стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
107

Дополнительные пути и новый разъезд запущены в двух «узких» местах БАМа

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © amurlenta.ru

25 ноября открыто движение по построенному разъезду Гарбилка на участке Лена — Таксимо и по второму пути на перегоне Курьян — Тында. Ввод в строй этих участков позволит увеличить скорость и количество составов, проходящих через узкие места на железнодорожной инфраструктуре.

«При строительстве БАМа с 1975 по 1984 год здесь было отсыпано земполотно под два пути, но рельсошпальная решётка уложена только на одном, — рассказал начальник производственного отдела АО „Бамстроймеханизация“ Евгений Воронов. — Строители, прежде чем укладывать рельсошпальную решётку, восстановили насыпь до проектных отметок и построили искусственные сооружения на втором пути — пять мостов, две водопропускные трубы и путепровод, проложили более 16 км кабеля СЦБ и связи. Объём земляных работ при строительстве, включая отсыпку насыпи, контрбанкетов, охлаждающей наброски, а также досыпку откосов, нарезку канав, составил несколько десятков тысяч кубометров».

Развитие железных дорог Восточного полигона — ключевая задача для ОАО «РЖД». Открытые объекты- лишь малая часть того, что будет введено в эксплуатацию на БАМе и Транссибе до конца текущего года. Это позволит обеспечить выполнение целевого параметра проекта — вывоз 124,9 млн тонн грузов в направлении Дальнего Востока.

 © oaobsm.ru

 © oaobsm.ru

Новый разъезд Гарбилка на участке Лена — Таксимо Восточно-Сибирской дороги расположен на однопутном участке Окунайский -Улькан, и появление здесь двух главных и двух приёмо-тправочных путей вместимостью по 75 вагонов каждый даст возможность обгона и встречного разъезда поездов, а также отстоя подвижного состава.

Благодаря запуску объекта пропускная способность участка выросла в два раза — с 18 до 36 пар грузовых поездов. На перегоне Курьян — Тында Дальневосточной дороги построили второй путь длиной более 7 км. Это западный подход к крупному Тындинскому узлу, который обеспечит одновременное движение по соседним путям встречных составов и увеличит пропускную способность участка с 25 до 32 пар поездов.

В целом вторая вставка — это часть проекта по масштабной реконструкции всего узла, который уже готов принять дополнительные составы. Ранее, в 2019 году, на станции Тында была запущена новая сортировочная горка, установлены современные системы автоматики и связи. В этом году уложен дополнительный путь, проведено техническое перевооружение систем управления движением.

К концу 2021 года, когда работы завершатся, перерабатывающая способность станции Тында увеличится в два с половиной раза.

 © oaobsm.ru

 © oaobsm.ru

https://oaobsm.ru/ru/node/651

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 17
    Николай Мясников Николай Мясников
    26.11.2008:17:40

    Отлично, очень рад за БАМ! Кстати, кто интересуется чуть более предметно, тот знает, что за последние два года там были введены в строй уже четыре или пять аналогичных разъездов (как правило, на линии Хани-Тында), и еще примерно столько же — достраиваются. Также ведется большая работа по постройке разъездов уже не возле Тынды, а близ Комсомольска-на-Амуре, это тоже БАМ. Просто газета «Гудок» — общероссийская железнодорожная газета, в контексте одного БАМа следить за ней тяжело. Если же брать новости с сайта АО «Бамстроймеханизация» — то там информация намного более подробная.

    А вот, что давно хотел бы видеть в новостях, и все как-то не встречается — это новости по Второму Байкальскому тоннелю. Вроде и давно достроили (на 99% построили точно) — но новостей о вводе что-то все нет. Кто-нибудь знает, как там дела?

    Кстати, кто не знает, город Тында — это самая главная станция БАМа. Она примерно посередине магистрали, но самое главное — как раз от Тынды и уходит на север Якуто-Амурская магистраль, АЯМ. На юг же от Тынды тоже уходит стратегически важный «малый БАМ» — перемычка между БАМом и Транссибом. Еще, Тынду называют «столицей БАМа»

    Отредактировано: Николай Мясников~08:25 26.11.20
  • 3
    Нет аватара nabludatel71
    26.11.2009:50:14

    lianec, у вас очередная статья с «Гудка» сливается в один гигантский текст. У вас пропадают абзацы оригинала — более того, эти предложения сливаются с соседними (после точки нет пробела). Читать так тяжело и неудобно — поправьте.

  • 1
    Нет аватара Zor
    26.11.2017:51:41

    Когда уже участок Тында-Беркакит разошьют?

  • 7
    Нет аватара commandor
    26.11.2022:45:36

    помню, школьником еще, в 74-м по-моему, смотрел по тв новости, был репортаж как строители БАМ прибыли на вертолете, вокруг тайга, все только начинается. вполне романтично было (смотреть по тв). здорово, такой большой проект, не заброшен, двигается. нам бы мирных несколько десятилетий…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,