MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 апреля 15
98

В Москве открылись две новые станции Большой кольцевой линии метро

 © cdn.profile.ru

1 апреля в Москве открылись две новые станции метро. «Народное ополчение» и «Мневники» стали 240-й и 241-й станциями в столичном метрополитене (это без учета станций Московского центрального кольца)

Участок Большой кольцевой линии метро со станциями «Народное Ополчение» и «Мнёвники» возводился в условиях сложной гидрогеологии. Кроме того, проходка перегонных тоннелей между станциями в сторону «Мнёвников» велась под каналом имени Москвы и вблизи опор эстакады развязки на пересечении Краснопресненского проспекта с улицей Народного Ополчения. В общей сложности в пик строительства на обеих строительных площадках было задействовано более 3,5 тыс. строителей.

Открытие станции «Мнёвники» позволит построить новый жилой район и создать качественное городское пространство для отдыха на берегу Москвы-реки. Открытие новой станции улучшило транспортную доступность 174 тысяч жителей района Хорошёво-Мнёвники, у 113 тысяч человек станция метро расположена недалеко от дома.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mir24.tv

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2

    А вы не думали о том, что если в метро будет ЧП — взрыв какой или еще что — то эти двери могут стать западнёй для сотен и тысяч людей? Это палка о двух концах, не стоит об этом забывать, ведь такие страшные происшествия случаются в столичном метро с определённой периодичностью.

    • 0
      d-rs.livejournal.com d-rs04.04.21 15:58:29

      Двери открываются со стороны тоннеля вручную (хотя, разумеется, так, чтобы хулиганы не смогли дотянуться изнутри вагона), а при ЧП автоматически включается освещение.

      • 0
        Нет аватара guest03.06.21 07:53:52

        Тогда нужно придумывать систему, которая не позволит деформироваться в случае взрыва этим дополнительным рычагам, а также в случае гибели водителя систему вскрытия для пассажиров, либо автоматики, которая снова должна быть защищена от внешних разрушительных действий

    • 0
      Нет аватара guest03.06.21 08:15:12

      Если присмотреться, то видов этих заградителей именной от случайно падающих очень много даже в Японии, в том числе под разные места остановки и даже разные величины дверей с запасом (в приступах, эпилепсиях, инсультах, потере сознания), а не суицидников (которых, кстати, тоже немного задержит это и возможно кто-то среагирует и потом не понадобится на станции торчать всем, дожидаясь служб спасения и продолжения движения составов по всей линии, а не на одном лишь участке ( а это иногда существенные экономические потери, так как везде дела у всех и встречи).

       © s3files.core77.com

       © Фото из открытых источников

       © sun9-46.userapi.com

       © ru.fishki.net

       © pbs.twimg.com