MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 января 84
85

ОКБ «Авиарешения» представило тяжёлый грузовой беспилотник вертикального взлёта BRAERON

 © ria.ru

Тяжёлый беспилотник вертикального взлёта BRAERON, изначально позиционировавшийся как дрон для перевозки грузов, сможет применяться при спасении людей в зонах лесных пожаров, заявил разработчик этого беспилотника гендиректор ОКБ «Авиарешения» Дмитрий Арсентьев.

«Наша разработка на днях доказала, что способна опуститься на высоту деревьев, зависнуть и стабильно удерживать полезную нагрузку до 200 килограммов. Фактически в недалеком будущем это даст возможность спасти человека из леса в условиях пожара, или если он, скажем, потеряется. Пока это первый российский дрон, способный на такие операции. Сейчас мы начали вести общение с представителями МЧС на предмет возможного сотрудничества в области пожаротушения», — сказал он.

В перспективе BRAERON будет оснащен выдвижным механизмом, при помощи которого пострадавших можно будет вызволять из горящих лесов, не опускаясь вниз.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Valdis1518.01.21 15:03:58

    Почему не делать беспилотные вертолёты? Они же эффективнее. Зачем нужна эта куча пропеллеров?

    • 1
      Нет аватара hvt18.01.21 15:45:16

      Вертолет, это серьезно!!!

      • 2
        Нет аватара gritsevsky18.01.21 17:24:52

        Возвращаемся к истокам    

        Снимок сделан около 100 лет назад.

         © 21mm.ru

        Отредактировано: gritsevsky~17:29 18.01.21
    • 3
      Нет аватара gritsevsky18.01.21 17:20:19

      Почему не делать беспилотные вертолёты? Они же эффективнее. Зачем нужна эта куча пропеллеров?

      Вертолет лучше, но дороже. Причем дороже во много раз. Там сложные винты с лопастями с многими степенями свободы, управляемые сервоприводами, сложные и дорогие редукторы. У коптера примитивные винты в виде куска пластика и полное отсутствие чего-нибудь механического, все управление осуществляется регулировкой мощности двигателей. Поэтому для коммерческих перевозок выгоднее вертолет, в качестве расходника — коптер.