стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
99

В Москве открылись две новые станции Большой кольцевой линии метро

 © cdn.profile.ru

1 апреля в Москве открылись две новые станции метро. «Народное ополчение» и «Мневники» стали 240-й и 241-й станциями в столичном метрополитене (это без учета станций Московского центрального кольца)

Участок Большой кольцевой линии метро со станциями «Народное Ополчение» и «Мнёвники» возводился в условиях сложной гидрогеологии. Кроме того, проходка перегонных тоннелей между станциями в сторону «Мнёвников» велась под каналом имени Москвы и вблизи опор эстакады развязки на пересечении Краснопресненского проспекта с улицей Народного Ополчения. В общей сложности в пик строительства на обеих строительных площадках было задействовано более 3,5 тыс. строителей.

Открытие станции «Мнёвники» позволит построить новый жилой район и создать качественное городское пространство для отдыха на берегу Москвы-реки. Открытие новой станции улучшило транспортную доступность 174 тысяч жителей района Хорошёво-Мнёвники, у 113 тысяч человек станция метро расположена недалеко от дома.

После открытия двух новых станций интервалы между поездами в час пик на участке БКЛ — от «Савеловской» до «Хорошевской» — смогут сократиться. Они будут составлять не 2 мин. 45 сек., как ранее, а 2 мин. 30 сек. При этом в вагонах поездов станет свободнее. Отмечается, что для жителей и гостей города появится 2,6 тыс. новых мест.

 © mir24.tv

 © m24.ru

 © m24.ru

 © phototass4.cdnvideo.ru

 © m24.ru

Первоначально станция «Народное Ополчение» называлась «Карамышевская», но на портале «Активный гражданин» москвичи высказались за переименование. В новом названии увековечена память ополченцев разных эпох — 1612, 1812 и 1941 годов, что особенно актуально, когда страна готовится отметить 80-ю годовщину Битвы под Москвой — величайшего сражения Великой Отечественной войны.

По станции «Мнёвники» никаких дискуссий по названию не было. Зато по «Карамышевской» станции были серьезные дискуссии. Городской комитет ветеранов предложил переименовать ее в станцию «Народное Ополчение» с учетом того, что, во-первых, недалеко улица Народного Ополчения. Во-вторых, мы в этом году празднование 80-летие народного ополчения 1941 года, которое ушло на фронт 16-летними. Практически никто из этих людей не вернулся домой. Так что москвичи, проголосовав, одобрили название станции по географическому признаку, но и самое главное — в честь тысяч москвичей, которые ушли в свое время на фронт и защищали Москву.

 © stroi.mos.ru

 © stroi.mos.ru

 © sun9-39.userapi.com

 © imgtest.mir24.tv

 © sun9-6.userapi.com

 © stroi.mos.ru

 © stroi.mos.ru

 © sun9-65.userapi.com

 © stroi.mos.ru

 © stroi.mos.ru

 © sun9-20.userapi.com

https://vk.com/...65870743_713180

https://profile...-moskve-822773/

https://stroi.m...chieniie-na-bkl

https://www.m24...01042021/159160

https://tass.ru...moskva/11047611

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара Aether
    01.04.2115:10:31

    Специально зарегистрировался, чтобы спросить у местных знатоков. Почему в Москве не строят новые станции с платформенными раздвижными дверями? Это давно уже есть по всему миру. И делается ради безопасности. Ведь недели не проходит, чтобы кто-нибудь у нас не упал на пути. Ни в коем случае не набрасываю, просто интересно.

    • 2
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      01.04.2117:51:33

      А вы не думали о том, что если в метро будет ЧП — взрыв какой или еще что — то эти двери могут стать западнёй для сотен и тысяч людей? Это палка о двух концах, не стоит об этом забывать, ведь такие страшные происшествия случаются в столичном метро с определённой периодичностью.

      • 0
        d-rs.livejournal.com d-rs
        04.04.2115:58:29

        Двери открываются со стороны тоннеля вручную (хотя, разумеется, так, чтобы хулиганы не смогли дотянуться изнутри вагона), а при ЧП автоматически включается освещение.

        • 0
          Алексей Павин
          03.06.2107:53:52

          Тогда нужно придумывать систему, которая не позволит деформироваться в случае взрыва этим дополнительным рычагам, а также в случае гибели водителя систему вскрытия для пассажиров, либо автоматики, которая снова должна быть защищена от внешних разрушительных действий

      • 0
        Алексей Павин
        03.06.2108:15:12

        Если присмотреться, то видов этих заградителей именной от случайно падающих очень много даже в Японии, в том числе под разные места остановки и даже разные величины дверей с запасом (в приступах, эпилепсиях, инсультах, потере сознания), а не суицидников (которых, кстати, тоже немного задержит это и возможно кто-то среагирует и потом не понадобится на станции торчать всем, дожидаясь служб спасения и продолжения движения составов по всей линии, а не на одном лишь участке ( а это иногда существенные экономические потери, так как везде дела у всех и встречи).

         © s3files.core77.com

         © Фото из открытых источников

         © sun9-46.userapi.com

         © ru.fishki.net

         © pbs.twimg.com

    • 2
      shigorin shigorin
      01.04.2121:09:12

      Безопасность -- штука и впрямь многосторонняя: если пытаться человека со всех сторон как бы защитить, то он и не взрослеет.

      • 0
        Алексей Павин
        03.06.2108:07:37

        Так если не защитить например человека, который в приступе и при потере сознания, зрения понёсся к краю, то там высока вероятность и потом в принципе не постареть…

        Исключение конечно суицидники, там это как защита от дурака.(которых, кстати, тоже немного задержит это и возможно кто-то среагирует и потом не понадобится на станции, а точнее всех станциях линии торчать всем, дожидаясь служб спасения и продолжения движения составов по всей линии, а не на одном лишь участке ( а это иногда существенные экономические потери, так как везде дела у всех и встречи).

        Отредактировано: Алексей Павин~08:16 03.06.21
    • 0
      Нет аватара старпом
      01.04.2122:15:32

      Горизонтальный лифт называется, или по современному — станции закрытого типа.

      Их строили в Ленинградском метро как более дешевые.

      Почитайте про это хотябы в википедии:

      Всего в Ленинградском метрополитене были построены 10 станций закрытого типа.

      Решающим фактором применения станций закрытого типа было удешевление и ускорение строительства.

      Отказались от них давно

    • 2
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev
      02.04.2101:14:30

      Такие двери для московского метро не просто хотели ставить, а даже разработали и испытали:

      https://www.mk....samoubiyts.html

      Но в итоге отказались, потому что они снижают пропускную способность линий:

      https://www.int...ne-planiruetsya

      С тех пор к этому вопросу не возвращались.    

      • 0
        Нет аватара MegaVaD
        05.04.2112:53:21

        Нда, не думал…синхронизировать положение поезда и дверей не смогли, это при существующих вычислительных мощностях-то. Стыдоба. Спасибо за найденные ссылки, кстати

        • 0
          Алексей Павин
          03.06.2107:56:35

          Эм, билет прийдётся поднять по ценнику снова кратно для этого наверняка, ибо старые поезда переделывать — это огромные ресурсы

      • 0
        Алексей Павин
        03.06.2108:17:15

        Если присмотреться, то видов этих заградителей именной от случайно падающих очень много даже в Японии, в том числе под разные места остановки и даже разные величины дверей с запасом (в приступах, эпилепсиях, инсультах, потере сознания), а не суицидников (которых, кстати, тоже немного задержит это и возможно кто-то среагирует и потом не понадобится на станции торчать всем, дожидаясь служб спасения и продолжения движения составов по всей линии, а не на одном лишь участке ( а это иногда существенные экономические потери, так как везде дела у всех и встречи).

         © s3files.core77.com

         © Фото из открытых источников

         © sun9-46.userapi.com

         © ru.fishki.net

         © pbs.twimg.com

    • 0
      Нет аватара besctar
      06.04.2112:52:42

      Это делалось (если вы про Питер) — совсем не для безопасности.

      А для 1) более быстрого прохода тоннелей без остановки на станции и последующим уже «добавлением» вестибюля. Плюс 2) предполагали что нужно будет меньше потратиться на отделку и т. д. — поскольку за дверьми отделка не нужна — там обычные тюбинги.

      Со временем подсчитали и поняли что стоимость эксплуатации гораздо выше чем у классических станций (куча дверей с механизмами), а потому в дальнейшем от подобных станций отказались.

      Ещё раз — цели сделать так станцию безопаснее — не было.

  • 0
    Нет аватара Sniper66
    02.04.2100:20:04

    Как раз на БКЛ, когда лет 7 назад велось активное строительство участка Деловой Центр — Петровский Парк предполагалось впервые в Москве ввести там этот самый «горизонтальный лифт». Потому как это если уж где и было бы уместно, то именно на вновь строящейся линии, а не на продлении существующих (ведь переделать действующие станции все равно крайне проблематично).

    На БКЛ предполагался не «питерский» вариант ради экономии, а ограждение путей прозрачной конструкцией именно для предотвращения паления на рельсы. Внимательный пассажир может легко заметить на тех станциях специфические конструкции над путями, использованные

    в итоге как часть оформления — это, видимо, остатки изначального проекта с горизонтальным лифтом.

    А откатались от него, насколько я знаю, по вполне банальной причине — эта система требует очень точной остановки состава для совпадения дверей вагона и ограждения, что привело бы к снижению скоростей и увеличению интервалов между поездами. Ну и в целом предполагалась масса проблем с подвижным составом — как быть, если в разных типах вагонов различное расположением дверей? А сейчас ещё появились новые поезда с увеличенными дверными проемами — это тоже стало бы большой проблемой.

    В общем, не суждено этому сбыться в Москве.

    • 0
      Нет аватара silicoid
      02.04.2100:44:10

      в московском метро состав останавливается+/- 5см.

      тут скорее отказались потому, что эта система исключает применение различного подвижного состава. Ведь сейчас в московском метро форменный зоопарк из поездов. Понятно, что рано или поздно все линии переведут на Москву, но на какую на старую или на новую? (а там размер и расположение дверей разное) а может еще что изобретут.

      • 0
        Нет аватара Sniper66
        02.04.2107:50:59

        silicoid, про 5 см — мне кажется это все же не так. Как пассажир, привыкший запоминать где именно должны открыться двери нужного мне вагона, могу сказать что часто видел куда бОльшую разницу.

        • 0
          Нет аватара silicoid
          02.04.2122:10:04

          многое от ветки зависит. Если платформа длинная они позволяют останавливаться более вальяжно.

          я на нашей таганско-краснопресненской никогда не замечал, чтоб проскакивали сильно далеко. максимум 10 см разброс. Причем это еще и на Е-шках было. Тогда даже строже к этому относились.

          Отредактировано: silicoid~22:10 02.04.21
        • 0
          Алексей Павин
          03.06.2107:59:11

          На большинстве станций реально минимальный проскок

        • 0
          Алексей Павин
          03.06.2108:17:53

          Если присмотреться, то видов этих заградителей именной от случайно падающих очень много даже в Японии, в том числе под разные места остановки и даже разные величины дверей с запасом (в приступах, эпилепсиях, инсультах, потере сознания), а не суицидников (которых, кстати, тоже немного задержит это и возможно кто-то среагирует и потом не понадобится на станции торчать всем, дожидаясь служб спасения и продолжения движения составов по всей линии, а не на одном лишь участке ( а это иногда существенные экономические потери, так как везде дела у всех и встречи).

           © s3files.core77.com

           © Фото из открытых источников

           © sun9-46.userapi.com

           © ru.fishki.net

           © pbs.twimg.com

    • 1
      Nikit Khaner Nikit Khaner
      02.04.2109:46:28

      А почему все предлагают зафиксированные варианты?

      Можно же еще делать их плавающими — то есть не двери, а такие высокие прозрачные панели на роликах на рельсе, при этом могут ужиматься (вариант XXX). Автоматически сдвигаясь и раздвигаясь открываются только там где двери вагонов.

      Отредактировано: Максим Николаев~09:47 02.04.21
      • 0
        Алексей Павин
        03.06.2108:05:07

        Ээ для открытия и создания цод серверов для обработки данных приблизит цену к общемировому показателю

        В идеале нам нужны ещё бесшовный шёлковый путь как на трамваях, так и в метро + повышение шумоизоляции узлов

        А вообще в той же Японии этих заградителей оч много видов

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,