стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55
nano 10 февраля 2012, 21:47

Ка-52 для ВВС РФ в сером камуфляже и другие интересности

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На фото мы видим новую окраску Ка-52. Огорчает, что носовой обтекатель не покрашен в общий цвет (видимо сложности с радиопрозрачной краской), но в целом приятно выглядит.

А теперь интересности. Под брюхом мы видим "яйца" (настоящий мужик! :) ) системы "Президент-С", датчики вместо заглушек, РЛС "Арбалет", ЭВУ, комплекс "Стрелец" и другие плюшки. Не хватает пока только второй ОПС.

 

PS: кто не знает что такое "Президент-С"-смотрите это видео: 

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    10.02.1223:00:49
    Судя по бортовому номеру, вертушка для Торжка!    
    • 0
      nano nano
      10.02.1223:02:06
      Да, продолжает серию. Но может и в Черниговку уйдет, у Торжка уже переизбыток, ИМХО    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        10.02.1223:05:35
        4 штуки - переизбыток?
        • 0
          nano nano
          10.02.1223:07:29
          Ну исходя из объемов поставок.    
          • 0
            Нет аватара molodoi_4elovek
            11.02.1217:04:57
            не, этот точно на "Торжок" Отредактировано: molodoi_4elovek~17:05 11.02.2012
  • 0
    suursaar suursaar
    10.02.1223:01:09
    Спасибо. Акула хороша! Но моё сердце с Ночным охотником.   
    • 0
      nano nano
      10.02.1223:02:44
      Его зовут "Аллигатор"! "Черная акула"-это Ка-50.    
      • 0
        suursaar suursaar
        10.02.1223:58:07
        Да, жаль Акулу, ушла. Готовь умереть, доказывая, что Чёрная Акула красивее Аллигатора. Эстетика, брутальность, эх..
        • 0
          nano nano
          11.02.1200:14:46
          Для военной техники не красота важна. Акула-вчерашний день. Ее можно модернизировать, но ведь Аллигатор уже серийно выпускается. Так что... Остается только любоваться. Да и то уже только на фото-в летном показе уже наверно и не увидишь.    
        • 0
          ivankun ivankun
          11.02.1202:50:51
          Один пилот хорошо, а два гораздо лучше. Реально. Очень сложно одновременно пилотировать и применять вооружение, в разы сложнее чем заниматься чем-то одним.
          • 0
            Нет аватара erix-06
            11.02.1209:21:48
            Только вот пилоты штурмовиков почему то по одному летают и не жалуются. Аллигатор двухместным не только из за этого создавался.
            • 0
              ivankun ivankun
              11.02.1212:02:49
              Вообще да, согласен, наверное это было не главное. О пилотах штурмовиков вообще молчу - как они успевают все делать даже не представляю.
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                11.02.1215:41:00
                Вертолётом управлять сложнее,чем самолётом+разные условия применения.
          • 0
            Нет аватара erix-06
            11.02.1209:43:04
            Почитайте доводы умных людей по поводу "Чёрной акулы"-http://www.avia.ru/press/8177/
          • 0
            nano nano
            11.02.1211:17:39
            Акула хороша, если применяется в группе. Даже обычную старую акулу испытывали в Чечне в составе так называемой АУГ (авиационная ударная группа), в состав которой ходил пропатченный Ка-29, с которого выдавалось целеуказание. Ка-52 для того и создавался-быть командирской машиной, управлять звеном Ка-50. Или еще есть Ка-31, сейчас обкатывают его сухопутную версию, тоже может давать цели. К сожалению, у нас пока не развито применение боевых вертолетов. Все по старинке. Прилетел, увидел, поразил.     Но в Торжке сложа руки не сидят. С появлением вертолетных РЛС на аллигаторе и охотнике тактика их применения серьезно изменится, ИМХО.
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              11.02.1215:38:11
              На Ми-28Н штатной РЛС Н025 нет,и в ближайшие годы не будет.
              • 0
                Нет аватара molodoi_4elovek
                11.02.1217:06:11
                год отчета-2015
              • 0
                nano nano
                11.02.1221:25:07
                Есть и скоро будет. Буквально в этом/начале следующего года.    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.02.1223:06:51
      Но моё сердце с Ночным охотником.
      Солидарен с Вами!    
  • 0
    Нет аватара MageKeeper
    11.02.1200:05:55
    Охренеть.. дайте две!!!!.   
    • 0
      nano nano
      11.02.1200:12:46
      Дадут почти две сотни.    
      • 0
        Нет аватара MageKeeper
        11.02.1200:19:30
        тады вздрогнем! всмысле- уипьем!    200 это гуд, но, надеюсь, будет опцион на все вертушки, включая транспортники... вещь очень нужная!!!!
  • 0
    Григорий Басс Григорий Басс
    11.02.1200:13:40
    о вкусах не спорят , мне оба нравятся . никто не знает аллигаторов во флот не определят ли ? а то там вертолетный парк давненько не обновляли , о новой машине для флота не слышал , а вот что ка52 уже на палубу сажали читал , вот и думаю , не готовят ли его модификацию для крупного внедрения на флот ? и еще , смотрел фильм "темный мир" , что там за вертолет такой никто не в курсе ? внешне что то среднее между ка52 и ми35 Отредактировано: vkontakte.ruid16228522~00:46 11.02.2012
    • 0
      nano nano
      11.02.1200:18:34
      Уже вовсю разрабатывают Ка-52К (К-корабельный) для Мистралей. Из видимых отличий-складные лопасти и крылья.

       © img835.imageshack.us

      Отредактировано: nano~00:21 11.02.2012

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.02.1200:46:02
      ка52 уже на палубу сажали читал , вот и думаю , не готовят ли его модификацию для крупного внедрения на флот ?
      Можно посмотреть здесь: http://sdelanou...ru/blogs/12870/
    • 0
      Brodiaga Brodiaga
      11.02.1216:07:20
      На Мистралях будет морская модификация Ка-52
  • 0
    Григорий Басс Григорий Басс
    11.02.1200:49:03
    да не , то что для мистралей это я знаю , я спрашиваю про остальное , на замену ка27 и ка29
    • 0
      nano nano
      11.02.1200:56:47
      Замену транспортно-боевому Ка-29, который морпехов высаживает? Разве что люльку к аллигатору снизу приделать.    
  • 0
    Григорий Басс Григорий Басс
    11.02.1201:24:53
    а я то думал они противолодочные и дрло , а оказывается вертолет , например на новых корветах , для морпехов , впрочем мало ли Отредактировано: vkontakte.ruid16228522~09:33 11.02.2012
    • 0
      nano nano
      11.02.1211:19:07
      Ка-27ПС-поисково-спасательный, Ка-27ПЛ-противолодочный, Ка-31-ДРЛО, Ка-29-транспортно-боевой.
  • 0
    Нет аватара egen
    11.02.1206:58:48
    Вообще-то очень быстро найдут способ противодействия такой системе: положение в пространстве вертолета за время полета ракеты ПЗРК меняется не сильно. Незначительная модификация системы наведения ракеты, которая при ослеплении будет продолжать двигаться на запомненные координаты с учетом предполагаемого смещения, позволит с большей долей вероятности поражать вертолет. Мы здесь еще систему GPS вероятных "друзей" не учитываем - если уж на минометные боеприпасы устанавливают, то сам бог велел установить на головки наведения ПЗРК. Так что, это не панацея - от старых и текущих типов ПЗРК защищать будет, от новых - вряд-ли. Пока не появятся активные системы ПРО с разрушением атакующего боеприпаса, сбивать вертолеты смогут всякие такие малограмотные партизаны.
    • 0
      Григорий Басс Григорий Басс
      11.02.1209:05:34
      положение современного вертолета при необходимости меняется довольно быстро и сильно , модификация системы наведения ракеты ПЗРК , даже минимальная - это годы работы , GPS ставят на корректируемые мины - это довольно немаленькая байда и работают ими по неподвижным объектам , по подвижным это ничем не помогает - GPS это система позиционирования , а не наведения . думаю хорошо бы что то подобное и для танков создать , для борьбы с ПТУРами , активная защита у нас есть - "арена" , "дрозд" и "заслон" , это как раз для танков , и как хорошо бы создать танковый аналог "президента" , так же хорошо бы создать и их аналоги для вертолетов. а пока неплохо бы начать все это просто внедрять , в этом плане фотки "аллигатора" с "яйцами"     комплекса защиты меня весьма радуют . Отредактировано: vkontakte.ruid16228522~09:07 11.02.2012
      • 0
        Нет аватара egen
        11.02.1214:33:07
        В чем-то вы правы, например китайцы, на свои аналоги т-72 помимо более мощного двигателя устанавливают лазерные сисемы подсветки, которые при лазерном облучении дают целеуказание, автоматически доворачивают орудие и переходят на повышенный уровень излучения. Сейчас прогресс в электронике идет очень быстрыми темпами. Фактически в течении 1-2х лет могут выходить совершенно новые комлексы. Изменить-же логику работы бортовых компьютеров ракет можно еще быстрее - это простая прошивка с продвинутой системой интеллекта и если ресурсов компьютера хватает, расширение интеллекта боеголовок происходит очень просто и быстро. Система gps именно система позиционирования, позволяющая определить положения объекта в пространстве, что как раз и требуется при ослеплении. Если коротко, задача полета боеприпаса при ослеплении решается алгоритмически с вероятностями нахождения целей в каждый следующий момент времени. Я просто хочу сказать, что очень рад появлению современных средств противодействия ракетным системам вероятных "друзей", но останавливаться на этом нельзя, уж очень у нас "друзья" богатые и агрессивные.
      • 0
        Нет аватара Lunoxod
        11.02.1217:34:51
        Григорий, на танках штатно ставится "Штора". Как раз при попадании на танк лазерного луча наведения управляемого боеприпаса, выстреливается дымовая граната и, в зависимости от режима (автомат-ручное) башня танка разворачивается в сторону источника луча и производится выстрел или же башня разворачивается и дается возможность решать команлдиру танка стрелять или нет. Система долдна устанавливаться совсемтно с комплексами "Арена".
    • 0
      Нет аватара BobbieTT
      11.02.1209:12:46
      Противодействие всегда можно найти. Но в твоем варианте не покатит. При запуске ракеты, пилоту поступает голосовое сообщение. Пилот начинает вилять и новая траектория не совпадет со старой. В любом случае, шанс на выживание существенно повышается.
      • 0
        Нет аватара egen
        11.02.1214:49:10
        Да вы посмотрите на ролике - подлетное время 1,5-2-3 секунды, пока обнаружит, пока предупредит, пока среагирует, тут даже дернуться то не успеет машина, а инерция-то машины очень высока.
        • 0
          Нет аватара 17dufa
          11.02.1218:47:36
          на ролике дистанция пуска мизерная. к тому же вертолет без скорости. одно дело с места уйти, другое (как мне кажется более простое) изменить направление существующего движения. ну и главное - GPS глушится в легкую.
    • 0
      nano nano
      11.02.1211:20:15
      Одно из преимуществ соосной схемы-потрясающая маневренность. Так что не надо гнать пургу.    
  • 0
    Akimich Akimich
    11.02.1209:23:03
    А в эту систему (Президент-С) добавить отстрел запускающего? Чтобы неповадно было. И назвать "Президент С-П-ц", например...
    • 0
      Григорий Басс Григорий Басс
      11.02.1209:32:24
      так ведь пуск засекается , не думаю , что пилот позволит просто так уйти м...у пытавшемуся его убить
      • 0
        nano nano
        11.02.1211:21:30
        Вообще-то с таких ситуациях просто убегают. Тут не до понтов.    
    • 0
      Нет аватара guest
      11.02.1211:23:23
      "П-П-ц" =Ъ
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    11.02.1214:46:22
    Слишком яркий серый, нужен нейтрально-грязно-серый.
  • 0
    Нет аватара grooman
    11.02.1214:54:42
  • 0
    Нет аватара guest
    11.02.1216:23:59
    Кто знает, Президент С будет ставится на каждый серийный вертолет или только на те, которые показывают на выставках?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,