MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 октября 43
50

«Роснефть» начала производство нового моторного масла для гоночных автомобилей

 © www.rosneft.ru

Компания «Роснефть Смазочные материалы», оператор бизнеса смазочных материалов НК «Роснефть», разработала новейшую линейку высокотехнологичных моторных масел для спортивных автомобилей Rosneft Magnum Racing.

Спортивное масло Rosneft Magnum Racing успешно прошло стендовые испытания в лаборатории на базе гоночной команды Lada Sport Rosneft.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rosneft.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Clausson Clausson09.10.20 18:26:30

    Все верно написали. Репутация дело очень тонкое. И тот же Liqui Moly в России репутацию заработал до того как сам стал производителем, то есть чисто на пиаре и этикетках.

    И наши производители увы, сильно отстают в маркетинговой составляющей.

    И дело наверно даже не столько в сроках… Заметьте Liqui Moly стали доверять сразу и ZIC стали доверять сразу.

    Помниться в Ойлклубе рассматривали, чисто ради прикола, канистру ТНК которая провалялась у кого-то в гараже лет 15-17, все думали и гадали какое-же дерьмо типа олифы туда запихали. Ну так вот, оказалось что в основе ПАО, + отличный пакет присадок в идеальной дозировке. Вот так вот    

    Отредактировано: Clausson~18:27 09.10.20
    • 0
      Кот Стальной Кот Стальной12.10.20 12:27:37

      И ваша правда тоже имеет место быть )) По поводу маркетинговой составляющей.

      Помимо статистики использования должна быть правильная реклама. Не навязчивая, чтоб из всех утюгов и чайников (будет обратный эффект). Технически грамотная — т.к. рекламируется не косметика и не дамское белье )) Тут гламур не в тему, тут факты важны.

      Плюс разного рода акции, скидки итд — чтобы набрать ту самую статистику и положительные отзывы.

      Например не пожалеть 2-3 сотни канистр масла для халявной его замены при ТО в определенных сервисах. С обязательным отзывом владельца после пробега на этом масле. Производитель не сильно обеднеет, а плюсики в копилку пойдут…

      В общем пусть думают, на то им и маркетологи дадены )))

      Отредактировано: Кот Стальной~12:28 12.10.20