Лого Сделано у нас
141

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

 © Фото из открытых источников

27 октября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95207 и регистрацией 89147 предназначен для а/к Россия. Это уже 203-й взлетевший самолёт этого типа.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 14
    user78 user78
    27.10.2021:07:47

    Всё верно. Реальный уровень локализации производства Суперджета в РФ сейчас составляет около 70%. Весь планер, половина двигателя и многие другие компоненты производятся у нас.

    Действительно 50% двигателя производится в России, но записывают как будто целиком движок импортный. И по другим компонентам такая же история. Например, 25 июня 2011 г. в г. Дзержинске (Нижегородская обл.) состоялось открытие российского завода немецкого концерна Liebherr. Там производятся многие компоненты для SSJ-100. Они российского производства, но с импортным лейблом. Считаются как «импорт» (в интересах сертификации), но по факту — уже давно на 100% локализованы у нас.

    http://superjet...m/wiki:liebherr

    А также часть компонентов Liebherr производятся на нижегородском «Теплообменнике»:

    Официально за всю систему СКВ в целом отвечает фирма Liebherr, однако на практике детали СКВ изготавливают на «Теплообменнике»:

     © superjet.wdfiles.com

    http://superjet...i:teplotechnika

    Кроме того, в декабре прошлого года в Рыбинске открыто крупное производство современных лопаток для турбин (горячей части двигателя), которые в том числе экспортируются и во Францию, на Safran, где производят горячую часть SaM146:

    https://sdelano...u/blogs/127878/

    Вот и получается, что на самом деле двигатели на Суперджете уже не на 50% российские, а на 60-65%.    

    Отредактировано: user78~21:11 27.10.20
    • 0
      Maxim Karasev Maxim Karasev
      30.10.2012:48:58

      Это локализация через СП. Без разрешения LIEBHERR ничего они производит не могут.

      Поэтому заменять придется на полностью свое, сделанное по своим чертежам и технологиям. Это касается всей системы кондиционирования и прочей гидравлики/пневматики итд.

      Именно поэтому, мой друг и институтский товарищ, в одном московском КБ считает лопаточные машиины для новой версии.

      Это как Айфон, делают в Китае, но Китаю он не принадлежит.

      Двигатель производит СП, зарегистрированное во Франции.

      Поэтому все эти подсчеты — филькина грамота. В самолете целая куча иностранных компонентов и компонентов, произведенных по иностранным технологиям.

      Отредактировано: Maxim Karasev~12:52 30.10.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,