стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
129
Clausson 22 октября 2020, 06:02 7

Российские композитные материалы для авиалайнера МС-21 прошли испытания

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © finobzor.ru

Переход на российские материалы не приведёт к ухудшению лётно-технических и экономических показателей самолёта МС-21-300

20 октября 2020 года проведено совещание Министерства транспорта и Минпромторга России, на котором обсуждался ход сертификационных испытаний самолёта МС-21-300. В мероприятии приняли участие руководители ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», ПАО «Корпорация «Иркут», АО «Лётно-исследовательский институт имени М.М. Громова».

На совещании отмечено, что испытания идут по программам, одобренным сертификационными центрами. Специалисты этих организаций участвуют в лётных и наземных испытаниях, а также в расчетно-аналитических работах по программе сертификации. Планер и системы самолета соответствуют типовой конструкции. Ведётся наращивание функциональных возможностей программного обеспечения.

Росавиацией приняты в работу заявки на получение одобрения главных изменений к сертификату самолета МС-21-300. Одна из них связана с установкой двигателей ПД-14 (модель МС-21-310), другая — с применением отечественных композитов в основных силовых элементах планера самолета.

читать полностью


  • 28
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    22.10.2006:53:29

    Вчера на одном небезизвестном видеохостинге попалось видео о МС-21, на английском. Что автор ролика, что комментирующие благосклонно отнеслись к планам выхода на глобальный рынок нашего судна. Иностранцы радушно восприняли появление достойного конкурента для A и B. Причём многие предпочли бы наш, более современный и комфортабельный самолёт печально известному Боингу-737 Макс.

    А мы вместе с нашими зарубежными друзьями с нетерпением ждём новый самолёт. МС-21 — не просто проект авиалайнера в наиболее массовом сегменте рынка. Это — целая эпоха возрождения из пепла отечественного авиастроения, символ его неминуемого восхождения. Главное — больше не затягивать. Пользоваться моментом, пока Боинг занят серьёзными проблемами, а Китай испытывает трудности с авиационными движками. Даже если в чем-то наши композиты или любой другой компонент будущего лайнера немного уступают западным, мы не имеем права останавливаться.

    Отредактировано: Holso Stitchred~14:25 22.10.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,