MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 октября 144
109

На заводе «Уральские локомотивы» дан старт строительству производства высокоскоростных поездов

 © ulkm.ru

На заводе «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская обл.) началось строительство единственного в России производственного комплекса для выпуска высокоскоростных электропоездов (эксплуатируются на высокоскоростных магистралях, ВСМ, конструкционная скорость до 360 км/ч). Первый поезд должен быть создан к 2023 году. Инвестиции в проект составят 10-12 млрд рублей.

Мероприятие прошло в рамках празднования 10-летия завода «Уральские локомотивы», которое отмечается в текущем году.

Участникам мероприятия также был представлен проект нового электровоза, который станет базовой платформой для разработки и выпуска линейки грузовых магистральных локомотивов с отечественным асинхронным тяговым приводом.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ulkm.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Seriomilander Seriomilander21.10.20 10:51:53

    "вдруг окажется что ВСМ билет дороже самолета" - минимальная стоимость билета на Сапсан из Санкт-Петербурга, например, на 30 октября от 2822 рублей (отправление в 6:53), а билет на самолет от 1799 рублей «Победой» (отправление в 7:00). Кстати, ближайший плацкарт до Москвы стоит 922 рубля, а купе 1917 рублей.

    "получится все зря" - при всём при этом Сапсаны с каждым годом всё популярней.    Ну, а желающих «долететь» до Москвы за 2 часа 15 минут, думаю будут не меньше…

    Отредактировано: Seriomilander~10:52 21.10.20
    • -1
      Нет аватара my.sdelanounas21.10.20 19:18:31

      Я переживаю за экономику этого проекта. Затраты огромные. Когда это все окупится непонятно.

      Думаю что вложить деньги в модернизацию южного направления и пустить там Сапсаны до Воронежа, Ростова, Краснодара было бы лучше.

      • 2
        Seriomilander Seriomilander21.10.20 23:05:27

        "Я переживаю за экономику этого проекта" - ВСМ соединит Москву со второй столицей (5,4 млн) и Ленобластью (1,8 млн), то есть ВСМ протяженностью в 659 км затронет максимально возможное количество людей…

        "пустить там Сапсаны до Воронежа, Ростова, Краснодара было бы лучше" - до Воронежа, конечно, ближе (467 км), но вот людей проживает там намного меньше, всего 1 млн (плюс 2,3 млн в области). И не забываем о текущем пассажиропотоке и платежеспособности пассажиров, сравнение не в пользу Воронежа, а если выкинуть из уравнения Москву, то тут точно нужно будет переживать за экономику.

        Поэтому наиболее целесообразно начинать строительство ВСМ в стране именно с этой линии. Так же поступали все страны при запуске ВСМ…