Уральскую «Ласточку» протестировали на магистралях Восточной Сибири
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruСкоростной электропоезд «Ласточка», выпущенный на заводе «Уральские локомотивы», совершил пробную поездку от Иркутска до Улан-Удэ и обратно. В рейс отправился двухсистемный электропоезд ЭС1П, способный двигаться на участках как с постоянным, так и с переменным током.
Расстояние более 450 км между столицами двух регионов скоростная «Ласточка» прошла за 6 часов. Для сравнения — поезда, обслуживающие участок в настоящее время, идут минимум 7 часов 30 минут. На автомобиле путь занимает также более 7 часов. «Ласточка» ЭС1П успешно преодолела весь маршрут, в том числе и один из самых сложных для вождения поездов горно-перевальный участок Большой Луг — Слюдянка, который относится к особо грузонапряженным отрезкам магистрали.
Новый пассажирский подвижной состав, разработанный для регионов, появился на Восточно-Сибирской железной дороге впервые. По итогам пробной поездки будет решаться вопрос о запуске регулярного движения скоростных «Ласточек» по самому восточному и одному из самых востребованных маршрутов, соединяющему административные центры Иркутской области и Республики Бурятия.
«Уральская „Ласточка“ полностью отвечает запросам пассажиров, обеспечивая им повышенный комфорт, скорость и безопасность передвижения. Наше предприятие совместно с РЖД постоянно работает над развитием потенциала электропоездов, чтобы перенести преимущества поездок в „Ласточке“ из центральной части России в другие регионы», — отметил генеральный директор Олег Спаи.
Напомним, двухсистемный скоростной электропоезд «Ласточка» ЭС1П был разработан, выпущен и сертифицирован заводом «Уральские локомотивы» в 2018 году. Он предназначен для перевозки пассажиров на участках с разными родами тока протяженностью до 700 км, отвечает повышенным требованиям к комфорту и безопасности. В поездах предусмотрена возможность организации горячего питания, использования WI-FI, подзарядки ПК и смартфонов, учтены особенности передвижения людей с ограниченными возможностями. Вместимость 5-вагонного поезда — 390 мест. В составе предусмотрены вагоны разной классности, которые пассажиры могут выбирать на свое усмотрение.
На сегодняшний день скоростные «Ласточки» модификации ЭС1П обеспечивают регулярное пассажирское сообщение на маршрутах Москва — Санкт-Петербург, Москва — Кострома, Москва — Белгород, Санкт-Петербург — Выборг, Санкт-Петербург — Луга, Санкт-Петербург — Петрозаводск и Челябинск — Магнитогорск.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
13.03.2116:22:13