Лого Сделано у нас
33

Корабли ВМФ России у берегов Англии (фото).

Прелагаю Вашему вниманию подборку фотографий, сделанных ВМС Англии во время сопровождения корабельной авианосной группы ВМФ России во главе с тяжёлым авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов».

+ 7 фото!

читать полностью

  • 0
    rvk rvk
    11.02.1219:00:44
    Так, не понял. Как это "будет списан", "доживает последний год"? Разве это не только в России происходит? Или рука Мебельщика и туда дотянулась? Отредактировано: rvk~19:01 11.02.2012
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.02.1219:04:36
      Так, не понял. Как это "будет списан", "доживает последний год"?
      Английская реальность, сэр!    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.02.1219:08:31
      Или рука Мебельщика и туда дотянулась?
      Я с ужасом думаю, кто из английских кораблей будет сопровождать "Кузнецова" во время следующего его похода в Средиземку! Кто будет делать такие красивые снимки?        
      • 0
        rvk rvk
        11.02.1219:45:43
        Да, а кстати, я слышал что Кузнецова уже должны были на ремонт поставить, в принципе и невооружённым глазом видно что он ему требуется. Но зачем-то отправили в этот поход. С чем связано, не знаешь? Отредактировано: rvk~19:45 11.02.2012
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          11.02.1219:55:38
          Но зачем-то отправили в этот поход.
          Надо было добить моторесурс перед ремонтом!     А если серьёзно, то по первоначальным планам на БС он должен был идти ещё в апреле прошлого года, но началась "арабская весна", мать её так, и решили повременить. Заодно провести очередную демонстрацию боеготовности нашего флота поближе к выборам (вернее, в промежутке).
          Кузнецова уже должны были на ремонт поставить
          В Северодвинск "Кузнецов" придёт на место "Викрамадитьи" после ухода того на ходовые испытания в Североморск.    
          • 0
            rvk rvk
            11.02.1220:06:06
            После ремонта он будет так же как эта Викирамдья выглядеть?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              11.02.1220:12:57
              Нет. "Она" изначально меньше. Только "Викрамадитья" это ОН (индийский царь).
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              11.02.1222:11:39
              Извиняюсь за офф-топ: Раньше, когда кликаешь по фотографии в статье, она открывалась в большом разрешении (грузил через Радикал). Сейчас, с новым интерфейсом, когда кликаешь, попадаешь на сайт самого Радикала. Хотя в старых статьях этого нет, всё и сейчас работает. Можно это исправить?
          • 0
            Нет аватара tech4
            11.02.1220:09:01
            Кузнецова на стапеля не будут ставить??
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              11.02.1220:23:54
              Не получится.
              • 0
                Нет аватара tech4
                11.02.1222:52:08
                жаль    его хоть модернизировать собираются или обычный ремонт будет??
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  11.02.1223:37:50
                  его хоть модернизировать собираются
                  Конечно!
        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара denisrossos
          11.02.1223:10:43
          Ремонтировали его уже. И по-моему не раз. Он в Турции загорелся не так давно (год-полтора назад).
          • 0
            rvk rvk
            11.02.1223:55:19
            Конечно ремонтировали. Насколько я знаю, корабли становятся на ремонт после каждого дальнего похода, это обычная практика.
            • 0
              Нет аватара Aleks
              12.02.1213:00:50
              Практика такая токо у "Кузи". За ним "штатное" место на 35 СРЗ зарезервировано.
              • 0
                rvk rvk
                12.02.1214:08:02
                практика такая у всех.
                • 0
                  Нет аватара Aleks
                  12.02.1215:22:35
                  Периодичность ремонта определяется соответствующими нормативными документами. (например для АПЛ нормативный срок службы-это 10 лет). Далее либо средний ремонт, либо следует процедура продления межремонтного срока. При авариях или износе систем и механизмов, не допускающих дальнейшую эксплуатацию корабля существует такое понятие как ВТГ. Если корабль является боеготовым, то не смотря ни на какие "дальние походы" никто в ремонт его пихать не будет.... Отредактировано: Aleks~15:23 12.02.2012 Отредактировано: Aleks~15:29 12.02.2012
                  • 0
                    rvk rvk
                    12.02.1217:13:19
                    речь не идет о среднем ремонте.
                    • 0
                      Нет аватара Aleks
                      12.02.1217:50:45
                      Cредний это один из заводских ремонтов, равно как и доковый или аварийный. Ныне ходу новомодный эффемизм ВТГ (восстановление технической готовности) совмещающий как правило и доковый и аварийный, а зачастую и элементы среднего и модработы. Если не брать заводские виды ремонта, все остальное есть техническое обслуживание корабля (как то ППР, НР, МПР а так же обслуживание по техсостоянию). Кузя как правило после похода (и в этом его проблемма) требует именно заводского ремонта. Для чего имеет на 35 СРЗ свое место, а завод имеет пожизненный абонемент на его обслуживание Отредактировано: Aleks~17:55 12.02.2012 Мне кажется данный вопрос пора закрыть. Отредактировано: Aleks~17:57 12.02.2012 Отредактировано: Aleks~18:01 12.02.2012
    • 0
      Нет аватара icyborn
      11.02.1219:55:01
      А что такого? 42-е уж старенькие дедушки. "Ливерпуль" вступил в строй в 1982 году, Йорк - в 85-м. Пора уже и на пенсию. На смену им 45-е "Дэринги" приходят. Отредактировано: icyborn~19:55 11.02.2012
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        11.02.1220:00:55
        Так точно! 14 эсминцев тип 42 заменят 6 эсминцев тип 45.   
      • 0
        rvk rvk
        11.02.1220:04:48
        Конечно конечно! Если они сказали, то обязательно построят. Если наши военные что-то обещают, то это пеар, и поверить можно только когда все до единого примут на вооружение, да и то останутся сомнения, не надувные ли.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          11.02.1220:21:14
          4 из 6 45-х уже построили, ещё 2 в постройке.
          • 0
            Нет аватара icyborn
            11.02.1220:39:20
            Вот именно. А у нас пока даже не заложено ни одного корабля класса "эсминец". Правда, фрегаты пр. 22350 я бы оценил как мало чем уступающие Дэрингу по ПВО (даже чуточку превосходящие на ближних дистанциях, и остается открытым вопрос в возможностях РЛС), и однозначно превосходящие по ПКРК. Ну а контур ПЛО у Дэринга представлен только вертолетом. И это при почти вдвое меньшем водоизмещении. Дэринг конечно слабоват для эсминца. С уже пожилым Орли Берком он и рядом не валялся.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              11.02.1220:49:21
              Дэринг конечно слабоват для эсминца.
              Нет, такой "эсминец" нам не нужен!    
        • 0
          Нет аватара Andrey
          11.02.1223:25:45
          У нас большинство кораблей не моложе.
        • 0
          ivankun ivankun
          12.02.1201:56:45
          А если даже примут и не надувные, то половину бюджета как минимум распилили и вывезли на свои банковские счета за границей.    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.10.1213:32:50
      За российской эскадрой у побережья Шотландии наблюдает эсминец D 98 York (тип 42 серия 3), доживающий последний год своей службы
      Так, не понял. Как это "доживает последний год"?
      28 сентября на ВМБ Портсмут флаг эсминца D98 «York» был спущен после 27 лет службы. Таким образом, из 14 эсминцев тип 42 в составе ВМС Великобритании остался только один эсминец - D97 «Edinburgh», который по возвращении со своей последней боевой службы будет также списан... Молодцы англичане, держат слово!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,