стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
129
Clausson 22 октября 2020, 06:02 7

Российские композитные материалы для авиалайнера МС-21 прошли испытания

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © finobzor.ru

Переход на российские материалы не приведёт к ухудшению лётно-технических и экономических показателей самолёта МС-21-300

20 октября 2020 года проведено совещание Министерства транспорта и Минпромторга России, на котором обсуждался ход сертификационных испытаний самолёта МС-21-300. В мероприятии приняли участие руководители ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», ПАО «Корпорация «Иркут», АО «Лётно-исследовательский институт имени М.М. Громова».

На совещании отмечено, что испытания идут по программам, одобренным сертификационными центрами. Специалисты этих организаций участвуют в лётных и наземных испытаниях, а также в расчетно-аналитических работах по программе сертификации. Планер и системы самолета соответствуют типовой конструкции. Ведётся наращивание функциональных возможностей программного обеспечения.

Росавиацией приняты в работу заявки на получение одобрения главных изменений к сертификату самолета МС-21-300. Одна из них связана с установкой двигателей ПД-14 (модель МС-21-310), другая — с применением отечественных композитов в основных силовых элементах планера самолета.

читать полностью


  • 4
    Нет аватара siberia2012
    22.10.2017:05:05

    Слушайте, ну если они не дадут нам летать в Европу, значит и наше небо должно быть закрыто для них. А вот поставлять на европейский рынок наш самолёт точно никто не даст, поэтому оптимизм товарища в первом комментарии для меня выглядит странным. Какая разница как к нашему самолёту относятся местные жители? Политики уже всё решили за них.

    Отредактировано: siberia2012~17:05 22.10.20
    • 3
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      22.10.2017:13:01

      Вопрос не в том, разрешат ли евробюрократы своим марионеткам закупать наши самолеты. Конечно, нет. Только ценой полного развала «североатлантической солидарности», «западных ценности» и прочей чепухи. Вопрос в том, позволят ли МС-21 приземляться в европейских аэропортах вообще.

      • 0
        pticekrolik pticekrolik
        22.10.2018:18:30

        Если даже не позволят, в нынешнем раскалывающемся мире для МС-21 найдется куча работы внутри страны. Ведь невозможно исключить, что «весь этот горький катаклизм"(ц) дойдет до того, что придется обходиться вообще исключительно своей техникой чтобы вообще хоть как-то куда-то летать

    • 2
      Нет аватара Narret83
      22.10.2017:31:21

      Да, но как вы это сделаете? Т. е. запрет на пролёт через территорию России или посадка в России? Тогда они вообще весь самолётный парк России посадят разными способами. Но вопрос всё-таки в том, можно ли без Европейского сертификата летать к примеру в Китай или в страны СНГ, Турцию, Египет и т. д. В этом случае можно было бы организовать полёты на МС-21 только в самой России плюс в тех странах куда летать можно, Турция, Египет, вся Азия, ближний восток, СНГ, это уже лучше чем только по России летать. Кто знает поделитесь инфой пожалуйста   

      Отредактировано: Narret83~17:35 22.10.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,