стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
22
rvk 10 февраля 2012, 16:56

Завершен цикл периодических испытаний агрегатов самолета SSJ 100

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Специалисты комплекса прочности ЦАГИ завершили цикл периодических испытаний органов управления самолета SSJ 100 ­- рулей высоты и направления, выполненных из композиционных материалов. Работы проводились по заказу ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».

Испытания подтвердили заложенный уровень надежности и прочности конструкции в серийном производстве. В ходе испытаний к органам управления была приложена предельная нагрузка, которую они успешно выдержали.

В рамках данных работ были созданы стенды,  позволившие испытать руль высоты и руль направления в составе киля и стабилизатора. Коллективом научно-исследовательского отделения статической и тепловой прочности были получены данные по прогибам конструкции в процессе нагружения и напряженному состоянию отдельных зон конструкции. При этом были использованы бесконтактные лазерные датчики перемещения, позволившие с высокой точностью измерить прогибы конструкции. Результаты проведенных исследований подтверждают качество изготавливаемых на серийных заводах агрегатов.

В дальнейшем запланированы периодические испытания органов управления (элерона) и механизации (закрылка).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • rvk
  • 3
  • 0
    Нет аватара labeled
    12.02.1220:13:15
    странно как-то,лайнер летает вовсю а стендовые испытания толко завершили
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      12.02.1220:30:18
      Периодические испытания проводятся не до, а в процессе эксплуатации лайнера. Т.е., например, до начала производства новехонькое, не летавшее, крыло привозят на стенд, и там трясут-ломают, для подтверждения того, что оно способно переносить заявленные нагрузки. Это крыло пока еще существует в единичном образце. Это пока еще - не серийное производство. Затем будут протрясены и поломаны уже серийно выпускаемые крылья, как в данном случае, а еще и через 10-20-30 лет эксплуатации самолета с него будут сняты уже много налетавшие крылья и др. агрегаты, и испытаны на стендах. Обычная, нужная, работа. Обычный контроль качества. Любой продукт, типа даже ёгурта, тестируется до начала производства, а потом много-много раз и много-много лет - в процессе производства.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,