Дополнительные пути и новый разъезд запущены в двух «узких» местах БАМа
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru25 ноября открыто движение по построенному разъезду Гарбилка на участке Лена — Таксимо и по второму пути на перегоне Курьян — Тында. Ввод в строй этих участков позволит увеличить скорость и количество составов, проходящих через узкие места на железнодорожной инфраструктуре.
«При строительстве БАМа с 1975 по 1984 год здесь было отсыпано земполотно под два пути, но рельсошпальная решётка уложена только на одном, — рассказал начальник производственного отдела АО „Бамстроймеханизация“ Евгений Воронов. — Строители, прежде чем укладывать рельсошпальную решётку, восстановили насыпь до проектных отметок и построили искусственные сооружения на втором пути — пять мостов, две водопропускные трубы и путепровод, проложили более 16 км кабеля СЦБ и связи. Объём земляных работ при строительстве, включая отсыпку насыпи, контрбанкетов, охлаждающей наброски, а также досыпку откосов, нарезку канав, составил несколько десятков тысяч кубометров».
Развитие железных дорог Восточного полигона — ключевая задача для ОАО «РЖД». Открытые объекты- лишь малая часть того, что будет введено в эксплуатацию на БАМе и Транссибе до конца текущего года. Это позволит обеспечить выполнение целевого параметра проекта — вывоз 124,9 млн тонн грузов в направлении Дальнего Востока.
Новый разъезд Гарбилка на участке Лена — Таксимо Восточно-Сибирской дороги расположен на однопутном участке Окунайский -Улькан, и появление здесь двух главных и двух приёмо-тправочных путей вместимостью по 75 вагонов каждый даст возможность обгона и встречного разъезда поездов, а также отстоя подвижного состава.
Благодаря запуску объекта пропускная способность участка выросла в два раза — с 18 до 36 пар грузовых поездов. На перегоне Курьян — Тында Дальневосточной дороги построили второй путь длиной более 7 км. Это западный подход к крупному Тындинскому узлу, который обеспечит одновременное движение по соседним путям встречных составов и увеличит пропускную способность участка с 25 до 32 пар поездов.
В целом вторая вставка — это часть проекта по масштабной реконструкции всего узла, который уже готов принять дополнительные составы. Ранее, в 2019 году, на станции Тында была запущена новая сортировочная горка, установлены современные системы автоматики и связи. В этом году уложен дополнительный путь, проведено техническое перевооружение систем управления движением.
К концу 2021 года, когда работы завершатся, перерабатывающая способность станции Тында увеличится в два с половиной раза.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
26.11.2008:17:40
26.11.2017:38:19
17.01.2100:57:27
30.11.2012:49:12
26.11.2009:50:14
Zor26.11.2017:51:41
26.11.2022:45:36