MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 декабря 20
127

Самый мощный в мире ракетный двигатель прошел огневые испытания

 © ria.ru

НПО «Энергомаш» (предприятие «Роскосмоса») провело огневое испытание самого мощного в мире жидкостного двигателя РД-171МВ для первой ступени ракеты-носителя «Союз-5», заявил генеральный директор госкорпорации. «Все параметры в норме», — написал он в твиттере, отметив, что это стало первым полноразмерным огневым испытанием двигателя.

Разработка ракеты среднего класса «Союз-5» началась в 2016 году взамен производимой на Украине ракеты «Зенит». На первой ступени «Союза-5» планируют использовать РД-171МВ — модернизированный двигатель от первой ступени ракеты «Зенит». На второй ступени производившийся на Украине двигатель РД-120 заменит РД-0124МС — модернизированный двигатель от третьей ступени ракеты «Союз-2.1б».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара Инженер201519.12.20 14:07:43

    Не шибко пока верится в многоразовость.

    В Американских шатлах после каждого полёта меняли почти всё…пока они совсем разваливаться не стали…потом их полёты прекратили.

    Наверное то же самое происходит с масковскими ракетами, но благодаря мощной маркетинговой и финансовой подпитки… правду мы так скоро не узнаем

    • -5
      Нет аватара Valdis1519.12.20 14:33:14

      Верится-неверится, но стремиться к этому нужно.

      • Комментарий удалён
        • -1
          Сергей Яр Сергей Яр20.12.20 12:13:46

          >>в этой многоразовости Маска пиара для роста биржевых котировок

          емнип, акции СпейсХ не торгуются на бирже.

          >> Плюс эта многоразовость дорого обходится, таскать топливо для возвращения тоже деньги, так как ракета возит саму себя

          это и фишка Маска, у одноразовых всегда запас топлива сверхнужного есть, ну на всякий случай, вот эти остатки фактически использует Маск для возврата первых ступеней, а обтекатель возвращается на парашютах и типа ловиться сеткой внизу, около воды. По-моему вы просто не понимаете в чем «многоразовость» у ракет СпейсХ и чем она отличается от тех же шаттлов.

          • Комментарий удалён
            • -1
              Сергей Яр Сергей Яр26.12.20 22:10:17

              >> возможная выводимая масса уменьшается,

              никогда до предела не нагружают, всегда есть некий «зазор» по массе.

              могу лишь повторить

              «По-моему вы просто не понимаете в чем „многоразовость“ у ракет СпейсХ и чем она отличается от тех же шаттлов»

              • Комментарий удалён
    • 1
      Нет аватара guest20.12.20 21:47:41

      Вообще-то именно так. РД-170 создавались как многоразовые, если не ошибаюсь то в них закладывался ресурс на 10 полетов.

      https:// ru. wikipedia. org / wiki/РД-170

      «Предназначен для многоразового использования (аттестован для 10-кратного использования)."

      Хотя, википедия, врядли является достоверным источником.Но я об этом еще где-то читал, но увы не помню где.

      Отредактировано: Eduard Tregubov~21:49 20.12.20