MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 апреля 15
98

В Москве открылись две новые станции Большой кольцевой линии метро

 © cdn.profile.ru

1 апреля в Москве открылись две новые станции метро. «Народное ополчение» и «Мневники» стали 240-й и 241-й станциями в столичном метрополитене (это без учета станций Московского центрального кольца)

Участок Большой кольцевой линии метро со станциями «Народное Ополчение» и «Мнёвники» возводился в условиях сложной гидрогеологии. Кроме того, проходка перегонных тоннелей между станциями в сторону «Мнёвников» велась под каналом имени Москвы и вблизи опор эстакады развязки на пересечении Краснопресненского проспекта с улицей Народного Ополчения. В общей сложности в пик строительства на обеих строительных площадках было задействовано более 3,5 тыс. строителей.

Открытие станции «Мнёвники» позволит построить новый жилой район и создать качественное городское пространство для отдыха на берегу Москвы-реки. Открытие новой станции улучшило транспортную доступность 174 тысяч жителей района Хорошёво-Мнёвники, у 113 тысяч человек станция метро расположена недалеко от дома.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mir24.tv

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Nikit Khaner Nikit Khaner02.04.21 09:46:28

    А почему все предлагают зафиксированные варианты?

    Можно же еще делать их плавающими — то есть не двери, а такие высокие прозрачные панели на роликах на рельсе, при этом могут ужиматься (вариант XXX). Автоматически сдвигаясь и раздвигаясь открываются только там где двери вагонов.

    Отредактировано: Максим Николаев~09:47 02.04.21
    • 0
      Нет аватара guest03.06.21 08:05:07

      Ээ для открытия и создания цод серверов для обработки данных приблизит цену к общемировому показателю

      В идеале нам нужны ещё бесшовный шёлковый путь как на трамваях, так и в метро + повышение шумоизоляции узлов

      А вообще в той же Японии этих заградителей оч много видов