MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 октября 144
109

На заводе «Уральские локомотивы» дан старт строительству производства высокоскоростных поездов

 © ulkm.ru

На заводе «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская обл.) началось строительство единственного в России производственного комплекса для выпуска высокоскоростных электропоездов (эксплуатируются на высокоскоростных магистралях, ВСМ, конструкционная скорость до 360 км/ч). Первый поезд должен быть создан к 2023 году. Инвестиции в проект составят 10-12 млрд рублей.

Мероприятие прошло в рамках празднования 10-летия завода «Уральские локомотивы», которое отмечается в текущем году.

Участникам мероприятия также был представлен проект нового электровоза, который станет базовой платформой для разработки и выпуска линейки грузовых магистральных локомотивов с отечественным асинхронным тяговым приводом.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ulkm.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Clausson Clausson20.10.20 23:41:36

    Или они будут по старым путям обслуживать линию «Москва — Нижний Новгород"

    Это лишено логики и смысла.

    Тогда освободились бы Стрижи

    Прелесть «Стрижей» как раз в том, что они могут ходить по стандартным радиусам. Стижи должны ходит по общим путям РЖД.

    Кстати, у старых Сапсанов, вроде, конструкционная скорость ниже 360 км/ч,

    Конструктивная скорость Siemens Velaro — 350 км/ч (фактически разгоняли почти 390). А у Velaro RUS (Сапсана) — 250 км/ч, скорость искусственно ограничена из-за состояния путей. Будет «выделенка» будет и 350 км/ч и больше.

    Отредактировано: Clausson~23:45 20.10.20
    • 2
      Seriomilander Seriomilander21.10.20 00:10:44

      "Будет «выделенка» будет и 350 км/ч и больше" - Вы правы, я уже нашел, что конструкцией поезда Velaro RUS предусмотрено увеличение максимальной скорости до 360 км/ч после незначительной модернизации.

      "Это лишено логики и смысла" - если старые Сапсаны будут модернизированы до 360 км/ч, то Вы правы, в противном случае они бы мешались на ВСМ новым «Сапсанам»…

      "Прелесть «Стрижей"" - понимаю, просто смущает количество «Сапсанов» — 58 электропоездов - это очень много для двух линий, как мне кажется, поэтому я предположил, что они вытеснят какие-то другие поезда, курсирующие на этих линиях. По цене и скорости ближайшими оказываются Стриж и Ласточка. Хотел бы услышать Ваше мнение.   

      • 1
        Нет аватара nwtour21.10.20 02:40:03

        в противном случае они бы мешались на ВСМ новым «Сапсанам"

        Между поездами с 200 км/ч и 360 км/ч должно быть окно в два часа. Сделают перерыв в отправлении с 4 до 6 утра всего то и делов

      • 4
        Нет аватара ТрифАлина21.10.20 02:48:59

        «По цене и скорости ближайшими оказываются Стриж и Ласточка."

        Подтверждаю: Петрозаводск — Санкт-Петербург: 5 часов 545 рублей — оччень даже неплохо!

        И вагоны довольно комфортабельные (чьё производство, интересно?)

      • 2
        Кот Стальной Кот Стальной21.10.20 15:41:39

        увеличение максимальной скорости до 360 км/ч после незначительной модернизации.

        Добавлю: всей модернизации там — внести изменения ПО системы управления     То есть снять ограничения.

        Есть понятие «конструкционная скорость». Это тот предел, под который рассчитано железо — экипажная часть, кузов, рессорное подвешивание, тяговый привод, тяговые преобразователи… Все это рассчитано на 360. А 250 — чисто программное ограничение, чтобы не разгонялись больше предела по состоянию путей.