стационарных, ресурсных и ходовых испытаний с получением в первом квартале 2021 года сертификата соответствия требованиям Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава».

С учетом нового договора количество законтрактованных тихвинских вагонов в парке Laude Smart Intermodal S.A. увеличится до 1 841 ед., из которых 641 платформа модели 13-6851-01 для эксплуатации по колее 1520 мм и 200 платформ типа Sgmmns — по колее 1435 мм.


  • 0
    Нет аватара nabludatel71
    15.09.2018:58:11

    поставку 1 000 вагонов-платформ для перевозки контейнеров в транспортном коридоре «Россия — Польша — Россия».

    Вагон модели 13-6724 — первая на пространстве колеи 1520 мм

    То есть экспортом это, по всей видимости, не будет? Жаль.

    • 2
      Владимир Киреев Владимир Киреев
      16.09.2009:11:42

      А то что заказчик польская контора вам ни о чем не говорит?

      • 0
        Нет аватара nabludatel71
        16.09.2015:58:46

        А вам то, что вагоны под колею 1520 мм, которой в Польше нет, ничего не говорит?

        • 0
          Владимир Киреев Владимир Киреев
          16.09.2021:22:28

          У вас с чтением проблемы? Или с пониманием написанного? Не вагоны, а тележки (это такие штуки, где колеса).

          Для самообразования почитайте как наши вагоны в другие страны катаются. Или вы полагаете, что грузы из вагонов в вагоны перегружают, жидкости из цистерн в цистерны переливают, а пассажиров пересаживают в другие вагоны на границе? )))))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,