Лого Сделано у нас
119

Новый электропоезд «Ласточка» связал Челябинск, Троицк и Магнитогорск

Новый состав ЭС1П-018 выпуска 2020 года в ЧелябинскеНовый состав ЭС1П-018 выпуска 2020 года в Челябинске © trainpix.org

Сегодня, 5 ноября, первый по счету комфортный быстрый электропоезд выехал из Челябинска в Магнитогорск.

Время в пути — 4 часа 20 мин. Электропоезд будет останавливаться на станциях Троицк, Тамерлан и Карталы.

Отметим, что ранее прямого пригородного железнодорожного сообщения с Магнитогорском не было, пассажирам приходилось делать пересадку на станции Карталы. Поездка из Челябинска в Магнитогорск могла занять порядка 7 часов.

Вагоны оснащены системами климат-контроля с обеззараживанием воздуха, энергосберегающим светодиодным освещением, системами видеонаблюдения и информационными табло. Места в вагонах поезда разделены на две категории: «Стандарт» (329 мест, в т. ч. 2 места для маломобильных пассажиров) и «Бизнес» (12 мест).

читать полностью

  • 0
    александр столярчук александр столярчук
    06.11.2010:40:15

    Знаю, я сам из Белоруссии. В РБ и в 90х не было таких убитых электричек какие довелось увидеть тут (с незакрывающимися дверями, без стекол, расписанных, холодных и ТД). Слава богу (и ВВП) эти времена прошли.    

    • 1
      Нет аватара termometrix
      06.11.2011:19:48

      убитых электричек какие довелось увидеть тут (с незакрывающимися дверями, без стекол, расписанных, холодных и ТД).

      Такие были времена        

      В РБ и в 90х не было таких убитых электричек

      Белоруссия еще во времена СССР была и доселе остается промышленным гигантом на кв. км территории и на душу населения в среднем.В рамках Госплан СССР и Совета министров СССР она получила эту специализацию хозяйства,но даже и во времена Царской России,центральное расположение и относительно компактная территория,более высокая плотность населения Белоруссии и Малороссии в качестве крупных узлов евразийских потоков позволило им развивать современную транспортную отрасль.Или Прибалтика,которая чисто географически имела и имеет выход к морю,огромные порты со времен Петра Петрого, на протяжении веков эти факторы очень сильно помогли местному хозяйству.

      Поэтому надменное типично западноевропейское отношение со стороны этнических прибалтов например к истории экономического уклада Великороссии и позже РСФСР, говорит лишь о том что они вообще не понимают,просто не знают элементарные законы экономической географии и это дискредитирует прежде всего носителей подобного отношения,демонстрация их низкой грамотности.

      Отредактировано: termometrix~07:21 07.11.20
    • 4
      Нет аватара Tcheluskin
      06.11.2015:32:46

      В данном случае, НЯП, Ласточка выполняет роль не «электрички», а ближнемагистрального поезда, билеты привязаны к местам, а поездка стоя толпой вообще не предусмотрена.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,