MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 октября 144
109

На заводе «Уральские локомотивы» дан старт строительству производства высокоскоростных поездов

 © ulkm.ru

На заводе «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская обл.) началось строительство единственного в России производственного комплекса для выпуска высокоскоростных электропоездов (эксплуатируются на высокоскоростных магистралях, ВСМ, конструкционная скорость до 360 км/ч). Первый поезд должен быть создан к 2023 году. Инвестиции в проект составят 10-12 млрд рублей.

Мероприятие прошло в рамках празднования 10-летия завода «Уральские локомотивы», которое отмечается в текущем году.

Участникам мероприятия также был представлен проект нового электровоза, который станет базовой платформой для разработки и выпуска линейки грузовых магистральных локомотивов с отечественным асинхронным тяговым приводом.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ulkm.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Кот Стальной Кот Стальной21.10.20 16:18:35

    И ездить там будет только ВСМ поезд, 2-3 раза в день.
    Правильно, ездить будет только ВСМ-поезд.

    Но не один поезд и не 2-3 раза в день, а несколько десятков составов круглосуточно. С интервалом 30 минут например. Вполне себе удобно.

    Для справки: в Японии на высокоскоростных магистралях интервалы между поездами вообще 5-6 минут. Как в метро ))

    На данный момент существующая ж.д. Петербург-Москва не обеспечивает скоростей, соответствующих мировым стандартам ВСМ. И дело не столько в состоянии путей, сколько в плане и профиле самой трассы. Кривые слишком малого радиуса, подъемы и спуски не той крутизны… Не забывайте что в основе это бывшая Николаевская ж.д., трасса которой спроектирована в 1851 году. Когда о скоростях даже 100 км/ч не мыслили ) С тех пор только в 2001 был частично спрямлен Веребьинский обход. И все.

    Массовая эксплуатация «Сапсанов» на существующей ж.д. привела к большому сокращению грузового и пригородного сообщения. Грузовые пущены в обход. А пригородные просто отменили. На участке Любань-Малая Вишера например в будние дни ходит 2 пригородные электрички в сутки. В выходные — 3. Раньше было что-то около 6-7 пар. Представьте что вы пенсионер, у вас на этом участке дача и нет машины. Как вам такой расклад?

    Далее вопрос безопасности. Как самого поезда так и окружающих людей. Сколько было случаев сбивания людей «Сапсанами», падения с платформ под колеса итд. На моей памяти — с десяток. По факту наверное больше, т.к. подробной статистики я не нашел.

    На существующей трассе множество ж.д. переездов. Несмотря на все усиленные шлагбаумы, отбойные плиты и заграждения, вероятность выезда машины на переезд не исключена. А ВСМ в идеале не должны иметь пересечений с другими путями сообщения «в одном уровне».

    Не так давно один из «Сапсанов» на переезде налетел на кусок металлического швеллера, который незадолго до этого был выбит из настила переезда грузовиком. Повреждения тележек и подвагонного оборудования привели к остановке поезда и срыву графика движения.

    Это все к тому, что выделенная ВСМ необходима.

    Цена билета будет иметь решающее значение. Если вдруг окажется что ВСМ билет дороже самолета, то получится все зря.

    Цена билета на дешевые авиарейсы СПБ-Москва уже сейчас бывает ниже чем бюджетный билет на «Сапсан».

    Однако в аэропорт и из аэропорта надо еще добраться. А это минимум час. Особенно для Москвы. несмотря на ее «Аэроэкспрессы».

    Далее тотальный досмотр «со снятием штанов» в аэропорту — это еще полчаса-час. Особенно если вылетов много и на досмотр очередь. Или «господа вертухаи» вдруг до кого-то усиленно докопаются и все застопорится.

    Сдача в багаж вещей не проходящих в нормы ручной клади. Это значит ждать в аэропорту прибытия его выгрузки и выдачи. Это если ничего не забыли погрузить перед вылетом ))

    «Сапсан» же увозит и привозит прямо к метро. «Шмон на входе» минимален. Во всяком случае список запрещенных к провозу на «Сапсане» предметов в разы меньше авиационного. А багаж находится с собой в вагоне. Безопасность поезда выше чем безопасность самолета. Поезд не зависит от погоды и мастерства пилотов.

    Так что востребованность ВСМ очень высока. И ее строительство вполне окупит себя.

    Если конечно мыслить категориями серьезного долгосрочного бизнеса, а не уровнем ларечника «товар-бабло-навар»

    Отредактировано: Кот Стальной~16:31 21.10.20