MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 сентября 53
82

«Газпром нефть» испытала тяжелый беспилотный вертолет на месторождении в ЯНАО

 © gazprom-neft.ru

ПАО «Газпром нефть» испытало беспилотный воздушный комплекс «Тайбер» на Восточно-Мессояхском нефтегазоконденсатном месторождении (Гыданский полуостров, ЯНАО), сообщили в пресс-службе компании.

Вертолет предназначен для доставки тяжелых и негабаритных грузов в условиях Арктики. Проект реализован «Газпромнефть-Снабжения», совместно с представителями производителя беспилотных систем «Тайбер», сотрудниками «Мессояханефтегаза».

"Воздушный робот, управляемый с логистической базы компании в поселке Тазовский, успешно преодолел маршрут протяженностью 130 км и доставил на месторождение 150-килограммовый груз", — отметили в пресс-службе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gazprom-neft.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара treins22.09.20 14:10:45

    Странно что военные такое не испытывают

    • 6

      Кто вам это сказал?

    • 7
      Нет аватара guest22.09.20 19:07:24

      Скорее, военные не афишируют.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • -7
        ASAP ASAP22.09.20 20:35:39

        здесь такое писать нельзя.

        • 16
          Нет аватара gaws22.09.20 21:55:05

          Здесь не «такое» писать нельзя, а бестолковую чушь, впрочем как и везде, желательно. Т. е. у военных нашлись как-то запасы собственных комплектующих на Булаву, С-400, Су-35, Ка-52М, Борей и так, по мелочи, а вот именно на этот вертолетик с дистанционным управлением никак, современная отечественная наука и промышленность не способны, да?

      • 1
        Нет аватара commandor22.09.20 23:38:43

        а мужики то и не знают.

        БПЛА Охотник

        • -3
          Нет аватара Mruck23.09.20 01:09:51

          Эмм… А БПЛА «Охотник» — вертолёт? Вот не знал… (сарказм, если что).

          Да основной посыл гр. mikr, как понимаю, в том, чтобы у нас быстрее развивалась собственная база компонентов из которых собираются «изделия». В чём с ним полностью согласен.

          Отредактировано: Mruck~01:10 23.09.20
          • -1
            Нет аватара commandor24.09.20 22:45:16

            так ваши сомнения были по поводу именно беспилотного вертолета? Удивлен. Т. е. беспилотный Буран еще в прошлом веке летал, беспилотный Камаз осилили, беспилотные комбайны испытываются, беспилотный подводный робот есть, а вот именно беспилотный вертолет сделать это никак, ибо «необходимо собственное производство компонентов, создавать отечественные двигатели, трансмиссию, а главное — электронику».

            Собственно то что все это нужно спора нет, но сказать что все плохо, гипс снимают, клиент уезжает тоже не получится. обьективно.

            • -1
              Нет аватара Mruck25.09.20 02:04:53

              Во-первых — при чём тут «Буран» — полностью, ещё раз — ПОЛНОСТЬЮ советского производства? В данном случае, пример абсолютно противоположный тому, чему «некоторые» так коряво пытаются сострить. «Буран» — мощь и символ того, что если захотеть, то можно всего добиться.

              А широкое применение импортных комплектующих, альтернативы которым у нас нет — это очень узкая дорожка. Как пример — вот буквально вчера один гражданин назвал хамством прекращение поставок композитных материалов для крыла мс-21. И? Какой из этого вывод? Хотя, кого я спрашиваю? Снимайте свой гипс, клиент и можете ехать.

              • 1
                Нет аватара commandor26.09.20 02:07:32

                >Какой из этого вывод?

                очевидно делать самим, разве нет? если на Т-50 композитов как-то наскребли, то уж за МС-21 можете не переживать, сделают. партнерам было предложено делать вместе, разделение труда это же эффективнее. но нет так нет, насильно мил не будешь. все делать самим конечно же менее эффективно, но если будет требоваться то у нас такая возможность есть, в отличие от многих более мелких стран.

                • 0
                  Нет аватара Mruck26.09.20 13:23:03

                  Не очевидно. Вот ни разу. Потому что только когда жаренный петух клюнет, начинают работать в нужном направлении. А до того, одни разговоры — «Зачем нам это? Всё производить нельзя! Это можно „там“ купить по-дешевле!» И т.д. и т. п. Вот тут, на форуме, тоже всё время насчёт микросхем и компонентной базы слышны возгласы «Да никогда не догоним — зачем тратиться? Лучше купим!» В хуавей тоже так думали, а омерика сказала — «не продавать». Если скажет не продавать нам — где Эльбрусы и т. п. делать будут?

                  Отредактировано: Mruck~13:23 26.09.20
                  • 0
                    Нет аватара commandor27.09.20 01:49:17

                    так правильно же говорят — все производить в одной стране нельзя, нужна кооперация, иначе долго в таком режиме не протянуть и выдохнемся как Союз. Но ключевые, стратегические технологии конечно нужно развивать.

                    У хуавея проблема другая, то что им не продадут они все равно либо скопируют либо свое сделают. Их от рынка отодвигают, т. е. сделать то они сделают, да вот продавать только у себя смогут, ну может у нас еще наверное. Несколько лет такого удушения и не будет средств на новые разработки и неизбежно будет нарастать отставание. Надо что-то продавать, чтобы было на что развиваться. Нам вот с нефтью и газом подфартило, у Китая редкозем, могут в принципе попробовать в ответ прищемить штатам причинные места.

      • 6
        Сергей Турчин Сергей Турчин23.09.20 07:47:01

        В начале и середине 30 гг 20 века первые опытные самолеты Поликарпова, Туполева, Ильюшина и др. взлетали и испытывались с импортными двигателями. В конце 30-х и в 40-х — эти же самые самолеты воевали с доработанными моторами повышенной мощности, которые производились уже в СССР.

        Первые советские реактивные самолеты совершили свои первые вылеты на вывезенных из Германии немецких двигателях.

        Первые экземпляры танкового двигателя В-2, применявшегося на танках Т-34 КВ, ИС и др. были оснащены впрыском (форсунками, ТНВД) компании Bosch, но к серийному выпуску моторов приступили уже с впрыском, произведенным в СССР.

        Первые советские опытные авиационные моторы АШ-82ФН (истребители Лавочкина) оснащались оборудованием впрыска созданным методом реверс-инжиниринга оборудования немецкой компании Дойц, закупленного в Германии перед войной.

        Первый оппозитный мотор немецкого мотоцикла БМВ представлял из себя закупленный по лицензии мотор английского мотоцикла, но десяти тысяч немецких мотоциклов БМВ, принимавших участие в во Второй мировой войне марок R12 и R75 были оснащены оппозитными моторами немецкой разработки и выпуска.

        Двигатели немецкого истребителя Фокке-Вульф-190 получились путем доработок и нескольких модернизаций исходных американских моторов, конструкция которых была закуплена Германией еще до прихода Гитлера к власти.

        Список можно продолжить.

    • 5
      Нет аватара Tony22.09.20 22:27:03

      Странно что военные такое не испытывают

      честь и хвала службе сокрытия информации

      • -5
        Нет аватара treins23.09.20 10:11:47

        Честь и хвала были если бы в армии был в армии был серьезный беспилотник вертолетного типа, а пока никакой чести нет

        • 5
          user78 user7823.09.20 13:16:44

          treins,

          Честь и хвала были если бы в армии был в армии был серьезный беспилотник вертолетного типа, а пока никакой чести нет

          Опять ты ноешь. В российской армии есть не только разведывательные беспилотники вертолетного типа, но даже ударные:

           © topwar.ru

           © vpk.name

          Ещё разные российские БПЛА:

           © vpk.name

           © tiber.su

           © missiles2go.files.wordpress.com

           © nevskii-bastion.ru

           © missiles2go.files.wordpress.com

           © missiles2go.files.wordpress.com

           © russiandrone.ru

           © missiles2go.files.wordpress.com

          Отредактировано: user78~13:18 23.09.20
          • -4
            Нет аватара treins23.09.20 17:42:52

            Много мелочи и макетов

            • 1
              shigorin shigorin24.09.20 22:07:20

              Вот и славно, пусть будет больше сюрпризов.