MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 февраля 8
41

Ярославский моторный завод «Автодизель» «Группы ГАЗ» наращивает объемы производства

На родном для всех ярославцев моторном подвели итоги 2011 года. Они впечатляют.

С конвейера ЯМЗ за отчетный период сошло 49358 двигателей, что больше чем в прошлом году в 1,2 раза. Рост объемов производства связан с увеличением заказов от основных потребителей – автозавода «Урал» «Группы ГАЗ» и Минского автозавода (МАЗ). 

Работы для наших моторщиков хватает, спрос на продукцию стабильно растет – ярославцы только запчастей выпустили на 2777 миллионов руб., изготовили 20458 коробок передач и 922 стационарные силовые установки (это рост в 2,6 раза).

Завод продолжает развитие, внедряя проекты по выпуску двигателей ЯМЗ-650 и ЯМЗ-530. За 2011 год выпущено и реализовано более 3,1 тысячи тяжелых рядных двигателей семейства ЯМЗ-650 (Евро-3, Евро-4). Они требуются на автозаводах «Урал» и МАЗ, Минском заводе колесных тягачей (МЗКТ), «Тонар», «АвтоКрАЗ».

На новой производственной площадке средних рядных двигателей семейства ЯМЗ-530 произведено уже 128 двигателей опытно-промышленной партии, сертифицированных на соответствие нормативам Евро-4.

На «Автодизеле» продолжается комплексное обучение специалистов всех уровней по вопросам управления качеством. Обучение в заводском центре развития персонала за год прошли около 9 тысяч работников.

Средняя заработная плата на ярославском предприятии по сравнению с 2010 годом в 2011-м выросла на 16 % и составила 24,3 тысячи рублей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: yarreg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Shodai14.02.12 07:01:44
    С ЯМЗ много надежд связано. Даже то, что их движки стоят на Тиграх, Волках, Медведях, ПГРК и Тайфунах, не главное. То, как в целом будет развиваться российское машиностроение, во многом зависит и от ЯМЗ.
    • 0
      Нет аватара tsaripad14.02.12 23:22:04
      Поддерживаю, тем более, что ЯМЗ активно пытается создавать новые двигатели, отвечающие мировым стандартам. Это вам не Автофрамос с обезьянеё отверточной сборкой. Надеюсь, что ЯМЗ станет технологическим лидером в стране в области дизельного двигателестроения.
  • 0
    morozov morozov14.02.12 10:06:36
    Краз нынче как Феррари - 1000 машин в год, по 3 машины в день, ручная сборка     а раньше ведь был завод №2 после КамАЗа
    • 0
      Нет аватара guest14.02.12 11:33:30
      А сколько он в лучшие годы выпускал? Ну и в худший свой период? Если инфа есть.
      • 0
        morozov morozov14.02.12 13:49:47
        Пик был в 1986 году - 30655 грузовиков, потом он резко упал. Даже в 1993-2003 выпускали до 7 тысяч грузовиков - были крупные контракты с Перу, Индией, Вьетнамом, Ираком. В 2007 году 4000 машин. За минувший год собрали всего 1022 машины - 3 машины в смену, прямо как у Феррари или Бентли. Печально что загубили такое предприятие - МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ уже превзошли пиковые показатели производства и полностью перешли на новые модели. У Краза модели все старые, хотя они делали и шасси новые и тягач с бескапотной кабиной от Рено.
        • 0
          Нет аватара Shodai14.02.12 16:26:15
          Причём почти все машины идут в Россию. И даже собираются в России. Движок, сцепление, коробка - всё российское. Да и кроме этого наверняка много нашей комплектухи.
        • 0
          Нет аватара guest14.02.12 16:30:55
          Спасибо за инфу.
  • 0
    Нет аватара anatolio14.02.12 15:13:58
    Сейчас КРАЗ тоже закупает ЯМЗ и имеет сборочное предприятие на Кубе. Есть у них и новые модели со стеклопластиковой бескапотной кабиной.
  • 0
    Нет аватара azurel14.02.12 16:54:17
    Такого не может быть, чтоб двигатели, в России, не верю. Наверняка опять только собирают. Отредактировано: azurel~16:54 14.02.2012
    • 0
      morozov morozov14.02.12 17:01:48
      пьяные урюс унтерменш заколачивают болты кувалдами
    • 0
      Нет аватара breslavich14.02.12 17:09:54
      почему-то когда тебе говорят о чем то плохом, что творится на бескрайних просторах Родины-ты веришь наслово. А здесь не поверил наслово...странно
    • 0
      Teo Teo14.02.12 17:28:02
      Приезжайте, проведём экскурсию.
      • 0
        Нет аватара guest14.02.12 22:48:46
        Сделайте фотоэкскурсию, для этого сайта?    Интересно же!
      • 0
        Нет аватара tsaripad14.02.12 23:26:59
        Ты бы лучше сам сделал бы экскурсию по заводу и фоторепортаж бы сюда выложил. Хочеться посмотреть как двиглы на ЯМЗ собирают, насколько там производство автоматизировано, как осуществляется контроль качества, что из ноухау применяется.
        • 0
          Teo Teo15.02.12 17:16:08
          Во- первых, не "ты", а "Вы", всё- таки с женщиной разговариваете. Во- вторых, кому больше всех надо делать фотообзор- тот пусть и делает.
          • 0
            Нет аватара guest15.02.12 19:55:22
            Ахаха. Остроумно. "кому больше всех надо"
    • 0
      Да всем как-то плевать, во что ты там веришь.
    • 0
      Нет аватара tsaripad14.02.12 23:24:58
      Нет, нет ! Этот как раз тот редкий случай, когда без Путиноида грамотные люди приходят на завод и понимают, для того чтобы выжить надо быть лучшими. Пусть разработка последнего двигана была с французами, но выпуск полностью местный.
  • 0
    Нет аватара mentos15.02.12 03:34:39
    Молодцы!