стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
97

В Новосибирске запустили новый сортировочный центр «Почты России»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © nso.ru

Проект реализуют Почта России и группа ВТБ. Инвестиции в строительство и оборудование центра составили 7,5 млрд рублей. Новый логистический центр позволит обеспечить рабочими местами около 1300 жителей области.

Логистический центр «Почты России» площадью 46 тыс. кв. м расположен рядом с новосибирским аэропортом Толмачево. Через ЛПЦ сможет проходить до 25% всего почтового потока из стран Юго-Восточной Азии, Китая, Японии. Мощности комплекса позволяют обрабатывать до 1,5 млн писем и посылок в сутки, в том числе более 280 тыс. различных посылок и международных мелких пакетов.

Вслед за центром в Новосибирске «Почта России» в 2021-2022 годах запустит логистические хабы еще в восьми городах-миллионниках: Хабаровске, Краснодаре, Самаре, Уфе, Нижнем Новгороде, Воронеже, Красноярске и Челябинске.

Центр сможет обслуживать 11 миллионов жителей сибирского региона. Сортировка в центре будет осуществляться для 3500 почтовых отделений. В зону обслуживания центра войдут Новосибирская, Омская, Кемеровская, Томская области, Алтайский край и Республика Алтай.

 © nso.ru

Логистический почтовый центр в Новосибирской области — первый и самый крупный сортировочный хаб «Почты России», построенный в рамках проекта «Национальные логистические технологии». В настоящее время центр выходит на проектную мощность работы. В масштабах страны этот хаб будет вторым по размеру после московского логоцентра «Внуково» и первым по уровню автоматизации процессов.

 © nso.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Олег Лапин
    04.03.2118:18:20

    Надеюсь, это поспособствует ускорению доставки из Китая. А то по стране очень долго заказы телепаются.

    • Комментарий удален
      • 1
        Олег Лапин
        05.03.2112:13:56

        Вашими бы устами да мёд пить. Для собственных производителей нужны несколько иные катализаторы.

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара guest
            05.03.2117:28:34

            А у кого появятся преимущества?

  • Комментарий удален
    • 1
      shigorin shigorin
      05.03.2101:18:46

      Ройзманом?

      • 7
        Нет аватара siberia2012
        05.03.2111:31:24

        не, Ельцин-центром. Вот снесёте или хотя бы поменяете выставку,тогда подумаем.

  • 6
    Нет аватара Holodoff
    05.03.2108:27:43

    Зашёл тут на почту за посылкой, а в ней два человека. Подумал, повезло. Подошёл к окну, девочка отсканировала штрих-код в приложении «Почта», прислала под на телефон и сразу выдала посылку. Стоял — две минуты! Это было восхитительно! Такие перемены произошли в отделении.

    • 1
      Нет аватара siberia2012
      05.03.2111:59:30

      посылку вам сотрудник искал или супермаркет посылок? В Казахстане уже несколько лет супермаркет посылок (не везде конечно), сам заходишь, идёшь и берёшь на полочке по смске пришедшей, а потом на выходе через «кассу» пробиваешь с документом. В итоге один человек сидит в отделении на выдаче посылок и очереди минимальны.

      Отредактировано: siberia2012~12:00 05.03.21
      • 1
        Андрей Глебов Андрей Глебов
        05.03.2112:53:05

        То, что вы описываете, мне напоминает т. н. «постамат». Только там нет людей вообще — на выдаче.

        • 0
          Нет аватара Holodoff
          05.03.2113:19:32

          Андрей Глебов, это было в отделении почтовой связи Рязань 390005

          ул. Дзержинского, 60/2

          [ссылки отключены]

        • 0
          Нет аватара siberia2012
          05.03.2113:59:30

          постомат не всегда бесплатно. А какую-нибудь мелочь за денежку пересылать в постомат не выгодно.

      • 0
        Нет аватара Holodoff
        05.03.2113:18:22

        siberia2012, посылку искал сотрудник в обычном отделении почты.

        • 0
          Нет аватара siberia2012
          05.03.2114:47:22

          раз сотрудник ищет посылку — это сильно тормозит процесс, поэтому вариант всё тот же устаревший. Супермаркет посылок гораздо эффективнее, так как там куча людей сами ищут свои посылки одновременно, а сотрудник только на выходе пробивает.

          Отредактировано: siberia2012~14:47 05.03.21
  • 1
    Нет аватара guest
    05.03.2109:50:00

    Раньше в России было две беды — Сбербанк и почта.

    Сберу давно привели в порядок, почта подтягивается.

    • 3
      Нет аватара siberia2012
      05.03.2111:44:57

      сбер конечно стал лучше, но всё же сопротивляется всеми руками и ногами. То у них отделения в разных регионах — разные банки (а значит плати комиссию, эдакий межрегиональный роуминг, чего нет у других банков), то они ни в какую не хотели вводить у себя систему быстрых платежей (СБП), откровенно саботируя наказы центробанка. Да и в целом Сбербанк — очень дорогой банк для клиентов. Высокие комиссии, низкие проценты по депозитам, дурацкие ограничения на переводы и абонентская плата за то, чтобы переводить «бесплатно», очень невыгодный курс обмена что валют, что металлов. На самом деле вся фишка сбербанка в поддержке государством (почти вся социалка через него идёт) и в исторической приверженности нашего населения к этому бренду, хотя по-сути от бренда мало что осталось. Ну и заявления Грефа по поводу образования и прочее, не добавляет уважения к Сберу. Из плюсов, пожалуй только относительно низкие ставки по ипотеки, но сейчас уже не столь актуально, рынок подровнялся.

      Отредактировано: siberia2012~11:57 05.03.21
      • 1
        Нет аватара guest
        05.03.2121:38:46

        Всё верно, со всем согласен, могу еще добавить, что столкнувшись с качеством работы Сбера для юриков хотелось вообще больше не приближаться к этому банку.

        Но я тут больше про динамику:

        Еще в середине нулевых — у сбера были бесконечные очереди, хамство персонала, вонючие (!!!) отделения без ремонта, бесконечный треск телетайпов — и это при статусе близком к монопольному. Последние лет 5-6, конечно, прогресса особо нет, но пока они могут себе позволить.

        «Почта России» сейчас проходит через тот же этап — оказывается можно зарабатывать деньги, оказывается можно работать без очередей, оказывается можно иметь приличные отделения и так далее.

  • 0
    Next_warrior Next_warrior
    05.03.2110:49:06

    Почту России давно пора обновлять.

    Надеюсь что они построят побольше подобных центров на всех сортировочных узлах.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,