стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
74

ЛМЗ изготовил и завершил отгрузку самого крупного элемента гидротурбины для Усть-Среднеканской ГЭС

 © power-m.ru

Специалисты Ленинградского Металлического завода изготовили и завершили отгрузку 86-тонного рабочего колеса гидротурбины, предназначенного для гидроагрегата № 4 строящейся в Магаданской области Усть-Среднеканской ГЭС.

Сегодня груз диметром 5,8 м и высотой более 3 м был отправлен с завода на автотрейлере в морской порт «Большой порт Санкт-Петербург». В настоящее время на ЛМЗ завершается изготовление гидротурбины и продолжается отгрузка в порт генераторного оборудования, изготовленного заводом «Электросила».

Оборудование изготовлено в соответствии с договором между «Силовыми машинами» и АО «Усть-Среднеканская ГЭС им. А.Ф. Дьякова», подписанным в 2019 году. В обязательства «Силовых машин» входит изготовление и поставка на Усть-Среднеканскую ГЭС гидротурбины с системой автоматического управления (САУ), гидрогенератора в комплекте с системой возбуждения и вспомогательного оборудования для гидроагрегата № 4. Кроме того, специалисты «Силовых машин» окажут услуги шеф-монтажа.

Ввод в эксплуатацию гидроагрегата № 4 и выход станции на проектную мощность 570 МВт запланированы на 2022 год, завершение строительства ГЭС — на 2023 год.

Справочно:

Усть-Среднеканская ГЭС на реке Колыме в Магаданской области возводится в несколько этапов. Первые два гидроагрегата станции, оснащенные оборудование «Силовых машин», были введены в эксплуатацию в 2013 году с использованием временных рабочих колес гидротурбин, адаптированных к работе на пониженных напорах воды. С этими рабочими колесами каждый гидроагрегат может развивать мощность 84 МВт.

Для гидроагрегатов № 3 (введен в эксплуатацию в 2019 году) и № 4 (пуск запланирован на 2022 год), оборудование для которых также изготавливают «Силовые машин», изначально спроектированы постоянные рабочие колеса.

Замена рабочих колес на гидроагрегатах № 1 и № 2 (завершится в 2022 году) на постоянные и ввод в эксплуатацию гидроагрегата № 4 обеспечит выход Усть-Среднеканской ГЭС на проектную мощность — 570 МВт.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара КТ835
    02.04.2116:23:57

    Фрезерована из крупной цельнолитой заготовки?

    Отредактировано: КТ835~16:24 02.04.21
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара vlad_i_slav
      03.04.2109:19:05

      Нет. Это не технологично. Сварка. Отчетливо же видно угловые швы на лопатках. Даже на такого качества картинке. Хотя даже не угловые швы, а тавровый шов с полным проваром лопатки с двух сторон. Шов ровненький — потому что применяется один из автоматических видов сварки, скорее всего, под слоем флюса, и кроме того, с последующей мехобработкой. Ну, и с неразрушающим контролем каким-нибудь. Типа УЗД.

      Отредактировано: vlad_i_slav~12:12 03.04.21
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара AlexJ
      03.04.2108:51:00

      Элементарно, не все части ГЭС отвечают за выдачу мощности. Может на 2023 запланировано благоустройство территории?

      • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара vlad_i_slav
          03.04.2109:23:57

          Значит у вас логика неправильная просто. Раз не логично. Нормальное явление вообще-то. Для любой стройки.

          Окончание строительства — это подписание документов передачи в эксплуатацию объекта целиком. С этого момента начинает начисляться амортизация, заканчивается возврат ндс по капстрою и пр. налоговые и бухгалтерские фишки происходят. Если есть оборудование — оно должно уже пройти пуско-наладку и все испытания и выйти на проектную мощность.

          С момента окончания строительства никакие претензии к строительно-монтажным организациям не принимаются — контракт закрыт. Строймонтаж и пусконаладка больше не имеют права нести расходы по данному контракту. Отныне все работы только в рамках гарантийного обслуживания. Все недоделки-переделки-хотелки с этого момента за счет эксплуатационной организации.

          Поинтересуйтесь на досуге когда открыли движение по той же трассе Таврида в Крыму, а когда произошло окончание ее строительства.

          Отредактировано: vlad_i_slav~12:20 03.04.21
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,