MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 февраля 36
80

Подписан контракт на поставку установочной партии беспилотных летательных аппаратов «Альтиус-РУ»

 © bmpd.livejournal.com

Как сообщило 20 февраля 2021 года информационное агентство «Татар-информ», имеющий производство в Казани Уральский завод гражданской авиации подписал Государственный контракт на поставку Министерству обороны Российской Федерации установочной партии тяжелых беспилотных летательных аппаратов большой продолжительности полёта «Альтиус-РУ». Об этом сообщается в материалах заседания коллегии Министерства промышленности и торговли Татарстана.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj26.02.21 14:33:11

    МО не станет принимать на вооружение аппарат

    Тем не менее, это не мешает МО эксплуатировать Ка-226. Да и пяток Еврокоптеров можно припомнить.

    • 0
      Badassgoliath Badassgoliath26.02.21 18:15:58

      Да и пяток Еврокоптеров можно припомнить.

      Каких ещё еврокоптеров? И они что — приняты на вооружение?

      это не мешает МО эксплуатировать Ка-226.

      Мало ли кто что эксплуатирует. Я говорю о принятии на вооружение. МО небось какие-нибудь представительские Мерседесы тоже эксплуатирует. Или вон израильский Сёрчер под именем Форпост тоже эксплуатировали, но при этом вели работы по его локализации, к каковой и пришли с последней версией данного аппарата.

      Отредактировано: Badassgoliath~18:18 26.02.21
      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj26.02.21 19:40:03

        И они что — приняты на вооружение?

        Приняты/не приняты — не мешает эксплуатировать и тратить бюджетные деньги на эксплуатацию и запчасти.

        И если в случае с Еврокоптерами неизвестно, эксплуатируются ли они МО сегодня (могут попросту храниться), то в случае с Ка-226 и Ансатом возможность перекрытия поставок запчастей в любой момент времени — критична. Фактически, в любом момент времени можно оказать влияние на процесс подготовки вертолётчиков в Сызрани.