Лого Сделано у нас
70

Первый экскаватор-погрузчик на равновеликих колесах TLB935 поставлен за рубеж

 © umg-sdm.com

Как сообщила пресс-служба российской компании UMG СДМ, в декабре 2020 года новая модель экскаватора-погрузчика на равновеликих колесах TLB935 (о новой модели сообщал сайт «Сделано у Нас», серийный выпуск которой был начат в начале 2020 года, была поставлена в Республику Казахстан для «Аркалыкской теплоэнергетической компании».

В новой модели экскаватора массой 8,8 тонн установлен двигатель Ярославского моторного завода ЯМЗ-534 (Tier3) мощностью 101,29 л.с. Максимальная скорость экскаватора составляет 40 км/ч.

 © umg-sdm.com

В новой модели погрузчика имеется возможность управления из кабины фиксатором стрелы для транспортировки, что позволяет экономить время затрачиваемое на выход из кабины и снятие стрелы с фиксаторов или фиксирования. Новый погрузчик оснащен системой гидромеханического самовыравнивания, что позволяет избежать высыпания материала из ковша, а также функцией плавающего положения стрелы, которая облегчает разравнивание материала по площадке.

  • 3
    Нет аватара mmx
    07.01.2109:08:17

    Первый экскаватор-погрузчик на равновеликих колесах

    Интересная эволюция: у первых паровых тракторов задние колёса были раз в 10 больше передних, теперь они сравнялись, обгонят ли когда-нибудь передние колёса задние?    

     © Фото из открытых источников

    • 3
      Нет аватара Rash
      07.01.2114:33:21

      Думается, это дань моде и комфорту. Сидеть на сидении на бОльшем колесе приятней. В плане меньшей трясучести и большей обзорности. Но с появлением активных амортизаторов, всеракурсных видеокамер, в принципе все равно (да простят меня конструкторы).

       © geocaching.su

       © cdn-s-static.arzamas.academy

      Отредактировано: Rash~14:43 07.01.21
      • 1
        Нет аватара dimKC
        08.01.2108:06:00

        Задние тракторные колеса как правило ведущие и они большие, чтобы увеличить пятно контакта у с/х тракторов. А зачем? — чтобы не повреждать почту, чтобы увеличить проходимость при раскисшем грунте, чтобы не повреждать растения (клиренс выше), чтобы уменьшить буксование при нагрузках на заднюю ось при навесном оборудовании и проч Передние маленькие — чтобы уменьшить радиус поворота (улучшить управляемость)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,