стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

Японский логистический гигант забронировал грузовые терминалы в порту Владивостока

 © xn----ptbbtciddgad9n.xn--p1ai

С января 2021 года регулярные рейсы Япония-Европа по Транссибу начинает японский логистический гигант Hankyu Hanshin Express. Уже забронированы грузовые терминалы в портах Тояма (Япония) и Владивостока, а также в Познани, Праге и Франкфурте. Время и расходы транспортировки грузов по Транссибу вдвое меньше, чем через Суэц.

В 2018 году японско-российском эксперименте по активизации использования Транссиба для доставки японских грузов в Европу. За этот период по Транссибирской магистрали было отправлено 11 экспериментальных блок-поездов, на примере которых изучались экономические, логистические, технические моменты работы транспортной магистрали порты Японии — Владивосток — Транссиб — Москва — Европа. Эксперимент был признан удачным. На его основе установлено, что время и затраты для транспортировки контейнерных грузов блок-поездами (так называются составы, которые идут из одного пункта отправления в один пункт назначения, без разделения или хранения грузов в пути) на этом маршруте вдвое меньшие, чем на морском маршруте Япония — Европа через Суэцкий канал.

Судя по всему, эти факторы стали решающими для крупного японского бизнеса.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий удален
    • 6
      Нет аватара lianec
      07.12.2018:58:05

      логистический Японский гигант думаю разберется)) там ссылка на статью есть.Более подробно описывается процесс

      • Комментарий удален
    • 5
      Нет аватара alvi
      07.12.2021:59:42

      А обратные рейсы предусмотрены? Или порожняк придется гнать во Владивосток?

      Посмотрел данные за 2018 год, перекос трафика на Транссибе и БАМ-е в сторону запад-восток. Запад-восток 141 млн. тонн, восток-запад 57 млн. тонн.

      То есть порожняк как раз из Владивостока идёт.

      • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара Пустота
    07.12.2023:39:41

    Справедливости ради надо сказать, что оригинальная статья переведена с ошибкой — намеренно или случайно, вопросы к редакции или кто переводил. В оригинале Lead time via Siberian Railway is 2 weeks shorter than sea route, cost is half that of air transportation те Время перевозки в 2 раза бычтрее, чем морем, а стоимость в два разе дешевле, чем самолетом. Кораблем по любому дешевле намного (но и дольше). Если бы было и быстрее и дешевле, там бы очередь стояла на 100 лет вперед.

    • -1
      Ilya Tyurin Ilya Tyurin
      08.12.2000:58:36

      железка всегда была и, думаю, будет золотой серединой и по скорости, и по срокам

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,