MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 октября 23
132

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

 © Фото из открытых источников

27 октября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95207 и регистрацией 89147 предназначен для а/к Россия. Это уже 203-й взлетевший самолёт этого типа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара mikr27.10.20 21:25:45

    Понятие частичной локализации к двигателю неприменимо. Двигатель вообще нельзя считать локализованным до тех пор, пока в нем присутствует хотя бы одна критически значимая иностранная деталь. Импортозамещение предназначено не для того чтобы отчитаться за высокий процент отечественных комплектующих, а для независимости от санкций. Ведь если французы перестанут поставлять свою часть двигателя, то все остальное, производимое в России, станет бесполезным. Даже если это будет 99%. Вот поэтому локализация двигателя никак не может быть частичной. Двигатель либо должен стать на 100% своим, либо останется чужим.

    Отредактировано: mikr~00:01 28.10.20
    • 1
      Нет аватара guest27.10.20 23:04:20

      По сути, так и есть. Для нашей страны двигателестроение, в широком смысле слова, включая разработку и, вплоть до фундаментальльных НИР, должно быть в приоритете. Фундаментальная наука,здесь один из главных козырей, наше конкурентное преимущество. Иначе, даже при 100% локализации нам все равно уготована роль страны догоняющего развития. С уважением.

      Отредактировано: Валерий Кузнецов~23:05 27.10.20