стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
78

Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries запустил продажи в Германии

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © tass.ru

Крупнейший российский онлайн-ретейлер Wildberries запустил продажи в Германии, говорится в сообщении компании.

«Wildberries открыл продажи на территории Германии. Германия стала десятой страной присутствия компании. В ближайшее время Wildberries планирует выйти на рынки Франции, Италии и Испании», — отмечается в сообщении.

Заказать товары покупатели смогут в отдельном интернет-магазине, а также через мобильные приложения. Жителям Германии будет доступно около 4 млн наименований товаров от 40 тыс. брендов, свои заказы они смогут получить в 40 тыс. партнерских точек или с помощью курьерской доставки.

В 2019 году Wildberries запустил продажи в четырех новых странах: Польше, Словакии, Украине и Израиле. Помимо этих стран и Германии, Wildberries присутствует в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. Оборот Wildberries за январь — сентябрь 2020 года вырос на 87% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и достиг $4 млрд.

Пост сделан с содействием блогера Human RS!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Комментарий удален
      • 2
        Нет аватара siberia2012
        17.01.2118:21:16

        Посмотрел и перевёл вашу ссылку:

        … товары поступают преимущественно из восточноевропейских стран, входящих в Европейский союз и, следовательно, остающихся беспошлинными. Статей из России нет

        • 2
          kwulf kwulf
          18.01.2103:15:53

          да, наверное им не выгодна экспортировать в ЕС. Защищают свой рынок.

  • 8
    Нет аватара siberia2012
    17.01.2118:17:24

    Wildeberries молодцы. Магазин, где реально представлено много товаров российского производства. В Казахстане, в основном только в нём и закупаю, всё ,что не связано с текущим потреблением. Шмотки, книги (сильно дешевле, чем в книзжных), игрушки, часть бытовой тхники прочее. Дети одеты с ног до головы в российскую одежду. Причём очень качественную и удобную. Я прям завидую, какую одежду для детей делают. Гораздо лучше, чем для взрослых. Продуманей, удобней.

    Единственное, что мне хотелось бы, это фильтр по СТРАНЕ ПРОИЗВОДСТВУ. Пишу им уже пару лет в отзывах, в поддержку, чтобы добавили такой фильтр, но пока бестолку. Хотя информация о производителе у них присутсвует в описании товара (не всегда к сожалению. Если отсутсвует, то 99% это Китай). А то часто под российскими брендами, скрываются «произведено в Китае». Впрочем, как и под любыми другими. А вот под итальянскими названиями частенько оказывается «Сделано в России». Т. е. даже если хочешь купить российское, бывает крайне непросто найти среди обилия товаров и брендов. Особенно когда они косят под итальянцев или англоязычных.

    • 1
      Нет аватара AlexJ
      17.01.2118:37:06

      Такие себе молодцы, обманывают и продавцов и покупателей

      • 2
        Нет аватара siberia2012
        18.01.2106:53:28

        Такие себе молодцы, обманывают и продавцов и покупателей

        Не думаю что это целенаправленный какой-то обман. Просто издержки крупного магазина. Да, бывают проблемы с поддержкой, бывает товар приходит в не лучшем состоянии. Но, лично я без проблем оформлял возврат онлайн, и за не идеальный сервис мы получаем относительно низкие цены. Порой цены ниже на десятки процентов, чем в розничных магазинах и сетях. Да и редко со мной это происходило, а я постоянный клиент уже лет 5. Т. е. проблемы были в соотношении 1 к 99 нормальным товарам.

        Отредактировано: siberia2012~06:55 18.01.21
    • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара siberia2012
        18.01.2107:08:48

        Хотите поддержать российских производителей? Я считаю, дизайнеры важнее.

        Не вижу причин в таком противопоставлении. У wildeberries есть информация как о производители, так и о стране бренда. Поэтому пожалуйста, поддерживайте и то, и то. Но! Во-первых, непосредственное производство создаёт гораздо больше рабочих мест, причём и в смежных отраслях. Во-вторых, обычно, если произведено в России, то и страна бренда — Россия. Производить можно всё за рубежом,но это в идеальном дружном мире. Что-то такой не наблюдается, и в любой момент вам могут что-нибудь отрезать. Как это вышло с комплектующими к SSJ 100. В данном случае, если говорим про одежду, то не вижу проблем производить её не в Китае. У нас есть полный цикл, от производства материалов, до швейных фабрик и дизайнеров. С детской одеждой же получилось. И по цене и особенно по качеству она крайне конкурента.

        Мы же не какая-нибудь крошечная страна, которая могла бы себе позволить жить дизайнерством. Нам нужнее практически полный цикл по всем ключевым отраслям. Самодостаточность. А это в свою очередь повышает уровень жизни и внутренний спрос, что делает нас ещё более независимыми.

        Но согласен, быть конструкторами и производить на стороне тоже можно. Есть например объективные вещи. Микроэлектроника и всякое около того. Например, кто увлекается авиасимуляторами, знает компанию VKB. Люди из России разрабатывают лучшие джойстики по соотношению цена/качество. Но по-объективным причинам производство организовали в Китае. И продажу ведут в основном через китайский же али. Но конечно было бы лучше, если бы всё было у нас,т. к. значительная доля прибыли уходит в Китай (от производства материалов, до доставки).

        Отредактировано: siberia2012~07:12 18.01.21
        • 0
          Нет аватара RavenD
          18.01.2110:33:16

          Но согласен, быть конструкторами и производить на стороне тоже можно. Есть например объективные вещи. Микроэлектроника и всякое около того. Например, кто увлекается авиасимуляторами, знает компанию VKB. Люди из России разрабатывают лучшие джойстики по соотношению цена/качество. Но по-объективным причинам производство организовали в Китае. И продажу ведут в основном через китайский же али. Но конечно было бы лучше, если бы всё было у нас,т. к. значительная доля прибыли уходит в Китай (от производства материалов, до доставки).

          Скоро многое изменится технология 3D печати развивается очень стремительно. И «рулить» будут страны с высокообразованным населением и дешевой электроэнергией. Климатический фактор расположения заводов и количество недорогих рабочих рук не будут критически влиять на себестоимость продукции. Руды и полимеры у нас свои …

          • 1
            Нет аватара siberia2012
            18.01.2114:36:52

            Скоро многое изменится технология 3D печати развивается очень стремительно. И «рулить» будут страны с высокообразованным населением и дешевой электроэнергией.

            Хорошо если так. Но не окажутся ли ваши лозунги очередной заверальной идеей?

            Про конец угольной промышленности говорят уже лет 150 почти, а он до сих пор один из ключевых источников электроэнергии. Про автоматизацию/роботизацию говорили в 70е, когда казалось вот вот и ручной труд вообще не нужен. Прошло 50 лет, дешёвая рабочая сила оказалась гораздо эффективнее любой автоматизации.

            Термоядерная энергия в 60х казалась вот вот станет источником дешёвой бесконечной энергии, прошло ещё 60 лет… Сейчас вот очередной бзик — зелёная энергетика. Также и с 3Д печатью. Думаю эта технология займёт свою нишу, но не столь революционную, как пишите вы. Хорошо если ошибаюсь, и она реально даст нам такое преимущество.

            Отредактировано: siberia2012~14:38 18.01.21
            • 0
              Нет аватара Vitsl
              19.01.2113:18:12

              Не стоит возводить каждую новую технологию в абсолют, не стоит думать что она сможет решить все проблемы человечества. А это часто делается для пиара и пр. целей. Вы правы каждая новая технология займет свою нишу.

              Также каждая новая технология для развития требует соответствующих специалистов определенного уровня и в случае их отсутствия развития не происходит. Кроме того для развития какой-то новой технологии требуются и определенные технологии в других сферах деятельности, без них сделать что-то невозможно.

              В случае с 3D печатью невозможно было бы ее развитие без соответствующих технологий в области электроники и вычислительной техники.

              По поводу автоматизации и роботизации — они не смогут совсем заменить человека, но помочь производить более качественную продукцию в больших объемах это вполне реально. Дешевой рабочей силы сейчас нет наверное уже ни в одной стране, высокотехнологичные вещи на коленках руками не собираются.

              • 0
                Нет аватара siberia2012
                19.01.2114:28:58

                Вы ошибаетесь насчёт дешёвой рабочей силы. Её полно на Юго-Востоке Азии и в Африке. Отбросим Африку. В Азии это: Индия (1,4млрд), Бангладеш (172млн), Индонезия (267млн), Камбоджа (15млн), Мьянма (54млн), Вьетнам (96млн), Пакистан (210млн). Даже без Индии это 800 млн человек. А с ней так свыше 2 млрд человек. Страшно подумать. Если вы не заметили, обратите внимание на то, где производится современный ширпотреб. Зачастую это уже не made in China, а именно made in … (одна из перечисленных мною стран).

                По данным МВФ ВВП по ППС на душу:

                Китай — 17000 $

                Индонезия — 12300 $

                Вьетнам — 10700 $

                Индия — 6300 $

                Бангладеш — 5000 $

                Камбоджа — 4400 $

                Лаос — 8200 $

                Мьянма — 5100 $

                Филипины — 8500 $

                Пакистан — 5100 $

                Поверьте, ещё есть кого эксплуатировать и куда переносить производство. Над Китаем тоже смеялись и думали они никогда не будут делать ничего серьёзнее смешных радиоприёмников. И почему именно речь только о высокотехнологичных товарах? А что шмотки, домашнее барахло и т. п. уже никому не нужно?

                Отредактировано: siberia2012~14:35 19.01.21
                • 0
                  Нет аватара Vitsl
                  19.01.2115:40:42

                  Хорошо, согласен с Вами в плане дешевой рабочей силы есть еще страны где можно ее найти. Но считаю что любое современное автоматизированное производство способно производить более качественную продукцию и в больших объемах чем производство с ручным трудом. Ну и в указанные вами страны все-таки если переносят, то не всякое производство, да в основном это одежда, и пр. ширпотреб. Но и эти производства не вполне ручного труда, там все же используется относительно современное или вполне современное оборудование. Смысл там в принципе в общем не в использования ручного труда, а в низкой стоимости рабочей силы, которая на любом даже современном автоматизированном производстве нужна.

        • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара siberia2012
            18.01.2114:27:52

            Назовите мне хоть одну страну условно больше 50 млн жителей, которая жила бы только на конструкторских разработках? Это же бред. Не понимаю, почему одно должно отменять другое. Т. е. по-вашему лучше 10 высокооплачиваемых конструкторов, чем 10 конструкторов и 1000 рабочих?

            • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,