Лого Сделано у нас
65

«ПСБ Лизинг» и «Иркут» подписали три контракта на поставку восьми самолетов Superjet 100

 © www.uacrussia.ru

Группа компаний «ПСБ Лизинг» и ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) подписали три контракта на поставку российским авиакомпаниям восьми самолетов Superjet 100.

Группе «Аэрофлот» планируется передать пять воздушных судов Superjet 100 в двухклассной компоновке пассажирского салона: 12 кресел бизнес-класса и 75 эконом-класса.

Авиакомпания «Азимут» пополнит свой парк двумя самолетами Superjet 100 с салонами в одноклассной компоновке вместимостью 100 пассажиров.

Аналогичный лайнер получит авиакомпания Red Wings Airlines.

Поставки финансируются в рамках кредитной линии ПАО Промсвязьбанк, открытой для группы компаний «ПСБ Лизинг» с целью приобретения и передачи в лизинг самолетов в 2020 и 2021 годах. Источником погашения обязательств по кредиту выступят лизинговые платежи, поступающие от авиакомпаний в период эксплуатации самолетов.

Сергей Огиенко, генеральный директор ООО «ПСБ Лизинг», отметил: «Производство и эксплуатация отечественной гражданской авиационной техники — одна из приоритетных задач развития экономики страны. Подписанные соглашения являются первым этапом реализации крупнейшей за последнее время сделки по поставке новых пассажирских самолетов в российском сегменте авиации. Уверен, что наша совместная работа с производителем лайнеров, Корпорацией «Иркут», и эксплуатантами самолетов положительно скажется на развитии российского рынка авиаперевозок и открытии новых межрегиональных маршрутов».

Директор филиала Корпорации «Иркут» «Региональные самолеты» Олег Гуляев заявил: «Сотрудничество с «Промсвязьбанк» и компанией «ПСБ Лизинг» — важное направление дальнейшего развития программы Superjet 100. Благодаря сочетанию вместимости, дальности и комфорта для пассажиров наш самолет соответствует основным требованиям российских авиакомпаний, активно развивающих сеть воздушных перевозок между городами нашей страны».

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Vgom8B0NEoU

  • 3
    Clausson Clausson
    10.11.2018:35:30

    А тем временем помер еще один конкурент Mitsubishi Regional Jet. Который ранее выкупил погрязшего в долгах CRJ (Canadair Regional Jet). RIP обоим проектам.

    Трепыхается китайский COMAC ARJ21 Xiangfeng (на движках General Electric CF34-10A)… Этого клона полустолетнего McDonnell Douglas MD-80 несмотря на всю мощь государства произведено всего около 40 штук.

    Embraer для самоспасения продался Boeing, после чего стоимость его акций стремится к нулю. До спасения ли Boeing-у какого-то странного полубразильца, когда у самих проблем не впроворот? Ну что ж покажет время.

    Мелкий Airbus вроде как жив еще, но он в два раза дороже чем Superjet 100.

    Ау злопыхатели и исследователи «ВЕЧНО ПРОБЛЕМНОГО» Superjet-а, что теперь-то скажите?    

    Японец- RIP

    Канадец — RIP

    Блазилец в коме на реанимации.

    Китаец ни жив ни мертв…

    Ну, а про украинские Ан-148 и Ан-158 наверно и вспоминать не прилично уже.

    Отредактировано: Clausson~19:18 10.11.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,