На автозаводе «Урал» запущено новое отечественное окрасочное оборудование
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНа предприятии в цехе сварки специальных конструкций (производство малых серий) в течение трех лет эффективно работает современная окрасочная камера производства «Уральской станкопромышленной компании». Однако данное оборудование не вполне справляется с выполнением необходимых объемов окраски, ведь в одном потоке красится совершенно различная номенклатура изделий, среди них — и самосвальные платформы, и кабины других семейств, и др.
Завод очень нуждался еще в одной такой камере, поэтому руководством предприятия было принято решение о приобретении еще одной окрасочно-сушильной камеры. Новое оборудование приобреталось в феврале — августе 2020 года, окончательно смонтировано в октябре в корпусе Цеха нестандартного оборудования.
Новая камера — производства «Уральской станкопромышленной компании» («SPK»), она разработана и сделана по новым современным технологиям.
«SPK» явилась проектантом и изготовителем оборудования, а также осуществляла шеф-монтаж: под непосредственным контролем данной организации производились монтажные работы, которые на месте осуществляли сотрудники технической дирекции автозавода «Урал».
Камера разделена на две части и работает в двух режимах: это окраска и сушка. Режимы можно перенастраивать под потребности производства, осуществляя в каждом из двух отсеков одновременно и окраску, и сушку. В данной камере все операции выполняются в соответствии со стандартами и техпроцессом: от 3 до 5 человек работают на подготовке пластика — выполняют зачистку и подготовку пластиковых поверхностей, один человек находится в окрасочной камере и осуществляет окраску пластика. В одну смену окрашивается 5-6 полных комплектов деталей, а поскольку камера работает в три смены, в сутки красится от 15 до 18 комплектов, и на данный момент — это хорошая производительность, приобретенная камера полностью закроет потребности производства в окрашенных деталях NEXT. При дальнейшем увеличении объемов производства необходимое количество выпускаемых окрашиваемых деталей можно варьировать, добавляя персонал.
Нужно отметить, что это другие условия работы маляров, более комфортные. Кроме того, данная камера более светлая, в ней установлены светильники другого поколения, более эффективная вентиляция. Проведенные замеры параметров работы показали полное соответствие новой камеры паспортным данным и всем нормативам.
Елена Кобелькова, начальник отдела Инженерно-технологического центра:
— При работе данного оборудования мы разделили поток окраски, и уже не будем отвлекать окрасочную камеру Производства малых серий от работы на самосвальных платформах и других изделий, которые при покраске деталей оперения выстраиваются в очередь. До этого мы красили и металл, и пластик в одной камере. Пластиковые же детали «Урал NEXT» выделены в отдельную окраску и будут идти в отдельном процессе, окрашенные комплектующие NEXT нужны на конвейере ежедневно. Конструкция камеры мобильна, она позволяет окрашивать изделия более габаритные, различных форм и цветов, в том числе и различные выставочные образцы продукции завода.
Совсем недавно на автомобильном заводе «Урал» вступило в строй еще одно новое производственное оборудование. Это современная окрасочно-сушильная камера, предназначенная для окраски пластиковых деталей капотной кабины автомобилей семейства «Урал NEXT». Новое окрасочное оборудование выполнит все потребности цеха главный конвейер по наличию необходимой номенклатуры окрашенных деталей NEXT при ежедневной сборке данных автомобилей. Помимо окраски пластиковых деталей, камера позволяет окрашивать изделия более габаритные, различных форм и цветов, в том числе и различные выставочные образцы продукции завода.
Совсем недавно на автомобильном заводе «Урал» вступило в строй новое производственное оборудование. Это современная окрасочно-сушильная камера, предназначенная для окраски в ней пластиковых деталей капотной кабины автомобилей семейства «Урал NEXT».
В 2020 году выросли объемы выпускаемых автомобилей семейства NEXT, следовательно, значительно увеличился объем работ по окрашиванию пластиковых деталей оперения: капота, интегральных панелей, больших и малых накладок. Напомним, сегодня шасси «Урал NEXT» служит основой для создания большого количества спецтехники, которая регулярно и высокоэффективно выполняет самые различные задачи, в том числе в условиях бездорожья. Среди спецтехники NEXT: вахтовые автобусы, самосвалы, грузовые и грузопассажирские автомобили с краноманипуляторными установками, автотопливозаправщики и автоцистерны, автокраны, трубоплетевозы и другая техника. В ближайших планах предприятия — полностью перейти на кабину NEXT на автомобилях для российского коммерческого рынка.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈